Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 3:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ускоренный прогрев двигателя.
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 2:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Имею F3P с расперделенным впрыском. Практически исправный. То есть, система охлаждения в норме, двигатель выходит на рабочую температуру и пр.
ГБО принципиальной разницы при прогреве или рабочей температуре не создает.
Топливная система в норме. Двигатель исправно заводится в любой мороз, держит положенные прогревочные 1200-1300, по мере прогрева обороты снижаются до ХХ. Расход в пределах паспортных данных.
Подогрева воздуха от выпускного коллектора, как у моно, нет. Только за счет обогащения топливной смеси, что чревато повышенным расходом.

Что не нравится - немного долго (относительно) прогревается двигатель до рабочей температуры. Хочется быстрее, чтоб сократить время прогрева на бензине, дабы переходом на газ уменьшить бензиновый расход.

Как ускорить прогрев????
Кто что может предложить??? Принимаются все идеи.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 3:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Шунтировать радиатор печки на время прогрева. Правда не на много сократит.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
мот тэн воткнуть? :)

а вообще, моему 1.2 даже забор воздуха от коллектора не помагает.. на холостых в мороз вообще никогда выше первого деления не прогреется...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
Beduin писал(а):
мот тэн воткнуть? :)

а вообще, моему 1.2 даже забор воздуха от коллектора не помагает.. на холостых в мороз вообще никогда выше первого деления не прогреется...


термостат поменяй :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Beduin, куда тэн?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ЮМБР писал(а):
Beduin, куда тэн?
в поддон,а ты куды думав? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kostak, ясно, что не в ж....
... понятно, что в поддон. От чего питать ТЭН??? 220в нету.

В поддон не рационально. Рациональнее - в блок цилиндров.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, в гараж тёплый ставить :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ну ТЭН не обязательно от 220 питать.. мона и попроще спиральку найти..
Кстать, а в дизелях свечи накала -- оно как работает? Мот вкрутить пару таких в радиатор?
Мона еще на шланг печки повесить подогреватель топлива от тех же дизелистов...

..а термостат у меня впорядке, менял уже когда был невпорядке.. просто мотор холодный.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Beduin, куда тэн?

тэны стоят в дизелях, встороены в систему охлаждения. Мощность 300ватт. Очень быстро прогревается салон и движку хорошо. Купи на разборке и поставь - будет тебе счастье.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 12:53 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Моисей, а где именно встроены в системе охлаждения?... Я бы в сафа тоже поставил.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Beduin писал(а):
ну ТЭН не обязательно от 220 питать.. мона и попроще спиральку найти..
Кстать, а в дизелях свечи накала -- оно как работает? Мот вкрутить пару таких в радиатор?
Мона еще на шланг печки повесить подогреватель топлива от тех же дизелистов...

..а термостат у меня впорядке, менял уже когда был невпорядке.. просто мотор холодный.


Движок прогреешь и с толкача. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
ЮМБР Утепли моторный отсек или поставь краник на малый круг, пока двиг будет грецца ты малость помёрзнешь. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да просто печку (обдув) не включать - уже значительно быстрее прогрев.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Aleksey тогда сидеть надо с отрытыми дверями, на стёкла не дышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB