Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Сегодня утром при включении зажигания
Появился звук работающего вентилятора прераваемый щелчками, довольно грокими - на реле не похоже. Больше похоже что звук механический как будто лопасть вентилятора цепляется за что-то, но щелчки явно реже чем может вращатся вентилятор, примерно раз в 2-3 секунды.

Опытным путем была выявлена особенность:
при ВКЛЮЧЕНИИ забора воздуха из солона (авто с кондиционером), щелчки пропадают. На любой скорости вентилятора обдува в любом режиме щелчки не появляются, а воздух из салона забирается пропорционально скорости основного вентилятора.
На любой скорости обдува при ВЫКЛ забора воздуха (кнопка с большой кривой стрелкой вокруг машины), слышно как останавливается вентилятор и появляются щелчки.
Даже если выключить обдув тенденция сохраняется:
ВКЛ забор воздуха - тишь да гладь
ВЫКЛ забор воздуха - шуршит вентилятор и щелкает.

В час ночи ничего не было, в 9 утра - примите и распишитесь в получении. (((

Есть идеи?

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 15:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SHPION
По всем признакам очень похоже на обломившиеся зубцы на шестеренке привода заслонки рециркуляции.
Поищи поиском -на Сафран эту тему перетирали.
Где на Сценике этот привод -не знаю :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Про сценик перетирали тоже.
это именно шестеренкам в редукторе полный кирдык.
под торпедой с правой стороны. снять торпеду, вытащить трубу воздуховода, отключить разъём редуктора заслонки, открыть заслонку руками. и ездить без рециркуляции либо купить другой блок редуктора. тока надо выдирать свой и ходить показывать продавцам - потому что их много модийикаций. с разынми разъёмами, с одинаковыми разъёмами и разым количеством проводов. я к своей так и не нашёл, купил почти такой же , тока на 2 провода (у меня на 4). разобрал и переставил себе все шестеренки, на мою электрику. пока всё работает..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Спасибо
Буду разбирать-отключать (((

Вчера была ...опа, сегодня - ...опа, завтра точно будет ...опа - ситуация стабилизируется!

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 2:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
была похожая беда. вентилятор страшно тарахтел при заборе воздуха из салона. причем со временем стало вообще кошмар. при любой ямке на дороге когда машину тряхнет - то начинало шуметь, то все снова было все ок. позже в любом режиме так стал работать. снял вентилятор. с ним было все ок. возникла идея что пропадает питание для него. провода к вентилятору шли из воздуховода. в него же включались 2 разьема. эта часть воздуховода круглая, типа крышки,снимается просто при поворачивании ее. на ней была влата с 2 реле, тремя пружинами типа нагревательных элементов и терморезистором. как я понял защита от перегрева возможно. при осмотре на плате обнаружил треснувшую паюку на месте подключения разьема. пропаял заново. собрал. проблема была решена. возможно у тебя аналогичная проблема

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
xalex
Увы нет.

Тут правильно писали - проблема в отломившихся зубцах редуктора привода заслонки, которая направляет поток воздуха либо снаружи, либо из салона. Но что стоило его снять без снятия все приборной панели...
Вообще нужно повесить, а потом расстрелять отравленными стрелами того, кто придумал такой механизм привода: мало того что редуктор сделан из пластмассы (довольно хрупкой), так он еще и постоянно подвергается давлению - то есть моторчик не отключается! типа если последняя шестеренка докрутилась до ограничителя, то она по цепочке блокирует весь редуктор и моторчик останавливается (но не отключается!!!). При этом последняя шестеренка находится постоянно под неслабым давлением усиленным за счет редуктора. Совершенно не удивительно что у меня лично оказалась половина зубцов сломана.

Найти бы теперь работающий привод, а лучше новый.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SHPION новый стоит 150-200$. б.у. я купил за 15. хотя предлагали и за 35 и за 50 - зависит от жадности продавцов.
но, повторюсь, надо брать свой блок и конкретно с ним искать замену. потому что их великое множество модификаций.
у меня мало того, что быласломана половина зубцов, так и на шестерне, которая насажена на заслонку, был выломана ось на которойсидитэта самая заслонка, с мясом :zlost':
а снять его не проблема. самая большая проблема - выковырять трубу воздуховода - слишком по-сволочному она там сидит на защелках..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
MD писал(а):
самая большая проблема - выковырять трубу воздуховода - слишком по-сволочному она там сидит на защелках..


Это точно. Я тоже долго думал что проще: снять всю панель или воздуховод - очень он не хотел слазить.

Просвяти плиз где искал/брал.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SHPION
на abw.by в запчастях на сценик. к сожалению, не могу найти телефон чела,я у него много чего брал.. он в гаражах в шабанах находится..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
ok
Буду искать.
Спасибо.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB