Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сафран 2.5 перестал заводиться +3
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Все время, всю зиму нормально заводилась, с утра при морозе в том числе :-?. А это поставил неделю назад в гараж, уже 3 дня на улице +3 +4, пришел забирать, завелась отлично, выехал с гаража, проехал минут проехал минут 6 вроде все в порядке было, вобщем машина минут 12 заведенная была, мотор до первой отметки только только прогрелся. Я её заглушил, через 10 минут вышел, завожу а она ни в какую... стартёр весело крутит, а заводиться не хочет, держу ключ 5, 10, 15 секунд и ничего абсолютно, только стартёр, на приборке всё в порядке, только вот если больше 10 секунд кручу стартёр то при отпускании зажигания какие то рывки-рычание от мотора 1-2 секунды слышно... Подскажите пожалуйста в чём может быть дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Насос проверь. Посмотри, есть ли топливо в обратном трубопрроводе...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
А ремень грм рваный не может ли это быть?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Спасибо, помял гибкие шланги которые к снизу к двигателю подходят и завелась, потом заметил как (в месте где гибкий шланг подачи натянут на железный который на блок крепиться) топливо чуть чуть выбегает, неужели изза этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Skip 2 My Lou писал(а):
Спасибо, помял гибкие шланги которые к снизу к двигателю подходят и завелась, потом заметил как (в месте где гибкий шланг подачи натянут на железный который на блок крепиться) топливо чуть чуть выбегает, неужели изза этого?


Давление конечно в рампе упало, перед пуском. Но так если крутил, должно было пять накачать. т.е. врядли. Скорее насос будешь менять. Вытекать может в месте присоединения шланга к рейке. Да и то, пока двигатель холодный. Это не внизу, а на уровне форсунок. Затем просто стекает вниз по топливопроводу...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB