Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестала заводится Р-19
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Еще раз доброго времени суток, всем форумчанам.

Случилась со мной примерно такая же проблема, как с господином 5k, только у меня ситуация чуть более усугублена. Хотя симптомы похожи.

Сразу скажу, авто Рено-19 с двиглом F3N на газу второго поколения.

На машине езжу каждый день и много. Больших проблем не было. Проблема началась тогда, когда совсем недавно потеплело и пошли дожди, кругом было сыро и мокро. Так вот, заводилась машина без проблем, когда двигатель начинал прогреваться - переключался на газ. Поработав на газу и полностью прогревшись, машина начинала на газу тупить, и при нажатии педали регулировки дросельной заслонки, двигатель душился и глох. Приходилось переключаться на бензин. На бензине уже работала без проблем. Через два дня тоже самое началось и при работе на бензине. Чтобы тронуться приходилось раскручивать двигатель до 3000, иначе машина глохла, а когда прогревалась - глохла сама собой, и без нагрузки на двигатель. Понятное дело, что ездить так было нельзя и я машину поставил. Два дня ее не трогал, и после этого простоя ренушка вовсе перестала заводится.
Что делал после этого:
-Пытался просто завести, крутя двигатель стартером - не заводилась))))
-Пару раз дергал тросом - после 50-100 метров машина заводилась, и работала 2-3 минуты, но потом сама глохла.
-Откатил в гараж и снял распределительную крышку - на контактах и бегунке был толстый слой налета, снял его и собрал все на место - без результатов.
-Проверил искру, на всех четырех свечах искра было хорошая, просто слонобойная.
-Выкрутил свечи, они все были просто черные, в масле. Поменял свечи на другие. - Без результатов, тачка не завилась. Причем несколько раз в процессе заводки происходили вспышки и дым шел через воздушный фильтр..., ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.

Забыл сказать, за две недели до этого события, я поменял свечи на новые - Brisk Silver. Это они в итоге оказались в масле. Так вот после замены пришлось перенастроить подачу и обогащение смеси на газовом редукторе.

Если кто может что-нибудь присоветовать, буду благодарен.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Цитата:
ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.

мда, не в свечах дело, думаю..

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt
Смотри компрессию в движке и зазоры в клапанах!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
датчик положения коленвала попробуй заменить на заведомо исправный для проверки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
В общем, после работы, перед тем, как пойти домой, решил еще раз попробовать завести. Так на абум. В итоге получил очередной хлопок с системе впуска. Но с толкача машинка заводится, правдо глохнет практически сразу.

Jacky
Ок, компрессию гляну. Но неужели она могла так резка упасть?

Dervik
Датчик положения коленвала, это к вопросу угла опережания зажигания, я так понимаю. Сам подозреваю, что оно раннее. По крайней мере, признаки этого есть.

Немогу понять, почему свечи такие черные. И именно не то чтобы их залило, а они просто в мазуте. С чего такое может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dervik, вряд ли в нём дело, если бы он не работал, то искры не было... А тут человек пишит, что номальная искра...
Вот если бы поменять крышку распределител на заведомо работающую и проверить.. тогда мона, может стандартная беда в лопнутой крышке или бегунке...
Кстати, когда маслали стартером, форсунка давала топливо?
Журчит ли топливный насос при включении зажигания?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
~Tumbler~
Насос журчит, и топливо вроди идет. По крайней мере, вчера она у меня проработала пару минут, когда ее завели с толкача. Я дума, что топливо подается.
Кстати, а визуально можно определить, нормальная ли крышка или нет? Аналогичный вопрос и про бегунок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Там может быть микротрещина, которую можно увидить тока через лупу... поэтому проще заменить на работающую (проще снять с работающей машины)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
~Tumbler~
Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку...
Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя?
Это же всего лишь крышка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
из-за трещины получаецца сбой в зажигании, и выдаёт искру не на ту свечу... Но надо рыть... если есть искра и есть топливо, то должен быть взрыв.. а его нету.. значит топливо не встечаеццо со с искрой...
Ещё есть возможность того, что насос не выдаёт нужного давления... вот только настараживает ситуация с газом... :-?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
DoIt писал(а):
~Tumbler~
Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку...
Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя?
Это же всего лишь крышка...

НЕ уверен на 100% но думаю поможет:
Сними катушку зажигания. Разбери ее. Почисти в ней контакты. На ночь положи на батарею. Не езди по большим лужам. Если нет защиты в колесных арках обязательно поставь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
~Tumbler~
Так дело то в том, что искра с топливом встречаются, вот только на больших оборотах и только пока машина холодная. На тросе когда тянешь она заводится, и на высоких оборотах работает (не долго).
Поставлю новую крышку, надеюсь она не дорого стоит.

BARMALEY
Оки, попробую провернуть. Спасибо за совет.
Отпишусь, как сделаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
BARMALEY
Разобрал катушку. Там все изящно и гладко. Положил на батарею. Завтра посмотрю, что получится. Надеюсь, что ты оказался прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
когда дохнет датчик положения коленвала, то сначала начинаются глюки в работе - глохнет, а потом вообще не заводится когда он издох ...учите матчасть, то что есть искра - не показатель

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если датчик положения коленвала не действует, то форсунка не будет открываться и искры не будет. Иное дело если датчик глючит. У меня вот какаой вопрос. А какой цвет у слонобойной искры?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB