Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 21:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста с пробемой
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!

Автомобиль: Renault Scenic 2000 г.в., 1,6. 16 клапанов.

случилась такая беда:

После заправки на ЛУКОЙЛе (может и не из-за этого) с утра начала троить машина...

Поехал на ремонт - планово поменяли масло, фильтры ну и начали разбираться с проблемой:

1) по-очередно отключали катушки - машина глохла (правильно)

2) по-очередно отключали форсунки - не реагировала только на ВТОРУЮ.

50 долларов - б/у форсунка установлена...

заводим - тоже самое.

Раскручиваем катушку со свечой - свеча мокрая в неизместной жидкости!!!

просушили.

заводим - все нормально... немного потраивает-но совсем чуток! (должна, говорят, проездиться)

пол дня проездил-всё ок. на утро снова троит (причем не сразу)


ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? ЧТО ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2009 12:44
Сообщения: 13
я не спец по этим делам, но думаю что 100% влага!
пока машина стоит конденсат замёрз, завёл, немного прогрел,растаяло,начало троить.
вариант один в тёплый гараж,выкрутить свечи и просушить всё каким нибудь обогревателем.
ещё возмжные причины умирание какой-нибудь из катушек после попадания влаги
или банальное сами свечи и провода
в первую очередь раскрути и проверь нет ли пазах свеч как бы накипи красноватого цвета.

_________________
програмирование ремонт автоэлектроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Раскручиваем катушку со свечой - свеча мокрая в неизместной жидкости!!!


эта жидкость называется бензин :shock: ....только шшшш ...шоп никто не узнал

Цитата:
2) по-очередно отключали форсунки - не реагировала только на ВТОРУЮ.


ну пральна, если свеча залита то чего её реагировать то уже

чёт мне подсказывает что тупо навернулась катушка, ибо раз бензин есть то нет искры

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
свечи открутить я наверное сам не смогу.... сначала надо открутить катушку, а потом свечи.

Тем более они под пластмассовой крышкой-так что там ничего не увидишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
Цитата:
чёт мне подсказывает что тупо навернулась катушка, ибо раз бензин есть то нет искры
- так работала же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
работала потому что сухая стала и то подтраивала - плохо зажигала, попробуй свечку поменяй, может она на корпус шьёт

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
так как же ее самому поменять то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Samax-2009
Взять ключи - звёздочки и открутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 14:00
Сообщения: 516
Леонид
там все под пластмассовым корпусом!!! мастера делали на ощупь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Samax-2009
Если кто-то корпус ставил, то кто-то его может снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Samax-2009 писал(а):
Леонид
там все под пластмассовым корпусом!!! мастера делали на ощупь


А что, мастера даже крышку с двигла не сняли??? :shock:
Что это за мастера такие?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Samax-2009, значит ехать к мастерам которые это сделают, до кучи ещё и компрессию померяй

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 1:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Samax-2009
Поочередное отключение катушек тебе особо ничего не даст - они работают парно (при отсоединении одной катушки другая парная ей катушка тож отключается). Перед заменой форсунки ее хоть на распыл проверили? А свечи местами меняли перед вынесением диагноза о неисправной форсунке?
Выкатывай эту чачу с ЛУКОЙЛа, заправляйся нормальным бензом 92, ставь новые свечи и пиши нам сюда результат :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста с пробемой
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2009 11:02
Сообщения: 2
Откуда: Klaipeda
Samax-2009 писал(а):
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!
1) по-очередно отключали катушки - машина глохла (правильно)
2) по-очередно отключали форсунки - не реагировала только на ВТОРУЮ.
50 долларов - б/у форсунка установлена...
заводим - тоже самое.

Po moemu opytu mogu predpolozhitj, chto barakhlit vtoraja katushka.
Chtoby ydostoveritsia v etom, pomeniaj mestami 2-y katushku c liuboj drugoj - esli posle etogo dvizhok ne budet reagirovatj na otkliuchenije drugoj forsunki (ne 2-j, a toj, kotoraja rabotaet vmeste s byvshej 2-j katushkoj). to meniaj katushku.
P.S. Izviniajusj za Latin.

_________________
Laguna, 1999, 1,6-16V, K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Samax-2009
Кстати 1 катушка стоит 60 $.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB