Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 3:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты Рено 19
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 7:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2009 10:15
Сообщения: 2
При заводе двигателя на холодную обороты падают до 900,как прогреется 1500,двигатель F3N, объем 1.7, моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 8:17 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
RENO19, для начала тебе нужно тему назвать нормально!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 8:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2009 10:15
Сообщения: 2
Уже не изменишь.Что дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Все по порядку, как уже не раз писалось - температурный датчик, двигатель ХХ и на последок ЭБУ. Может перед ЭБУ еще что нужно посмотреть, но я уже не помню :(

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
тем немеренно таких :(

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2009 13:26
Сообщения: 5
Здравствуйте !
Помогите советом.У меня 19ка 1.8 моновпрыск F3p704
Проблема вот какая: завожу машину холостые 2000 и начанают рости до 4000 на этом останавливаются.Поменял шаговый моторчик дроссельной заслонки ,поставил б.у крутили крутили что-то там (не я делал) сбросили обороты до 700,заглушили,завели все ок,заглушили опять постоял минут 10 завели обороты опять 3500,опять что-то мне там покрутили обороты 700,заглушили постоял минут 10 опять обороты 3500.решили просто отключить датчик ,приходилось держать педаль на холодном.
На днях опять начал решать проблему,подключил датчик обороты 3000,поехал до гаража,жму на газ машина носом клюет,отом резко ускоряется,вообщем реагирует не адекватно,поменял датчик ОЖ,свечи покрутил на угад шаговый моторчик обороты сбросил до 1200,но очень не стабильно работал мотор то 500 то 1200 потом вооще заглохла.Завел опять обороты 4000,при заглушенном двигателе дроссельная заслонка немного приоткрыта.Вот,мож кто подскажет куда смотреть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
BorisBoris
Заслонка должна быть немного приоткрыта. Не знаю что там у тебя моторчик, я когда свой крутил, то вроде изменялось только количество оборотов при заводке, а холостые были на одном уровне. Кстати за сколько тебе втюхали бэушный?
Возможно где то воздух подсасывает. На Ф3Н за дросселем есть заглушка. От старости рвется и начинаются траблы с оборотами.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
при заглушенном двигателе дроссельная заслонка немного приоткрыта

должна быть открыта до 3000 оборотов, проверяется снятием клеммы с ХХ и заводкой, попробуй сними воздушник и послезаводки посмотри что твориться с заслонкой - должна закрыватьсяплавно, если же ХХ её дёргает ХЗ как то либо в нём проблемма либо в управлении им ....либо в мозгах ...проверь проводку кстати на ХХ - может гдето коротит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2006 8:26
Сообщения: 38
Откуда: Могилев
Мне когда-то помогло двухкратное нажатие на педаль газа до упора при выключенном зажигании


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2009 13:26
Сообщения: 5
Шаговый моторчик за 800 руб купил.(в Москве),не знал что новый около 2000 стоит.Еще обноружил что от коробки воздушного фильтра куда-то пропал воздушный патрубок (нижний) ,не знаю куда его второй конец ведет,верхний к впрыску.Завтра буду смотреть что да как,отпишусь вечерком.А моторчик я отключал,как с ним так и без него 3000 об,мож что и меняется,но я не сравнивал.просто точно знаю,что если завестись с ним то обороты 3000 и выше,потом заглушить ,отключить его и завестись опять то ничего не меняется.Мозги смотрели чисто визуально,прогаревших частей не обнаружили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На моновпрыске F3p704 вроде как клапан ХХ стоит :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2009 13:26
Сообщения: 5
вот номер этого моторчика 0132008600 а вот фото
http://images.yandex.ru/yandsearch?sp=0 ... rpt=simage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2009 13:26
Сообщения: 5
я что-то понять не могу,у меня в коробке фильтра какойто клапан есть и датчик оч похожий на лямбда -зонд ,мож все дело в том что к коллектору нет у меян воздуховода отгнил походу,а вильтр неменяли на вид лет 5 .он черный весь ,я его думал выбить так как нет у меян сейчас другого но он весь пропитался грязью,жуков всяких полно .А неменяли его наверно по причине того,что коробка его неразборная получилась ибо кто-то на трех из 6ти болтах сорвал насечку.пришлось выпиливать их.Так вот мож в этом и есть проблема или такне бывает ))?А так все чисто аккуратно грязи почти нет во впрыске немного нагарчика но совсем не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
а вильтр неменяли на вид лет 5 .он черный весь ,я его думал выбить


выбей лобовое лучше, я плять фигею, кругом говны в машине и вопросы с *уяли обороты скачут ....ппц

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Dervik
:twisted: :twisted: :mrgreen:

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB