Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется лагуна.
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Собственно в теме сам вопрос !
Ездил снгодня в Гомель скорость примерно 100-120 км\ч стрелка поднялась чуть выше 4 Жирной полоски, а на дворе ведь только 23 тепла. В прошлом году в самую жару еле еле дотягивалась до это 4, а ща даже выше :crazy: Но фишка в том что всё прогрето одинаково: радиатор, печка, всё в одинаковой температуре. Карлсон включается темпа падает на 2 деления но после его отключения опять быстро набирает эти 2. :crazy:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
у меня такая же проблема

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
1. забиты просветы каналов системы
2. могет быть завоздушена
3. плохо работет термостат (не цыркулирует по большому кругу)
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Fredcrash, проверяй

1. уровень ОЖ
2. полностью ли открывается термостат
3. работает ли карлсон на первой и ВТОРОЙ скорости

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
по той же проблеме но другая машина(рено 19 93г,1.7моно)
ехал с утра на рыбалку стрелка температуры поднялась до 4жирной полоски потом чуть выше и потом видно сработал термостат вкл карлсон температура упала опять на 4 и все нормально точнее как обычно было раньше,ехал обратно днем температура поднялась чуть ли не до 5жирной потом сработал термостат и температура снизилась но не намного, в дороге она то уменьшалась то увеличивалась и самое странное при небольшой скорости температура снижалась явно ощутимее чем на скорости но все равно не как ранее.Подскажите в чем может быть проблема и еще уходит антифриз не быстро, под машиной пятен нету хотя когда приехал домой и открыл капот почувствовал запах
:( .

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Вадик,
1. не открывается нормально термостат
2. не качает нормально помпа
3. глючит датчик вентилятор (на радиаторе снизу)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2006 14:56
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Dervik
1.проверяется только путем снятия? и тестированием в воде?
2.как узнать только методом исключения всего остального?
3.как узнать снятием и постановки другого но рабочего?
и тогда куда может исчезать антифриз?при небольшой температуре(за окном) все работает нормально но наступает тепло сразу меняется показания(конечно не до такой степени как в этот раз)

_________________
Быстрее едешь,медленнее понесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1. да, можешь на время достать его вообще и поездить, если так греться не будет то проблема в нём
2. никак ;) ...только сняв
3. можно не снимать, паралельно меряй тестером на контактах - должны срабатывать при определённой температуре (как в утюге почти только наоборот - темп поднялась - контакт замкнулся)

Цитата:
и тогда куда может исчезать антифриз?при небольшой температуре(за окном) все работает нормально но наступает тепло сразу меняется показания(конечно не до такой степени как в этот раз)


просто вытекает гдето, как результат - завоздушивается и греется, проверяй подтёки на радиаторе, бачке, шланги (особенно в месте стыков/хомутов рукой снизу прощупай), ковёр с водительской и пассажирской стороны салона должен быть сухим иначе течёт печка, ну и как ещё один неприятный вариант - не работает пробка на бачке (не стравливает давление - черевато порванными патрубками/радиаторами) или пробита прокладка ГБЦ - давит газами антифриз

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вадик писал(а):
... уходит антифриз не быстро, под машиной пятен нету хотя когда приехал домой и открыл капот почувствовал запах
:( .

Больше всего вони бывает когда нарисуется дырочка в верхней части радиатора... течет вниз по горячим сотам и испаряется.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 6:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
_eagle_ писал(а):
1. забиты просветы каналов системы
2. могет быть завоздушена
3. плохо работет термостат (не цыркулирует по большому кругу)
...


воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 6:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Dervik писал(а):
Fredcrash, проверяй

1. уровень ОЖ
2. полностью ли открывается термостат
3. работает ли карлсон на первой и ВТОРОЙ скорости



уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 7:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Fredcrash писал(а):
воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

Ну термостат я бы сразу со счетов не сбрасывал - м б открывается, но не полностью, при нагрузке этого не хватает и вуаля.
Fredcrash писал(а):
уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

На радиаторе сбоку (слева по ходу движения, кажется) есть датчик. сдерни с него разъем, там 3 контакта, 4й пустой. Один плюс и два выхода - первая и вторая скорость. Попробуй замыкать парами при вкл зажигании - должны включиться вентиляторы. По звуку определишь. :) Если одна из скоростей не работает (скорее всего вторая), то смотри релюхи, они в коробочке чуть ниже датчика температуры жидкости в радиаторе. (после того как предохранители проверишь, естественно). Также может не работать первая, если сдох один из вентиляторов (на первой они вкл последовательно). Сверху разъем датчика замыкать не оч удобно, но можно, но удобнее снять фару. Это схема для машинки с двымя карлсонами. С одним, по моему, одна скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
WarIock писал(а):
Fredcrash писал(а):
воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

Ну термостат я бы сразу со счетов не сбрасывал - м б открывается, но не полностью, при нагрузке этого не хватает и вуаля.
Fredcrash писал(а):
уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

На радиаторе сбоку (слева по ходу движения, кажется) есть датчик. сдерни с него разъем, там 3 контакта, 4й пустой. Один плюс и два выхода - первая и вторая скорость. Попробуй замыкать парами при вкл зажигании - должны включиться вентиляторы. По звуку определишь. :) Если одна из скоростей не работает (скорее всего вторая), то смотри релюхи, они в коробочке чуть ниже датчика температуры жидкости в радиаторе. (после того как предохранители проверишь, естественно). Также может не работать первая, если сдох один из вентиляторов (на первой они вкл последовательно). Сверху разъем датчика замыкать не оч удобно, но можно, но удобнее снять фару. Это схема для машинки с двымя карлсонами. С одним, по моему, одна скорость.



вот у меня он один :(

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Тогда просто дай помолотить на холостых и смотри сработает ли вентилятор. И/или опять же замкни контакты датчика температуры радиатора. Вообще, при движении, тем более на 100-120 км/ч, вентилятор срабатывать в идеале и не должен - набегающего потока воздуха вполне должно хватать для охлаждения. Может быть забит радиатор, может не полностью открывается термостат, может помпа не качает, хотя как такое может быть не представляю. Радиатор пощупай после сработки карлсона - равномерно прогрет или частями: если частями - похоже забился, а если равномерно - попробуй поездить без термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Радиатор новый не думаю что он уже забился (40 тыс назад менялся) была промыта вся система и всё было гуд. Я писал что карлсончик включается - первое его срабатывание там где и надо (не доходя двух делений до четвёртой жирной). Он охлаждает но не надолго - темпа быстро поднимается опять и так держится на 4 жирной или на одно мелкое деление выше его.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB