Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Разобратся так и не смог :( , а по тому пришлось слегка доделывать схему блока реле (645).
Для этого использовал незадействованный канал микросхемы ULN2003
, отпаял её и разорвал соединение её 7 вывода с "землёй". Запаял на место и соединил её 10 и 15 вывода между собой, а 7 вывод соединил с 18 микросхемы ZC 85620CFN
извините за плохое качество фотографии, телефоном снимал, надеюсь провода разглядите.
Изображение

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Всуну и я свои 5 копеек, у друга в сценике навернулись повороты(хотя аварийка работала) и очиститель ветрового стекла жил своей жизнью, с проводкой в машине все нормально, на Реношной станции приговорили к замене блок коммутации и соответственно блок управления двигателем, т.к. иммобилайзер в блоке коммутации, достали плату, на внешний вид все в порядке, оказалось - обрыв соединения в проводнике печатной платы, а дорожка эта находится ПОД РАЗЪЕМОМ(электронщик знакомый высмотрел) - 12 вольт через резистор не шло на сигнал от датчика скорости(зачем то смещают напряжение на нем), а от него(датчика скорости) зависит многое в работе контроллера, вот контроллер и глючил. Это я для статистики, прежде чем ломать или переделывать - внимательно изучить блок, мот где засада закралась. :D , теперь кабак ждет после ремонта. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.07.2008 16:17
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Центр
У знакомой на сценике тож был прикол: включаешь габариты, нажимаешь на тормоз - и ПТФы начинали вместе с поворотниками начинали несильно гореть, а если и дворники включены - то задний дворник врубался. Проблема решилась пропайкой массы на плате задних фонарей! И все стало на свои места!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2013 7:45
Сообщения: 6
продаю запчасти для заднего дворника в частности: шестерню и вал. пишите в лс цена договорная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.10.2013 13:48
Сообщения: 4
задний дворник включается при нажатии тормоза, так как весь задок имеет общую точку массы всей электрики. когда нажимаешь тормоз, загораются тормозные огни, но из-за большого сопротивления "массы" напряжение подается на провод доведения дворника в парковочное положение и ессно запускаетя дворник

была аналогичная ситуация, только загоралась неисправность тормозов и плата фары оплавилась, т.к. грелась из-за большого сопротивления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB