Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2009 10:59
Сообщения: 4
Откуда: Gomel
Добрый день, есть проблема на Рено Лагуна, 95, 2.0, N7Q.
Машина с утра заводится, работает нормально, в течение 10-15 км едет нормально. Днем при 15-20 градусах тепла на улице (машина стоит на солнце) сразу после заводки начинают слабенько плавать обороты ХХ (900-1100), после начала движения машина при переключении передачи глохнет, но сразу с ключа заводится, при нажатии на педаль газа едет рывками (по ощущениям машина глохнет и заводится с толкача), на нейтралке- обороты плавают от 0 до 900 и в итоге машина глохнет. Причем, иногда, на минуты 2-3 ее так сказать прорывает и работает нормально, потом опять все повторяется. Иногда на ХХ может проработать нормально и 10, и 15 минут. Заменил на рабочие: датчик положения коленвала, две катушки зажигания, провода, заменил фильтра, в т.ч. и топливный. На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Заранее благодарен

_________________
Рено Лагуна, 95 г.в., 2.0, N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Свечи, думаю, заменил тоже? Если есть ошибка датчика положения коленвала и он заменен, то остается еще провод, идущий от ЭБУ к нему: целостность и состояние изоляции.
Посмотреть состояние зубьев маховика, которые проходят у ДПКВ, может повреждены.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
давление в топливной померяй, и пользуйся поиском - таких тем туча

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2009 10:59
Сообщения: 4
Откуда: Gomel
Андрей К.Зубья маховика сегодня посмотрю, провод целый, по-крайней мере видимые части. Думаю еще заменить ДОЖ, если не поможет - буду по очереди смотреть все датчики.
Dervik Все просмотрел, по совету заменил датчик положения коленвала, две катушки зажигания. По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать или если бы топливная система засорилась, она бы не могла кратковременно очищаться. У меня была похожая проблема на Ниссане (засорился фильтр на бензонасосе), так там машина ваще не работала, чихала и глохла и не ехала. Но если ничего не поможет будем все смотреть.

_________________
Рено Лагуна, 95 г.в., 2.0, N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Василий79
Проверь насос топливный и давление в системе. Скорее всего проблема в насосе.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать

может :) ...например тупо подклинивает, ну или клапан обратки пропускает и не держит давление

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Василий79 писал(а):
... На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло.


Диагностику отметаем? Черт с ней, давайте бензонасос заменим? Я бы проложил новый провод от ДПКВ в блоку управления и посмотрел, что из этого выйдет. Возможно, даже очень, теряющийся контакт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Эдак можно полмашины поменять... прежде чем найдешь, что где-то масса отвалилась.
Я бы взял вольтметр и померил что-нибудь во время сбоев... например, напряжение на всех концах реле топливного насоса (оно доступнее всего :D ). Надо зацепиться за какую-то точку на схеме впрыска, где видно сбой по напряжению и попробовать оттуда танцевать дальше.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Василий79. У меня такая же песня была. И катушки менял, и датчики глядел, и провола собирался. Оказалось лямбда была неисправна. Давала на моск глюки. Отключи попробуй ее. У меня без лямбды идеально заработала. И расход не увеличился. Движок точно такой же.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
и каков же у тебя расход?

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
если вые!нуться и ехать в экономном режиме по трассе до 7 на сотку доходил(при 90 км в час). По городу до десятки. На газу соответственно трасса - 8.5 - 9 , город - 10 - 11.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2009 10:59
Сообщения: 4
Откуда: Gomel
Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика.

_________________
Рено Лагуна, 95 г.в., 2.0, N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Василий79 писал(а):
Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика.

При неисправности МАР-сенсора должна была загореться "пила" на приборке... или у тебя там лампочка сдохла?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.05.2009 10:59
Сообщения: 4
Откуда: Gomel
Да, все верно, после замены лампочек в панели приборов имело место загорание пилы.

_________________
Рено Лагуна, 95 г.в., 2.0, N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Так вот... загорание "пилы" указывает на неисправность конкретных элементов системы впрыска.
Если бы ты сразу написал, что горит пила... не пришлось бы менять чего не надо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB