Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда Зонд
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Есть тут умельцы которые ставили лямбду от Тазов на Сафран или Лагуну с 3-литровым двигателем Z7X??Если да то какая подходит и с какими переделками?

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Посмотрел бы ты, дядьку, поиск, там все уже обсуждено.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Честно не могу найти:(Только про 19-е реношки

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так разницы нет, какая машина. Датчики не от машин зависят, их характеристики одинаковы, независимо от производителя, так же как 6-элементный свинцово-кислотный аккумулятор любого производителя даст напряжение 12 вольт. Различаются в принципе по резьбе (европа-япония) и по количеству проводов. Остальные особенности - как разная тара у водки: форма разная, а эффект одинаковый. От машин может зависеть только расположение проводов в разъеме и форма самого разъема. Ну при нужде паяльник все приводит к нужной конструкции. Ставь от таза, газа, белаза или любой другой, все будет работать одинаково. Ну а хочешь-купи фирменный, подороже, он тоже будет работать одинаково. Удачи!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Peps, скорее всего, что дешевле будет купить универсальную лямбду, поковыряться с разъемом и вкрутить - резьба там вроде одинаковая 18х1,5.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
В двух словах...
На Сlio приговорили лямбду.
Пошел в магаз(Южн.Порт) - там был весьма не малый выбор датчиков для автопрома, но все 4-х проводные(на Clio лямбда 3-х проводная).
В итоге купил такой БОШ
Изображение Изображение

Полез под авто выкручивать старую -не поддалась(провернуло грани), причем откручивал на горячую. Пришлось снять приемную трубу, обломать верхушку датчика и, набив на остаток торцевую головку, открутить, используя метровую трубу как удлинитель.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Вкрутил новую
Изображение Изображение

Разьем решил переделать не на самой лямбде, а на жгуте в авто.
Изображение Изображение

В итоге -никакой разницы в работе мотора не ощутил.
Спрашивается -зачем ее менять???? :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Мне тоже приговорили горит серв по ее причине...Больше раход,яги нет,разгон никакой..и это для трех литровой дуры...а едет шас как ваз класика

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
А вроде СЕРВИС от лямбды не загорается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
Peps
А вроде СЕРВИС от лямбды не загорается.

Точно не загорается. А то бы у меня постоянно горел. :D

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну у меня такой мотор только турбо, лямбду можно поставить любую трех-контактную,сервис горит не из-за лямбды и это точно, он горит даже тогда, когда нет омывателя в бачке :mrgreen: , а вообще скинь нахрен разьем с лямды и вырежь катализатор, а то он на этой машине уже давно пришел в негодность однозначно. если без лямбды поедет лучше и расход не изменится, то смысл её ставить, я езжу уже 3-й год без неё, а так интересно, долго этой машиной пользуешся?заднюю банку можно поставить от любой дизельной машины, можно от опеля 2.5 тди, она как раз туда станет и даже не думай ставить от маленького обьема.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
то ЮМБР

Универсальные лябды по каталогу Facet

Однопроводный 10.7001
BOSCH
0 258 001 027
0 258 986 501
Изображение

Двухпроводный 10.7002
Изображение

Трехпроводный 10.7003
BOSCH
0 258 986 504
Изображение

Четырехпроводный 10.7004
BOSCH
0 258 986 503
Изображение

Универсальные отличаются от родных отсутствием разьема.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Не знаю как на других машинах, а у меня на неисправную лямбду загорелась пила и говорилка объявила о неисправности инжекторной системмы. Диагностика показала низкий уровень сигнала лямбды.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU,
пасиб

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Кстати ставил себе универсальную, производитель не известен. Прожила окоо 2-х суток и сдохла "низкий уровень сигнала". Купил дорогую с правельным разъемом, работает уже около года, пока все нормально.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius
Могу сказать что Facet -фирма весьма достойная, да и Бош тоже. А от подделок никто не застрахован.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB