Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Тот что стоит сейчас, как раз Бош.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
sniperson

А ты какую банку себе ставил???Интересно по диаметру и креплению подходит,,

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
Кстати ставил себе универсальную, производитель не известен. Прожила окоо 2-х суток и сдохла "низкий уровень сигнала". Купил дорогую с правельным разъемом, работает уже около года, пока все нормально.


Мне тоже знающие люди подсказали, что универсальная может и не заработать. В результате отдал 100-ку :) за бош с разъёмом.

И сервис загорается сразу, как только отключить разъём с лямбды.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Hioktane, разница между неуниверсальной и универсальной только в наличии\отсутствии того самого разъема.

Все остальное на совести продавца.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
полностью согласен с ЮМБРом ,принцып работы у всех одинаков, а качество зависит от цены и производителя.
P.S это как сравнивать две лампочки--- одна с цоколем ,а вторая безцокольная :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
полностью согласен с ЮМБРом ,принцып работы у всех одинаков, а качество зависит от цены и производителя.
P.S это как сравнивать две лампочки--- одна с цоколем ,а вторая безцокольная :mrgreen: .


Я согласен, что принцип работы одинаков. Но у меня есть ощущение, что для лапочки с цоколем делают проверку ОТК - "Контроль качества", а для без цоколя - кидают в корзину и на полку в магазин.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Цитата:
Полез под авто выкручивать старую -не поддалась(провернуло грани), причем откручивал на горячую.


Молодец. Хрошо расписал. Откручивание лямбды на 10-летней машине почти всегда трабл:)

От себя добавлю, что неплохо иметь мечик для прогона резьбы. Так на всякий случай :wink:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 19:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Hioktane, метчик...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
слышал что можно поставить лямбду от 2110..Купил себе такую за 1000р Она 4-х контактная тоесть 2белых 1 серый и 1 черный..На Реношке 3-х контактная..еше не снимал и не смотрел как там и что..У каво нить есть опыт подключения сего Вазовского девайся за место реновской..Интересует распайка проводов...помогите очь нужно...

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
А на первую страницу этой же темы зайти не пробовал -там все есть, даже с картинками :ustav: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Серж у тебя трех контактная описана....а у меня от ваза 4-х вот думаю какую и куда

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
Этот БОШ от ВАЗа -он четырехконтактный, а ставил его на Clio, где датчик был трехконтактный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 5:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
Наверное мое описание на первой странице не очень понятно -вот некоторые комментарии:

Смотри -у тебя из жгута авто идет три провода: черный и два белых -так?
У жигулевской 4 провода -разводка разьема лямбды обычно такая
Изображение
т.е. черный, серый, два белых (вместо серого может быть другой цвет, но отличный от черного и белого)

Черный провод -всегда сигнальный -т.е. их соединяешь напрямую.
Потом тебе надо вызвонить тестером -куда на оставшиеся у тебя два белых провода приходит плюс 12В, а куда масса- думаю как это сделать ты разберешься. Имей ввиду -питание на датчик поступает только при включенном зажигании.
Потом берешь ЛЮБОЙ белый провод твоей лямбды и соединяешь с тем контактом, на который приходит плюс 12В. Оставшийся белый скручиваешь вместе с серым и цепляешь на контакт, на который приходит масса.
Скинь клемму с аккума -ошибка скорее всего сотрется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
SergPU, спасибо за топик.

Купил датчик универсальный
для справки:
Bosch LSH 25
0 258 005 133 - 760
Цена: 115 000 р., ( курс доллара: 2 750 р. )

Изображение

Старый с синим проводом.
Оба на 4 провода. Клеммники "мама" и "папа".
Изображение
Следовательно, надо перекидывать клеммники.

Как это сделать? они по ходу неразборные.
Решение вижу одно - разрезать пополам оба и спаять провода с соответсвующими цветами. Но как спаять белые провода - можно ли их перепутать?

Смущают маркировки на проводах.
Старый датчик:
    A белый
    B белый
    C черный
    D серый
Новый датчик:
    A черный
    B белый
    C серый
    D белый

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
Отрезай разьемы и ставь на новый датчик старый разьем.
В этом случае (4-х проводный датчик) ничего не перепутаешь - тупо соединяй по цветам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB