Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помошь
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Итак предыстория...Машина закипела..оказалось вентели не крутяться..Ранее они крутились только на максимуме когда температура была уже кретическая:(А шас даже если кондер включить вентель не крутиться:((((Это что еше за нафиг он же не от датчика вроде:(Но вроде не кипела..Шас решил разобраться в проблемме.Нашол датчик на радиаторе он 3-х контактный,у ВАЗА 2-х очень жаль:(И вопрос если от ваза впихнуть у него будет одно положение только макс..???И будет ли работать кондишен??И как от кандишена идет управление вентелем??Почему он прекратил срабатывать??Нужен номер оригинала чтоб купить или от ваза впихнуть?..замкнули разъемы закрутилось на максимуме...Замыкаем в другом положении Релюшка щелкает но вентели не крутяться..как я понял это малый режим..Шас веду поиски релюшек если правильно нашупал она справа если смотреть на перед авто,в противоположной стороне от датчика на радиаторе тоже на радиаторе коробочка....Вот как ее разобрать..Бампер снимать не охота и так пол морды разобрал..Шас смотрел смотрел и не понял как она разбираеться-открываться...Помогите советом..И еше никто на 3-х литровые машины не пихал бензонасос от ваза??Много гимора?

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
вот ваш ВАЗовский автопром универсальный :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
И еще давно хочу задать вопрос у меня не работал кондишен...Показывал ошибку управления компресором..Электрики покапались нашли провод плюсовой рядом с радиаторами безхозный присобачили на компресор...Шас кондей пашен но я не пойму прикола что при включении ключа зашигания в положении ON...Компресор шелкает это у меня так только или у всех??Мне этот щелчок не нравится

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Hazard писал(а):
вот ваш ВАЗовский автопром универсальный :mrgreen:


Не понял?

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
не проще ли купить реношный датчик. не оригинал баксов 20 у нас стоит.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
проще если знать его номер..Если кто знает поделитесь....И что по поводу релюшек как их вскрыть найти???

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Peps
я конечно не спец! но все же вставлю пять копеек)))
судя по всему не должно так быть! или я не правильно понял смысла слова щелкает...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Щелкает как релюшка.только громче...Звук похож но это точно компресор

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 5:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps
На счет вентиляторов и датчика:
Прежде всего проверь исправность самих вентиляторов охлаждения -насколько легко крутится крыльчатка и крутятся ли они при подаче питания. Проверь целостность предохранителей -их два -по одному на каждый мотор.
Если у тебя срабатывала только макс скорость, то проблема может быть в одном из предохранителей или моторчике.
Вот здесь я описал примерную логику работы вентиляторов.
Вот схема управления вентиляторами Лагуны
Изображение

Термовыключатель на радиаторе конечно мог сгореть(хотя это маловероятно), но это последствия, а причина может быть в моторчиках.
Вот, например, номер датчика производства Facet - 7.5647
Вот аналоги:
GENERAL MOTORS 91 61 054
OPEL 45 00 754
RENAULT 77 00 839 072, 77 01 036 113
VALEO 820032

В exist можно купить примерно за 600руб -это однозначно лучше чем колхозить от жигуля.

По поводу компреcора:
Похоже горе мастера втупую повесили тебе +12В позле замка зажигания -этого делать нельзя -КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Муфта должна управляться от мозгов кондея и никак иначе.
Для начала отсоедини этот плюсовой провод и устрани ошибку управления компресором

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 8:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Цитата:
Похоже горе мастера втупую повесили тебе +12В позле замка зажигания -этого делать нельзя -КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Муфта должна управляться от мозгов кондея и никак иначе.


+ 1 :shock: , а щелкает электромуфта включения компрессора ... при подаче на нее питания нпарямую :shock: ... А ведь включение/отключение должно учитывать кучу факторов - забортная температура, температура в салоне, температура фреона, давление в системе и т.п. Так что :ustav:
Цитата:
Для начала отсоедини этот плюсовой провод и устрани ошибку управления компресором

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
В том то и дело что кондер работает и холодит как надо...И отключаеться и включаеться тоесть полностью управляеться..Шелчок только при повороте ключа

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps писал(а):
И еще давно хочу задать вопрос у меня не работал кондишен...Показывал ошибку управления компресором..Электрики покапались нашли провод плюсовой рядом с радиаторами безхозный присобачили на компресор...Шас кондей пашен но я не пойму прикола что при включении ключа зашигания в положении ON...Компресор шелкает это у меня так только или у всех??Мне этот щелчок не нравится


Тогда из этого ничего не понятно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
А что тут непонятного?Раньше была ошибка управления..Электрики подключили так как я описал....Кондей работает дует Муфта включаеться...Управление идет...Но он шелкает при включении зажигания...А шас он перестал управлять вентелями..:(Тоесть компресор включаеться,все хорошо а вот вентеля он не включает...

Люди ну а что по поводу релюх как их достать и посмотреть...Предохранители нашол все живые..

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Peps писал(а):
Кондей работает дует Муфта включаеться...Управление идет...Но он шелкает при включении зажигания...А шас он перестал управлять вентелями..:(Тоесть компресор включаеться,все хорошо а вот вентеля он не включает...


Я вроде не совсем тупой :roll:
Но я не догоняю ОН -это что есть такое???????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Так разобрал все сделали,поменяли все релюхи...И скорости теперь все..Но что-то я немогу понять подключил к старому датчику и при заводе наченает крутиться вентель???Что кердык датчику получаеться??

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB