autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сайлент блоки ниж. рычага. Сафран.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16645
Страница 1 из 1

Автор:  Skip 2 My Lou [ 18.06.2009 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Сайлент блоки ниж. рычага. Сафран.

Кто снимал рычаг на передних колёсах и менял задние сайлент блоки - расскажите пожалуйста про ход и тонкости этого процесса, обязательно ли как по книжке нужно супорт откручивать, вместе с поворотной цапфой и амортизационной стойкой? Или можно просто шаровую открутить и достать рычаг? И насколько сложен процес выпресовки, запресовки сайлента в этом рычаге, можно ли при помощи тисков как то умудриться это сделать?

Автор:  m2000 [ 18.06.2009 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мне меняли на сервисе, но я смотрел. Вроде как шаровой достаточно, хотя точно не помню. Там хитрые гайки на винтах передних сайлентблоков - нужна восьмигранная головка, и еще рычаг сложно вытаскивать - слесарь крыл рено трехэтажным, когда вытаскивал :D
Запрессовывал он на прессе ессно, но думаю можно поробовать и в тисках. У меня кстати один их новых сайлентблоков наполовину вылез сразу практически - сказали что бракованный был, разбирали потом и меняли бесплатно.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 18.06.2009 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, неужели это такая редкостная операция, чирканите хоть пару слов господа =)

Автор:  SergPU [ 18.06.2009 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Skip 2 My Lou
Вот тутглянь :ustav:

Автор:  Skip 2 My Lou [ 22.06.2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Значит поставил, проехал 10 км а потом смотрю а рычаг на этих сайлентах вниз слез, тоесть они торчат сверху из рычага чуть ли не на сантиметр, получаеться они не держаться в рычаге, чё делать?

Автор:  m2000 [ 23.06.2009 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, у меня так же было. На сервисе сказали что вариантов два - либо плохо запрессовали, либо бракованный сайлент. Но в моём случае оба варианта означали замену бесплатно, ибо я делал за деньги в сервисе. Соответственно, они доказали поставщику, что он им продал бракованный сайлент и получили новый. В твоем случае тебе надо будет доказать продавцу, что сайлент бракованный, что ИМХО нереально - он будет говорить что виноват ты сам. Так что скорее всего ты попал, увы. Я думаю такие штуки лучше в сервисах делать - дешевле выходит.

Автор:  SergPU [ 23.06.2009 7:35 ]
Заголовок сообщения: 

Skip 2 My Lou
Поделись какие сайленты покупал -точнее производитель кто?
Ибо m2000 скорее всего прав -похоже на брак.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 23.06.2009 8:16 ]
Заголовок сообщения: 

FEBI BILSTEIN

Автор:  Hioktane [ 26.06.2009 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Купил новые? :oops:

Автор:  Aquarius [ 26.06.2009 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже около года назад попал на Febi. Передние сайлеты были нормальные, а задние вставлялись в рычаг просто руками, без запресовки и вылазили из рычага постоянно. В итоге я их посадил на эпоксидку, понимаю что не правильно, но выхода не было. Почти год катаюсь, полет нормальный. :zlost':

Автор:  Skip 2 My Lou [ 28.06.2009 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да, купил новые, вот и я собираюсь разобрать да на эпоксидку, с двух сторон чуть проклеить, что сделаешь? Не германия у нас, немцы то весь рычаг бы выкинули уже в случае такого недоразумения =))

Автор:  Aquarius [ 28.06.2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как у немцев. А я выкинул бы сайленты и заменил их на нормальные. А нет возможности, ставь на эпоксидку и не нарься.

Автор:  Hioktane [ 29.06.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Реальная польза от темы: сайленты Febi не покупать! Пробовать других производителей :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/