Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Пресс-релиз ГАИ Республики Беларусь (28.06.2017)
Текущее время: 28 июн 2017, 17:06, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4 авг 2008, 9:43, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:41, Пн
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Вот решил перебрать переднюю подвеску. Позвонил в несколько СТО, цену заломили от 4500 до 5500 рублей. Было принято решение перебирать самому. Немного порылся на этом форуме и в путь.
Начну с того что все пишут разобрал, перебрал, собрал в обратном порядке. Всё это конечно так, но всё же решил выложить отчет, правда без фото, на этой неделе буду перебирать вторую сторону, выложу фотки.
1. Снял колесо
2. открутил стойку стабилизатора, рулевой наконечник
3. снял и переднюю стойку. Как это делается уже писали на этом форуме.
4. освободил кулак от шаровой. Тогда я понял что на земле не выбью шаровую, было принято решение снять рычаг и посмотреть заодно сайлент блоки. Вот тут началось самое интересное. Рычаг крепится двумя болтами. На передней части подошла головка на 22, но с кучей граней ибо там гайка как звёздочка, сверху накидка на 22, там тоже звёздочка. Задняя часть рычага крепиться обычной гайкой и простым болтом на 19. Снял рычаг, задний сайлен у меня развалился на глазах. Оправки никакой не нашёл. Взял нажёвку и срезал из нутри и внешнюю обойму сайлена, затем его аккуратно выковырял. Выбил старую шаровую. Поначалу подумывал и о замене переднего сайлена, но так как ничего подходящего под руку не попалось, чтоб его выпрессовать, занялся его детальным осмотром и пришёл к выводу что он ещё походит. Зачистил от ржавчины посадочное гнездо под шаровую и сайлент, запрессовал и то и другое. Но тут есть свои маленькие нюансы. Шаровую запрессовывал с оправкой под поясок, сгодился старый подшипник найденный в гараже, просто идеально подошёл! :-)) Сайлент запрессовывал в тисках без оправки, постоянно ворочая рычаг, чтоб не пошёл на перекос. Когда дело сделано установил рычаг на место. Гдето читал на форуме что сайленты не затягиваются на поднятой машине, чтоб не нагрузить их когда опустишь. Так я и сделал.
5. Сборка происходит в обратном порядке.
Сложного конечно ничего нет, но я конечно попал по своему не знанию что надо было бы иметь при себе и т.д. Теперь найду необходимые оправки из труб и в путь. Хочу сказать сразу рычаг там нормальный, по нему можно стучать смело, он железный и пацановский )), с ним ничего не случиться.
Как переберу вторую сторону, то обязательно выложу фотки, жаль что в первый раз када сторону перетрясал фотик сдох в самом начале.
Просьба писать обовсем что не упомянул или забыл. Всякое может быть.

_________________
Renault Safrane 2.2 Vi Executive 1995 года серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2008, 10:08, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 0:58, Ср
Сообщения: 2272
На моем когда снимали амотризатор - долго не могли открутить шаровую рычага стабилизатора. Там просто незачто зацепиться - с одной стороны гайка - а с другой свободно вращающаяся шаровая.

Думаю, если буду менять еще раз - буду менять амортизатор вместе с рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2008, 10:19, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:41, Пн
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
шаровую я так откручивал. Сорвал с места, он какоето расстояние идёт по резьбе, потом прокручивается в сухаре с пальцем. Я поддвевал помойму ключём на 14, давал в натяжку и откручивал, если и это не поможет, то доздравствует болгарка и другой высокоточный инструмент!!! :D

_________________
Renault Safrane 2.2 Vi Executive 1995 года серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2008, 10:24, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5627
Откуда: Москва
Все ничего, но думаю что "запрессовывал в тисках без оправки, постоянно ворочая рычаг, чтоб не пошёл на перекос" -не есть правильный способ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2008, 10:43, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:41, Пн
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
а ты думаешь с оправной на перекос не пойдёт??? Может пойти нефиг нафиг. Просто яж писал что использовал все необходимые на тот момент подручные средства. К томуже там оправку над специфическую изготавливать для задних сайленов.

_________________
Renault Safrane 2.2 Vi Executive 1995 года серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 10:24, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:41, Пн
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
На выходных проделал туже операцию для второй стороны. Но делал уже на даче. Ямы не было, но можно и обойтись без неё. Конечно есть проблема, не смог без ямы сорвать рулевой наконечник, зато всё остальное сделал в полном объёме!!!! Фоток к сожалению нет, но они впринципе и не нужны, вроде там всё просто по ремонту и проблем не должно возникнуть никаких. Неудобно только рычаг снимать, а всё остальное нормално. Машинка теперь просто чудо как мягко идёт!!! Нет стуков и это не может не радовать. Полезавтра поеду на развал в сервис центр Рено. Запросили 550 рублей, это нормально, я за классику 500 отдавал год назад :)

_________________
Renault Safrane 2.2 Vi Executive 1995 года серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 22:10, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 19:56, Сб
Сообщения: 1
Откуда: Piter
ss_07 писал(а):
шаровую я так откручивал. Сорвал с места, он какоето расстояние идёт по резьбе, потом прокручивается в сухаре с пальцем. Я поддвевал помойму ключём на 14, давал в натяжку и откручивал, если и это не поможет, то доздравствует болгарка и другой высокоточный инструмент!!! :D


Вообще то на торце шаровой соответственно где резьба спец-но сделано отверстие под шестигранный ключик чтоб когда откручиваешь или закручиваешь можно было ключиком зафиксировать тогда и прокручиваться ничего не будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:57, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 22:07, Вс
Сообщения: 177
"...Вообще то на торце шаровой..."
и где ж Вы раньше были!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 23:06, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 23:50, Вс
Сообщения: 10074
Откуда: Минск
нету на торце шаровой отверстий никаких.
может на заводе и ставили шаровые с отверстием. Но тока таких я сто лет уже не видел....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 23:28, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5627
Откуда: Москва
ЮМБР
Речь идет про шаровой шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости -"косточка"
Изображение Изображение
В торце резьбовой части есть шестигранное отверстие под ключ.

А в шаровой опоре никаких отверстий нет.
Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:21, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:43, Ср
Сообщения: 767
Цитата:
Гдето читал на форуме что сайленты не затягиваются на поднятой машине, чтоб не нагрузить их когда опустишь. Так я и сделал.


На форуме много чего пишут :o А как на само деле надо? Я думал что затягивать надо на опущенной машине или хотябы подомкратить рычаг :oops:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:17, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:37, Вт
Сообщения: 393
Откуда: Гродно-Берестовица
Подниму тему. Выше Сергей постил о тягах стабилизатора. Была проблема - при повороте влево-вправо, что на стоЯщей, что на ходу рыпело нечто аж стойка содрогалась и в салоне ощущения, как если совсем без опорника. Опорные подшипники поставил новые, хоть и старые еще могли быть. Тяги стаба справа 1 год в пути, слева новая. Все облазили, обдергали с соседом - ну рыпит и хоть бы что! Снял обе тяги, покрутил руль - все тихо. Тяги новенькие! Давай дергать за пальцы шарнира - а на правой тяге верхний палец не шевелится вообще. Пыльник целехонек. Снял его - палец ржавый и заклинил в обойме. Залил вд-шкой, разработал в тисках - проблема решилась, на поворотах тихо.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MarioFoorm, NumbersWed, TimothyDut, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB