Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 7:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с AD4 на Лагуне-I
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 21:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Всем привет. Хотя нечто подобное уже рассматривалось, рискну опять поднять эту проблему...

Ситуация следующая: при переключении со второй на третью присутствует ощутимый толчок. При этом он никак не зависит от степени прогретости коробки и скорости авто. Т.е. толчок есть всегда.
Кроме того коробка ВСЕГДА сваливается в аварийный режим при попытке переключения с третьей на четвертую. Так что приходится ездить с селектором в положении "3" чтобы исключить переключение на четвертую передачу.
Коробка после переборки. Перебирал самостоятельно. Все фрикционы, стальные диски, пружины и поршни в порядке. Гидроплита промыта, золотники ходят свободно, блок электромагнитных клапанов установлен новый.
Недавно сделал в Ренаультре компьютерную диагностику - они стерли старые ошибки, криминала никакого не выявлено, но проблема ненормальных переключений осталась. На неделе думаю опять к ним наведаться чтобы узнать какие ошибки прописываются после ремонта.
Но хотелось бы услышать мнение общественности - что может быть с коробкой?

_________________
Laguna B56L (двиг. F3R, AD4.2)
Laguna KT0R (двиг. К9К782, TL4)
Megane LM1B (двиг. К4М812, JH3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AD4 на Лагуне-I
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 0:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
починили?

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с AD4 на Лагуне-I
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Вряд ли кто то ответит через 4 года то.
толчок при включении 3й есть по моему всегда, если только сильно не давить на газ, так он почти не ощутим. Т.к она, по сути является прямой механической (мимо гидротранса).
что касается "всё в порядке" наверно стоило бы вытащить всю "матрёшку" и дунуть компрессором в отверстие подачи масла в пакет 4й передачи (самый маленький) на корпусе маслонасоса, если уверенно срабатывает и при этом воздух не свищет в чудовищных количествах откуда не надо, проблему искать , видимо, в плите.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB