Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2004 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2004 16:13
Сообщения: 26
Откуда: Minsk
Возникла такая проблема. Имею Рено-Лагуна, 94 г.в. Когда машина едет на какой-либо скорости и затем выключается передача, стрелка тахометра ползет вниз и машина глохнет. Т.е. стрелка тахометра не останавливается на 900 об/мин. (последнее деление перед единицей, - у кого данная модель, поймет), а ползет вниз. Это явление наблюдается не всегда, как правило когда машина хорошо прогреется и едет на большой скорости (90 км/ч). Далее, когда после этого опять заводится, иногда если сразу не давать газ, снова глохнет. Может кто знает, в чем может заключаться проблема. На Автопромсервисе на диагностике ничего путного не сказали, компьют. диагностика впрыска двигателя никаких ошибок не показала (сказали нужно менять частично глушитель, однако произведенная замена проблему не решила). Возможно бензонасос? Но ведь на больших оборотах и вообще мощность не падает, разгоняется отлично, без проблем. Сказали, что свечи тут ни при чем. Так все же, что тут "при чем", какая причина ?
Может у кого будут какие здравые предположения / догадки / решения ? Заранее всем откликнувшимся спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2004 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Стоит посмотреть качество "земли" (у меня был плохой контакт, вот и ЭБУ барохлило). Можно предположить (тихо так), что регулятор напряжения на генераторе или сам генератор плохо ведут себя (не хватает на малых оборотах "силы" искры).
И классика жанра: осмотр проводов, свечей, крышки распределителя, бегунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2004 17:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вааще - двигло описать не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2004 16:13
Сообщения: 26
Откуда: Minsk
rusland76 писал(а):
вааще - двигло описать не мешает.


2.0 л., RT, механика.
Говорят, такое может быть из-за климат-контроля. В моем случае это не влияет. Должна ли стрелка тахометра отклоняться от 900 , скажем, на 500, 300 и т.п. или при выключенной передаче она должна быть железно в 900 ?
Такое впечатление складывается, что данная ерунда происходит чаще при ситуациях, когда торможение сразу осуществляется на передаче, например с 60 до 30-40 км/ч, затем передача выключается и стрелка моментально идет вниз и машина глохнет. Такое впечатление, что не хватает бензина, он не поступает. При нормальном состоянии стрелка опускается всегда плавно .

Возможно ли такое поведение из-за первой банки глушителя - катализатора, которого, по словам одного "спеца" с СТО, "осталось мало"? "Когда он закончится полностью", - продолжаю его цитату, - "газы порвут железную сеточку и она пойдет по выхлопному тракту и будет портить банки и их потом придется менять"? Возможен такой исход? Вторая и третья новые, немецкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2004 6:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Может все таки бензонасос барахлит???
Проверь топливную магистраль и сам бензонасос!
Ну и действительно как сказал Netman классику жанра!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2004 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2004 16:13
Сообщения: 26
Откуда: Minsk
На автопромсервисе сказали , что свечи тут не при чем. Если остановиться на бегу и на минуту задуматься: если бы свечи были не в порядке, разве с машиной были бы неполадки только на холостом ходу? То же самое и по поводу бензонасоса - ведь на компьютерной диагностике (как я понимаю это _должно_ быть, иначе что они там делают) должно показываться давление в топливной системе, тем более что состояние лямбда зонда показывает. А мощность, скорость разгона и поведение машины при наборе скорости и на больших скоростях/оборотах при "проблемных" свечах и тем более бензонасосе - остались бы все эти параматры неизменны? Сомневаюсь... Но все же спасибо всем откликнувшимся, буду искать решение. Кстати, проблема до сих пор открыта... :(

P.S. Собираюсь посетить встречу 26 августа клуба (впервые). Если администрация не против.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2004 0:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Блэквайт и Валентин
возмите кто нить тестер, заодно и мя проверим? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2004 4:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
у меня такое тоже было...
едешь вроде тянет машина - ногу с педали газа = сразу глохнет
или еле-еле фурычит, как-будто задыхается...

смотрели наши "спецы" толком тож ничего не сказали, говорили что регулятор оборотов ХХ накрылся, чего-то там подкручивали (болтик вроде какой-то), но точно не знаю - не я ездил к спецу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2004 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Djavva писал(а):
Собираюсь посетить встречу 26 августа клуба (впервые). Если администрация не против.

На встречу приглашаются все желающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2004 16:13
Сообщения: 26
Откуда: Minsk
Ну что сказать, нарисовался таки результат всех похождений. Главная причина все-таки заключалась в катализаторе и банках глушителя - при их полной замене на новые машинка глохнуть перестала.

Но обороты так и плавают: 0,9-0,5. При 0,5 очень слегка нажмешь на газ и стрелка снова в 0,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 23:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
где ходил то ?

а стрелка может плавать это ее проблемы (по звуку как?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2004 8:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Блэквайт и Валентин
возмите кто нить тестер, заодно и мя проверим? :shock:

У меня нотебук с адаптером и куча программулек, ориентированных на настройку Эбу, только не реношного ;-) Осталось от позапрошлой работы.... На сходке буду и РХХ на пол-часика отдолжу товарищу. Его снять - 2 винта отвинтить. Пусть проверит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2004 9:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у мя уж 10 помому все решиться , со мной пока отставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2004 13:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Djavva писал(а):
Главная причина все-таки заключалась в катализаторе и банках глушителя - при их полной замене на новые машинка глохнуть перестала.

Что вместо катализатора установил? Сколько стоит все с работой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2004 6:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2004 16:13
Сообщения: 26
Откуда: Minsk
rusland76 писал(а):
где ходил то ?

В смысле? Менял где? На СТО от конторы, где покупал. 14 уе замена 2-х последних банок.


Netman писал(а):
Что вместо катализатора установил? Сколько стоит все с работой?


Поменял весь тракт. Вместо катализатора пославил резонатор (вобщем пустая, т.е. прямоток. По звуку вроде бы нормально. Все банки немецкие, Walker: 1-я - 45, вторая 50, третья (последняя, выхлоп) 80. Замена всех порядка 20. Итого: 195 у.е. Без НДС :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB