arsen писал(а):
Для начала проверь датчик температуры поступающего воздуха, потом датчик давления во впускном коллекторе.
По поводу датчиков, есть следующие: Датчик абсолютного давления (вакуумный впускного коллектора, тот о которым ты говоришь), Датчик детонации, Датчик температуры двигателя (температуры ОЖ), Датчик температуры топливно-воздушной смеси. Датчик всасываемого воздуха находится в самом блоке моника... Проверить его сопротивление?
По поводу датчика абсолютного давления, как его проверять? К нему идет шланжик, кстати когда этот шланжик отсоединяешь двигатель на холостых оборотах уже не глохнет, однако когда едешь и когда резко нажимаешь на педаль машина захлебывается и вообще ехать не хочет, не хочет разгоняться, и делает это очень медленно. Может в нем проблема, все таки как его проверить?
arsen писал(а):
Если бы форсунка "лила" сама по себе, то при пережатии обратки (давление увеличивается) двигатель вообще скорее всего заглох бы.
У нас же совершенно противоположная ситуация.
Мы снимали крышку моника, и смотрели. Рабочее давление в цепи - 1.06 бара... - при таком давлении машина глохнет. Когда пережимаешь обратку, давление повышается в цепи до 2-ух бар, фактически топливо в бак не возвращается, форсунка начинает больше разбрызгивать... Вроде бы все логично...
arsen писал(а):
По поводу "на глаз": если форсунка установлена, то не определишь. А вот при проверке факела как раз и можно определить.
Так вот мужик, который снимал, сказал, что сложно судить рабочая ли она, но на вид и по факелу она вполне приемлима...