Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рено 19 - проблемы с СО
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 11:15
Сообщения: 20
Откуда: Минск, Ангарская, Грушевка
Проблема такова: авто Рено 19 1993 год двигатель 1800. СО на холостом ходу нормально, а на оборотах 2500 если температура двигателя до 75 градусов в норме, а после 75 градусов превышение почти в 2 раза (3,55 при норме 2). В чем может быть дело? Пробовал диагностировать на компе, не получается подключиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 4:43
Сообщения: 21
Откуда: минск
наверное лямбда-зонд глючит.
у меня тож СО завышено немного, но что-то руки не доходять проверить эту лямбду.

_________________
Renault 19 ~ 94 г. ~ F3N ~ моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 11:15
Сообщения: 20
Откуда: Минск, Ангарская, Грушевка
нет, электрик сказал, что зонд живой, свечи и крышка трамблера с бегунком заменены, проблема остается, на то схитрил, прошел с непрогретым двиглом. еще понемногу уходит ОЖ, видимых потеков нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
pavel19 может датчик температурный глючит после 75 градусов?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 9:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
pavel19
выдерни блямбду и будет тебе счасте

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
:mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
pavel19, катализатор присуцтвует или нет ? ...фильтр воздушный давно менялся ?

а вообще, если на холостых не зашкаливает - я бы наверно не парился

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 11:15
Сообщения: 20
Откуда: Минск, Ангарская, Грушевка
Dervik, фильтр воздушный прошел 5 тыс. км. катализатор фиг его знает. я б и не парился, но техосмотр проходить то надо, каждый раз с температурой надо химичить. да и расход топлива из-за этого повышенный, оно ж все не сгорает.

_________________
R19 1.8 1993 зеленый алмаз - нет
R Scenic 1.6 16v 2000 синий - нет
R Scenic 1.6 16v 2002 синий метал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 11:15
Сообщения: 20
Откуда: Минск, Ангарская, Грушевка
может кто подскажет, где можно продиагностировать машину на компе, особенно мою 19-шку. реносервис как-то дорог наверно. мот кто чего посоветует?

_________________
R19 1.8 1993 зеленый алмаз - нет
R Scenic 1.6 16v 2000 синий - нет
R Scenic 1.6 16v 2002 синий метал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вырезай катализатор, после прогрева СО скорее всего от него такое, кат живёт максимум 150ткм

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB