Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь антифриза из-под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2009 9:13
Сообщения: 46
Откуда: под Минском, возле Гатово
У меня рено-21, 1.7 карбюратор. Поднимал голову, менял направляющие клапанов (заодно и притер их), поставил новую прокладку, закрутил усе, зажал (как надо!). Через некоторое время заметил, что из-под головы подтекает антифриз!.. Не беда, опять поджал головку (хотя пока додумался!!!). Странно, но помогло. Ненадолго! Опять течет (или подтекает- но возле машины воняет!). ВОПРОС: куда уже дальше поджимать? Или опять менять прокладку? Слышал есть ерунда, которую в бачок расширительный заливают? Может кто лил? Народ помогите, а то голову поднимать не охота (гаража нет, соседи жадные, а на улице осень - дожди, нужен зонтик) или придется? Ездить так уже не могу- катаю еще жену и маленького ребенка, а в машине реально воняет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
когда подымал голову смотрел не повело ли ее?
...
что за марка прокладки? Если дала течь врядли удасться потом ее остановить

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2009 9:13
Сообщения: 46
Откуда: под Минском, возле Гатово
До этого не текло от туда ничего, машина заводилась/работала нормально (хотя счас тоже, слава Богу), значит не кривая (3 года точно мотор не грелся- стараюсь смотреть за ней (аж жена ревнует), но не проверял. Поднимал из-за того, что масло жрал и дымел. Пракладку по номеру не помню, но брал на Малине, вроде не от "жигулей", все подошло! А голову все- таки надо поднимать:-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
При замене прокладки надо соблюдать последовательность затяжки болтов и момент затяжки.Обычно головку затягивают из центра к краям по часовой стрелке,с соблюдением момента затяжки,если этого не сделать,то даже с новой прокладкой результат будет отрицательный.
Да и болты надо менять тоже,они одноразовые,т.к. растягиваются при затяжке и след раз их использование не рекомендуется.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Присоединюсь к вопросу:
Мотор F3P на Clio - если смотреть снизу или с ямы, то на вп/вып коллекторе видны потеки жижи. Сначала думал что попала вода, но сегодня снова лазил(менял стартер) -висят капли(на фотке где овал) и приступок маслонасоса весь мокрый(по стрелке)
Изображение

Кто что думает -снимать голову или есть варианты???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
SergPU, ка кначнет менятся количество масла или воды...придется, капли ето не литры

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
SergPU
Менять прокладку придется это точно,в месте просачивания видна коррозия (это от хорошего тосола, антифриза), РУСCКИЙ тосол жрет все что железо что дюраль :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
zmey71
на фотке мотор на этапе сборки после капиталки...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
SergPU
Ну тагды усе панятна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
странно вообще, что антифриз вытекает наружу, обычно или в камеру сгорания или в масло :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
SergPU
на этом фото весь двигатель мокрый, ты уверен ,ч то из-под головы течет, а не когда голову снимал поразливал везде и всюду? ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 5:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
KORZHIK
Эта фотка не имеет никакого отношения к текущей ситуации -фотке больше 2-х лет. На ней мотор на этапе установки в авто(после переборки) и не мокрый, а отмытый и намазанный маслом. Вот фото из этой же серии
Изображение

Просто лучшей фото, показать проблемное место, не нашлось. Постараюсь сделать новую фото, когда полезу разбираться с течью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
SergPU
ну на фото нарисована стрелка твоими руками и показывает на патрубок, крышка которого ставится или на прокладку или как обычно на гермет, мот там чего не домазюкал, а может там со временем дырень прогнила, он же стальной. если уж действительно из головы валит, то вряд ли из-за бракованной прокладки, даже если голова поведенная сильно не будет оно вытекать, скорее всего треснута, но опять же трескается обычно там где перегрев, то бишь в камерах сгарания, есть небольшая вероятность, что когда болты головы затягивали не убрали изнутри масло или тосол пролившейся, получился гидроудар и пошла какая трещинка :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
о, идея, ты это водой заполни не снимая голову, дырки все позатыкай и компрессор к одной какой подсоедини, под давлением жахнешь, сразу будет ясно, откуда течь :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
KORZHIK
Ты или тупой или прикидываешься
Цитата:
Эта фотка не имеет никакого отношения к текущей ситуации -фотке больше 2-х лет

Ко второй фотке тоже это относится!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB