Marvel
на их сайте написано следущее...
Цитата:
В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см² (для бензиновых ДВС), то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.
Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.
так что...