Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостой ход
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
А вот кто подскажет, это так и есть или у меня только??
C первого дня, а уже два года, когда едешь быстро и потом нужно остановиться к примеру на светофоре, и выключишь скорость, обороты ХХ 1200-1500, иногда сразу упадут иногда не падают, всегда по разному, а иногда все нормально, или мозги скорость запоминают не могут так быстро перестроиться или нужно ездить потиху и так же останавливаться, подскажите у ког К4М мотор???

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Чисти клапан хх и дроссельную для начала.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Еще посмотри датчик температуры двигателя который дает инфу мозгам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
zmey71 Smalenski
Все это делалось!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ew2ce писал(а):
А вот кто подскажет, это так и есть или у меня только??

Так и есть, и не у тебя одного.
Завтра с работы скину тебе на почту инф-ции по проблемме.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
ew2ce а давно Делалось ?
У меня после этой процедуры всё Ок.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
SM1
Бууду ждать инфо!! Спасибо!!
Fredcrash
Да нет недавно, вчера!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Fredcrash
Я когда почистил заслонку, у меня еще хуже стало, потому что уплотнительное резиновое кольцо, привратилось в крохкое и начало ламаться, я поехал на розборку и нашел еще мягкое поставил стало лучше, тоисть так как и было 2 года назад, но проблемма осталась, я прошлый год все эти процедуры проделал что советовали и бросил, ничего не помогло, а это уже на нервы действует и не знаю что делать!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Сегодня я победил проблемму заводки на холодную и проблемму холостого хода!! Спасибо большое за помощь maxim_VE
из Витебска!!
Я не знаю как на других моторах но на К4М это работает!! И никаких разгоночных холостых нет!! Все как на любой машине, выжал сцепление или выключил скорость или идешь накатом, ХХ примерно 750!!! и не больше!! Для этого нужно поехать в Малиновку купить резиновое маслостойкое кольцо диаметром 70мм и толщиной примерно 4мм это родные размеры, но я не нашел таких и купил 65х5!! С трудом его поставил ну за то уже надежно!!
А ставиться на блок дросельной заслонки со стороны мотора, и если вы снимете блок то увидете что там резинка плоская, а должна быть круглая!! И еще когда работает мотор и обороты повышены потяните за верх блока др. заслонки на себя и услышите как обороты упадут, это из за того что блок прекручен на двух болтах внизу а верх розбалтуеться и пропускает воздух!!
Я думаю что понятно все описал!! Сам я подымал эту тему в прошлом году но было много предложений все они проверены а результата не было!! И если машине 8-10 лет нужно уже проверить уплотнительное кольцо и заменить!!
Будут вопросы звоните +375 29 612-07-88, Александр!!
Спасибо за внимание и всем желаю удачи!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 1:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Подскажите, пожалуйста:
Могут ли повышенные обороты быть связаны с заменой свечей?
Сегодня поменял свечи и заметил, что повысились обороты на ХХ.
Не могу точно сказать, какие были и какие стали, т.к. тахометр врет, но заметил, что они стали выше. Примерно такие, как на холодную, когда машина прогревается.
Есть некоторые проблемы с тросом дроссельной заслонки (бывает заедает и педаль становится ниже), но они были и тогда, когда обороты были в норме.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
мот мвечи не такие как надо, сравни те которые были с новыми (зазор, мпркировку).

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
bonescccp
Не, такие!

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Здравствуйте счастливые и может быть не счастливые обладатели РЕНО, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Хар-ка автоса: Рено 19, 1990 г.в., мотор C3J710, моновпрыск.

А проблемка вот какая, после снятия ГБЦ и установки назад, повысились обороты ХХ до 1600, в чем может быть засада? . Все вакумные шланги, проводка подключены верно, прокладка под моник новая.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB