Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Здравствуйте! При повороте ключа замигала "пила". Двигатель не завелся. Лампа иммобилайзера в этот момент исправно была потухшей. Дважды щелкнул ключем иммобилайзер. Повернул ключ. "Пила" отдиагностировалась и потухла. Завелся. На диагностике выявили ошибку: "Иммобилайзер не дал разрешения на пуск двигателю" или что-то в этом роде... Код ошибки где-то записан, могу поглядеть... Считать ошибки именно блока имобилайзера у диагноста не получилось :-( Он развел руками, посоветовал поменять батарейки в ключе и приехать снова, если такое повториться. Повторилось где-то через неделю. Снова вылечилось повторным пересчелкиванием ключем. Но что толку терять время на СТО, если назвать причину не могут ? И при чем тут батарейки, если центральный замок исправно отрабатывает нажатия кнопки на ключе ?
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует ???

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если у тебя РЧ брелок , смотри провода от кольца замка зажигания. иногда по нему есть ошибки...бывает изза плохого разъема
...
если у тебя ИК брелок, как не печально готовся в убийству иммо и установке сигналки
..
страннная диагностика что не прочитался блок декодера(интересно чем диагностировали)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Н-да.... Это называется "гаечным ключем по голове", т.к. у меня ИК :-( Но ведь для постепенной смерти иммо существуют какие-то предпосылки и причины ? Можно ли остановить/отсрочить ? Если можно - поподробнее Pls....

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Прочитать все темы про иммо. Никаких предпосылок нет.. Ваш случай вообще уникальный. Попробуйте воспользоваться вторым ключем. На форуме есть прога для вычисления кода разблокировки, на всякий пожарный лучше его узнать и научиться вводить.
А вообще мигающая пила это рассинхронизация коммутационника и моторного(моторник не узнает код ключей , считанный коммутационником).

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 8:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
maestro1971
делов тебе на 5 минут при условии что трантир выдаст код.
а вот с трантиром и может быть проблемма.
привязать то раз плюнуть - код знать надо. ну если что то можно и у официалов вымутить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
2 arbuzz, 1doma я правильно понял: похоже, что проблема в ключе и нужно его засинхронизировать ? Я менял в ключах батарейки, но, чесно говоря, никаких цифр/кодов внутри ключей не видел :-(

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Подумалось: почему-же неисправность не устойчива ? Может быть все-же виновата где-то "наука о контактах" ? Вот только какие цепи смотреть ?
Электрические цепи рено - отдельная тема (а скорее всего - отдельный форум или даже сайт :-( ). Год назад пила вообще перестала гореть. Место обрыва, естественно, не нашел. Пришлось бросать новый проводник от клеммника ЭБУ в панель приборов. Оказалось, что это уже второй внежгутовой самодельный провод в панель... Если так разваливается жгут, можно ожидать от машины чего угодно :-( Не подскажете, какие основные цепи, поддающиеся прозвонке, задействованы в работе связки "иммо-эбу-двигатель" ? Всю проводку быстро не прозвонишь :-(

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2010 22:33
Сообщения: 17
Привет всем. Аналогичная проблема. Машинка Scenic 1998 года двигатель F3R.

Заводили - прикуривали, акум разрядился полностью. +Еще коротнули, перепутали + и -

Лампочка не мигает совсем и ЦЗ и аварийка не работают и не работает салонная кнопка открывания/закрывания дверей.

Аккумулятор поменяли, стартер крутит но не заводится.

Проверял все предохранители( в салоне в нише ног у водителя, под капотом спава и слева) под панель у лобового стекла не оазил еще и в отсеке где аккумулятор предохранителей не нашел.

Завтра решил попробовать ключ синхронизировать. Нашел темы про разблокировку. Вскрыл ключ, там нашел бумажку на ней есть две цифры вверху и под ними еще три. Скачал програму trantir она просит какие-то два кода пробовал вводить по очереди первые две и после еще три, ничего не выдало.

Что делать где брать код?

И еще вопрос, с ключами есть какой-то чип что ли. Продолговатая такая штуковина типо флешки, она втыкается в разъем слева от рулевой колонки там где мигает лампочка, зачем она нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Colnagin Праздники прошли успешно ....


Это ж как нужно не смотреть чтоб + и - перепутать ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2010 22:33
Сообщения: 17
Это было 31 еще :)

Прикуривали с папиной Волги 3110 там у аккума прямая полярность, а он подключил как на рабочей 3102 там обратная полярность. Вот и получилось так :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Colnagin, сперва проверь все предохранители....если они целыя...скорее всего сдох блок декодера(после вскрытия можно чтото сказать)...и тогда...возможно придется много что менять :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Colnagin
Не хочется о грустном, но у тебя есть все шансы попасть на приличные бабки :(
На это наводит это
Цитата:
Лампочка не мигает совсем и ЦЗ и аварийка не работают и не работает салонная кнопка открывания/закрывания дверей.

полагаю что ресинхронизация тебе не поможет. Похоже что накрылся декодер иммо(ЦЗ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2010 22:33
Сообщения: 17
ГДЕ этот декодер и предохранители! Кто-нибудь когда-нибудь уже сможет это написать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2010 22:33
Сообщения: 17
Ну и дальнейшие действия плз. Что откуа скручивать и что покупать и можно ли все это сделать самому? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Colnagin, предохранители - под рулем левее крышка есть. Проверь ешо и в моторном отсеке
...
а блок декодера если память не изменяет как раз таки находится в блоке с предохранителями ЦЭКБС...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB