Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 0:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лечение подсоса воздуха на K4M
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Всех приветствую!!
Сегодня я победил проблемму заводки на холодную и проблемму холостого хода!! Спасибо большое за помощь maxim_VE
из Витебска!!
Я не знаю как на других моторах но на К4М это работает!! И никаких разгоночных холостых нет!! Все как на любой машине, выжал сцепление или выключил скорость или идешь накатом, ХХ примерно 750!!! и не больше!! Для этого нужно поехать в Малиновку купить резиновое маслостойкое кольцо диаметром 70мм и толщиной примерно 4мм это родные размеры, но я не нашел таких и купил 65х5!! С трудом его поставил ну за то уже надежно!!
А ставиться на блок дросельной заслонки со стороны мотора, и если вы снимете блок то увидете что там резинка плоская, а должна быть круглая!! И еще когда работает мотор и обороты повышены потяните за верх блока др. заслонки на себя и услышите как обороты упадут, это из за того что блок прекручен на двух болтах внизу а верх розбалтуеться и пропускает воздух!!
Я думаю что понятно все описал!! Сам я подымал эту тему в прошлом году но было много предложений все они проверены а результата не было!! И если машине 8-10 лет нужно уже проверить уплотнительное кольцо и заменить!!
Будут вопросы звоните +375 29 612-07-88, Александр!!
Спасибо за внимание и всем желаю удачи!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Что можно еще сказать,молодеца :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
главное, чтобы все это прочитали, иначе смысл топика теряется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Цитата:
И никаких разгоночных холостых нет!!

это вы про что???
Цитата:
Все как на любой машине, выжал сцепление или выключил скорость или идешь накатом, ХХ примерно 750!!!

или это типа когда на скорости пустить накатом и обороты висят повышенные???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
или это типа когда на скорости пустить накатом и обороты висят повышенные???

Именно про это!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 23:27 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Цитата:
И еще когда работает мотор и обороты повышены потяните за верх блока др. заслонки на себя и услышите как обороты упадут, это из за того что блок прекручен на двух болтах внизу а верх розбалтуеться и пропускает воздух!!


Есть еще один не менее надежный способ проверки на подсос воздуха через дроссельную.

1. Нужен распылитель, такой к примеру, как используется в жидкости для мытья стекол, зеркал, или орашение цветов.
2. Набираем в распылитель воду и начинаем прыскать возле самой дроссельной заслонки. Если есть подсос воздуха, то обороту упадут заметно, вплоть до того, что мотор заглохнет.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
maxim_VE писал(а):
Цитата:
И еще когда работает мотор и обороты повышены потяните за верх блока др. заслонки на себя и услышите как обороты упадут, это из за того что блок прекручен на двух болтах внизу а верх розбалтуеться и пропускает воздух!!


Есть еще один не менее надежный способ проверки на подсос воздуха через дроссельную.

1. Нужен распылитель, такой к примеру, как используется в жидкости для мытья стекол, зеркал, или орашение цветов.
2. Набираем в распылитель воду и начинаем прыскать возле самой дроссельной заслонки. Если есть подсос воздуха, то обороту упадут заметно, вплоть до того, что мотор заглохнет.


Маладец! Мотор получит гидроудар и совсем не заведется. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
retak, до гидроудара вряд ли дойдет, но таким способом подсос отловить не так-то просто...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:06 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
retak
Интерестная мысль. Что то я не припомню "калака дружбы" из-за бензина водою разбодяженного.
ЮМБР
Можешь рассказать? Сам на практике не применял, рассказывал товарищь, который на пассате бензиновом ловил так подсос.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
maxim_VE, в инете полно подобных советов, где водой, где ВД-кой советую поливать подозрительные места. По изменению оборотов "отловить" наличие подсоса. Да только никто сам этого не делал, всем товарищи рассказывали.
А я вот пробовал.

maxim_VE, для пробы можешь во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой побрызгать водой, в том количестве, в каком бы она попала через неплотности.
Я думаю, ты сильно удивишься, когда узнаешь, что двигатель на это никак не отреагирует.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЮМБР писал(а):
А я вот пробовал.

ЮМБР, а поподробнее - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
я свою тоже чистил но обороты вроде стоят 750 но при движении при сбрасывании на нейтраль падают до 500-600

как "полечить" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 14:42 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
tehnar33
А это сильно напрягает? Мот у тя тахометр трындит? А мот еще датчик положения дроссельной заслонки мосх сношает. Диагностику непомешало бы для начала.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
tehnar33
А ненадо ничего лечить ты точно не увидешь, 750 или 600 только на диагностике , у меня сейчас точно так и я доволен как слон, два года мучился с этими оборотами, а сейчас не нарадуюсь, машина совершенно другая стала!!
Удачи!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM1, подробно.
Начитался советов про ВД-шку и про воду. ВД-шка обороты подымает (типа дополнительное топливо), вода обороты опускает - типа меньше воздуха.
Были подозрения на подсос. Полез искать.
Искал долго. Извел баллон ВД-шки и воды много.
Ничего не нашел. Отсоединил воздушный фильтр и линул не жалея ВД-ки на дроссельную заслонку. Таки ничего не произошло.
Зародившиеся сомнения рассеял дома. На пламя газовой плиты(полсе экспериментов со спичками и зажигалкой) щедро распылил из баллона ВД-шку.
Не горит она совсем...

И придуманные трындючими ящиками способы - чухня.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB