Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Доброго дня!

Недавно стал подавать признаки кончины топливный подкачивающий насос. Зажигание включаю, не слышно жужжания этого насоса. Стартер нажимаю - крутит, но не заводится. Если постучать легонько по этому насосу (расположен слева от двигателя возле стойки аммо), то заводится. Но хватит этого не на долго.
Вопрос: можно ли этот насос восстановить? Насколько восстановленный насос будет как лотерейный вариант?
Или новый без вариантов?

Спасибо.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если тебя жаба душит отдать 60-80 уе за новый...пробуй разобрать...но собрать врядли удастся. Как практика паказвает основная кончина ето щетки етого маторчика...Совет поставь новый и дай покою галаве и рукам :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
_eagle_ писал(а):
если тебя жаба душит отдать 60-80 уе за новый...пробуй разобрать...но собрать врядли удастся. Как практика паказвает основная кончина ето щетки етого маторчика...Совет поставь новый и дай покою галаве и рукам :mrgreen:


мне в одном сервисе озвучили порядка 470 000 тыс. руб. за новый. :shock:

за 60-80 уе купил бы. Буду благодарен за наводку в личку.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 16:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
120 Бош

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Все верно. Я летом брал бошевский 120 тугриков. Тоже были признаки. С этими признаками наездил тыс. 5. Потом колом встал, чуть ли не в чистом поле. Насос был в багажнике. И повезло что завалялась парочка хомутиков винтовых, а то снятые использовать повторно нереально. Минут за 15 с помощью пассатижей, отвертки и какой то матери поменял.
По поводу насоса: многие брали вместо родного всякие бензиновые, (от опелей (50-60 у. е.) и даже от Газели (60-75 у. е.)) которые дешевле, но они дают давление в 2, 2.5 раза выше чем надо и не имеют сеточного фильтра на входе. Подумав над этим я не стал скупиться, что бы не платить дважды. Взял то что должно быть по каталогу.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:32
Сообщения: 115
Откуда: г. Молодечно
Alex_R12
альтернативу родному смотри здесь
viewtopic.php?t=3013&postdays=0&postorder=asc&start=120
по поводу наличия сеточного фильтра и вообще работоспособности на дизеле ниче не могу сказать, т.к. себе не ставил - нет необходимости.

_________________
Renault Laguna 2, 2002, 1,9 dci - продана
Renault Espace, 2003, 2.2 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Джентльмены спасибо за помощь :)
буду брать новый Бош - за 120 уе.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
в атобинесе была объява о покупке таких НЕисправных насосов-я отзванивался-возможен вариант и починки...я не на соляре езжу но имея вналичии уже убитый -отдал-бы его в починку...ИШО одна запаска :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 7:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Alex_R12/n
Посмотри л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Добрый вечер всем!
Вопрос решил установкой нового БОШ за 120. Искать за меньшие деньги не было времени - машина нужна в выходные.
Отдали отработанный насос - может и можно заморочиться на восстановление. Посмотрим.

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB