Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.09.2004 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2003 15:18
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Вот тоже хотелось бы промыть печку, тем более, что на форуме уже доказана эффективность проведения этой операции. Правда, пока только на 19-ке. А у меня Лагуна. Проблема в том, что не знаю, не умею снять пластмассовый соединитель шлангов с патрубков печки. Отсоединять же противоположные концы этого "краба" не хочется. Может кто поделится знанием и умением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2004 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.08.2003 19:07
Сообщения: 17
Я просто потянул и у меня снялся. А вообще там че-то надо отверткой поддеть. Лучше к спецам подъехать шоб показали, а то сломать можно. Месяц назад промыл - заработала. Через неделю менял антифриз с промывкой всей системы-перестала работать. Вчера опять промыл печку-заработала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 13:37 
Cпасибо, ELF!
Я пробовал тянуть, нажимая на пластмассовый фиксатор, но ничего не получилось. Спецы сказали, что можно сломать, поэтому пока оставил всё так как есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2004 0:22 
Мужики, подскажите отличается ли процедура снятия радиатора печки (для промывки) если на автомобиле установлен кондиционер (от авто без оного). В моем "мануале" написано, что в случае с кондюком надо опустошать систему кондиционирования? Если да, то не понимаю почему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2004 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
AGA Если Вы собираетсесь промывать радиатор отопителя не снимая его, т.е. через патрубки, то какая Вам разница.
Если снимать радиатор печьки разбирая панель, то система кондиционирования Вам пофигу должна быть.
Не пофигу если вы надумаете:
Менять вентилятор нагнеталеля, испаритель или его блок и т.п.
Это на 19-шках.
Почитайте Диалогус по Лагуне "СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА" стр. 41. На рисунке видно что радиатор отопителя находится практически в салоне, а система кондиционирования практически в моторном отсеке.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 3:14 
Виктор Сергеевич, Вы мне самое главное скажите (если Вы конечно в курсе) нужно ли снимать приборную панель (торпедо) для того чтобы выудить радиатор печки. И уж если кто-то совсем в курсе, опишите в кратце последовательность действий при снятии радиатора печки (в кратце), ПОЖАЛУЙСТА. Заранее СПАСИБО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2004 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Процедра снятия печки описана на сайте клуба. См. Замена радиатора отопителя
Я менял радиатор отопителя на СТО. Торпедо не снимали, а частично разобрали и "оттянули" вдвоем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2004 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а я снимал с торпедо
тогда все очень просто снимается самому
просто торпеду менял, а заодно и печку промыл, греет хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Вот засада сегодня случилась...
пришел на стоянку, завел, проехал где-то минут 20, заехал во двор, смотрю из-под капота дым валит, открываю, смотрю расширительный бачок системы охлаждения пустой. Визуально определил, что вытекло из соединения шлангов с патрубками печки. Ну сразу поехали купили новые уплотнительные кольца, антифриз, дист. воду, приехали назад к машине, пробую защелкнуть эти шланги на патрубки и нифига (:zlost': :zlost': :zlost': французы, нет бы сделать как во всех нормальных машинах - на хомутах) не получается, после более детального изучения выяснилось, что защелка на шлангах заходит в паз на патрубках как положено, но не цепляется, может уже от старости пластмасса потеряла упругость??? Даже не знаю, что делать??? Б/у искать патрубки/шланги в сборе (а сколько они отходят??? как на пороховой бочке ездить, ждать, что вот-вот опять слетят), заказать новые (3 недели на сервисе + наверное бешеные деньги) или самому мутить (типа проволокой какой притянуть и друг к другу :crazy: )
Может кто сталкивался с этой конченой системой, посоветуйте пожалуйста что делать???????

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 0:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Я загонял клин под защелку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 1:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Я, типа треугольной формы?? а из чего (дерева или др.)?, тоже была такая мысля, но терпения не хватило ее воплотить

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 1:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тоже не грела печка (Лагуна 1,8 с климатом). Многочисленные промывки водой не помогли. Решил сделать кардинальное вмешательство. Разъем под патрубков на радиатор отопителя под капотом снимается с небольшим трудом: отверткой поддевается защелка и движениями вверз-вниз снимается блок патрубков ( у себя после пятого снятия сломал защелку, но уже год езжу без нее и без проблем). Под педалями отвинчиваешь винт крепления патрубков к радиатору отопителя и два винта крепления радиатора отопителя к блоку отопителя. отсоединяешь блок патрубков от радиатора ( предварительно подставив емкость. сольется грамм 200 антифриза). Нажимаешь на педаль газа и тормоза до упора и вынимаешь радиатор. Аккуратно развальцовываешь бачок отверткой (который без выходов на патрубки). Пинцетом достаешь винтовые спиральки и моешь их, а так же трубки( у меня было засорение 90%). Обратная сборка спиралек. Резиновый уплотнитель смазываешь силиконовым герметиком и бачок ставишь на место и завальцовываешь плоскогубцами. Сборка обратная. После этой процедуры в машине ташкент ( никакого разъединения трубок кондиционера не требуется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
smalenski, чет я не понял :oops: про какой бачок речь?
Сейчас пойду мутить с клинышком под защелку :crazy:

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 9:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Когда держишь радиатор отопителя в руках края аллюминиевых трубок входят в пластмассовые бачки (один бачок глухой, другой с двумя выходами на систему охлаждения). Когда развальцуешь по периметру глухой бачек, отсоедини его от самого радиатора. Внутри радиатора увидишь как внутри каждой трубки находится медная спиралька ее вытягиваешь аккуратно пинцетом. Все вымываешь и ставишь спиральки обратно. Резиновый уплотнитель снятого бачка смазываешь с двух сторон герметиком, ставишь бачок на радиатор и обратно его завальцовываешь. Вся процедура очистки заняла от силы часа полтора-два. Тока перед ремонтом естественно сливается антифриз. И вообще желательно промыть всю систему охлаждения, чтобы потом опять печка не забилась. Кстати все рекламированные промывки ничего не дали. промывал раза три горячей водой с шампунью, а потом чистой пока не пропала пена (при каждой промывке заводил двигло чтобы открылся термостат) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2006 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
так с печкой у меня порядок :D , я же говорю - засада там, где соединение шлангов с патрубками печки :(

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB