Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 3:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термостат на dci (Clio)
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.09.2009 13:32
Сообщения: 9
Есть вопрос по исправности термостата, имеется Clio 2, 04 г, 1.5 dci, 82 л.с.
двигатель очень долго прогревается до рабочего состояния
При температуре 0+2, если стоять на хол. об. 2-3 мин., то после начала движения стрелка сходит с лежачего положения на одно деление через 2-2.5 км, а в рабочее положение становится через 4.5-5 км.
При -5...-8 двигатель прогревается до рабочей через 11-12 км.
И это если печка вкл. на 1-й, 2-й скорости, на 3-й можно заставить замереть стрелку на месте, а на 4-й и вовсе опустится на 2-3 деления.
Температура воздуха при полностью открытом вентиле печке будет похолоднее, чем на предыдущих бензиновых авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RMK, термостат проверяют не по спидометру, часам и термометру.
И не по печке.

Термостат проверяют по его открытию.

Дизеля всегда были холоднее бензина.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2009 15:49
Сообщения: 59
Откуда: Гомель
RMK, я к примеру при - 10 могу доехать до работы (13,5 км) при 2 тыс об/мин., а двигатель до рабочей температуры не прогревается. Обрати внимание - прогрев больше зависит не от длительности движения, а от оборотов двигателя. Покрути до 3 тыс. и сравни.

_________________
Renault Megane II Estate 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.09.2009 13:32
Сообщения: 9
Опытным путем было установлено, что термостат в моем случае невиноват.
Это особенность модели автомобиля с этим двигателем.
При -20 теплый воздух из печки идет, если только все время держать автономный отопитель включенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB