autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

2.0 16V N7Q 704
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18371
Страница 1 из 1

Автор:  Vit68 [ 16.12.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения:  2.0 16V N7Q 704

Встал вопрос замены ГРМ двигатель 2.0 16V N7Q 704 1997г.в. май получается что ремень на 148 зубов и натяжной ролик с гидронатяжителем.
Вопроc?
1.Менять только ролики и ремень или гидронатяжитель тоже под замену?
2.Что кроме сальника коленвала еще приобрести чтобы при замене как можно меньше мотаться по магазинам и не докупать всякие мелочи (я имею ввиду стандартные болячки которые могут всплыть при снятии ГРМ)?
3.Идет также замена ремня вспомагательного оборудования машина с климатом.Что кроме поликлин.ремня меняется и как конкретно называются эти ролики и остальные запчасти?

Автор:  SergPU [ 16.12.2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Vit68
Глянь ТУТ и ТУТ

Из дополнительных уплотнений советую прикупить уплотнение распредвала со стороны коробки -заглушка. Т.к. вытащить ее не повредив крайне сложно.

Автор:  Vit68 [ 16.12.2009 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел и тут и тут вопрос открытый насчет гидронатяжителя менять не менять если менять какие критерии оценки его состояния для замены (вкус цвет запах или лизнуть шутка) как никак 200 у.е.

Автор:  SergPU [ 16.12.2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Vit68 писал(а):
Смотрел и тут и тут вопрос открытый насчет гидронатяжителя менять не менять если менять какие критерии оценки его состояния для замены (вкус цвет запах или лизнуть шутка) как никак 200 у.е.

Про критериям замены не скажу -я его новым ставил, т.к. до того другая система стояла.
У нас в exist оригинальный натяжитель Вольво около 100$, а неоригинал от 75.

Автор:  qwerty [ 16.12.2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vit68 писал(а):
...насчет гидронатяжителя менять не менять если менять какие критерии оценки его состояния для замены (вкус цвет запах или лизнуть шутка) ...

Цитата:
Проверьте натяжение ремня с помощью
Mot. 1273 (измерение надо производить
между шкивом насоса охлаждающей
жидкости и шкивом распределительного
вала выпускных клапанов). Натяжение
должно составлять от 36 до 46 единиц
Seem. Если полученное значение выходит
за эти пределы, замените механизм
натяжения ремня привода ГРМ.

(NT2339A)
...только не спрашивай, где взять Мот.1273.

Автор:  Vit68 [ 16.12.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Насчет Mot. 1273 понял.
Спасибо. :xlopat:
Насчет не спрашивай, где взять Мот.1273 понял.
Спасибо. :xlopat: :oops:

Автор:  Vit68 [ 17.12.2009 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Vit68 писал(а):
Смотрел и тут и тут вопрос открытый насчет гидронатяжителя менять не менять если менять какие критерии оценки его состояния для замены (вкус цвет запах или лизнуть шутка) как никак 200 у.е.

Про критериям замены не скажу -я его новым ставил, т.к. до того другая система стояла.
У нас в exist оригинальный натяжитель Вольво около 100$, а неоригинал от 75.

А у нас в Exist позвонил сказали в районе 200у.е. и под заказ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/