Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с новым АКБ
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
Купил новый аккум, называется Исток(55). Неделю отъездила нормально, заводилась в любой мороз. Но вот в последние дни началось что-то странное. При езде на холодную и горячу начало немного подкалачивать. На холостых тож обороты дергаются. Вчера начала во время движения глохнуть. Затем заглохла и не заводилась. Стартер еле крутил, такое ощущение, что зарядки нету на аккуме. При включенном зажигание лампочки на приборке горели очень тускло.Снял клемы, вытер тряпочкой, подергал разные проводки, побрызгал силиконом. И о чудо, завелась. Доехал до дома без проблем. Утром Опять тож самое, не заводится, стартер еле крутит, лампочки все еле горят. Снятие клем и протирание тряпочкой не помогло :) . Решили проверить нагрузку на аккуме, все нормально, показывает 12,9. Решили, попробовать прикурить. Завелась сразу. Поездил, все нормально вроде, никакого дергание. Может кто знает что за беда??
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если просто дергание, то менять крышку распределителя зажигания.
А если просадки напряжения, то возможно со стартером проблема (втягивающее реле или даже сам стартер).

Двигатель какой???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а вспомогательный ремень нормально натянут?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
1.8 моно 92г II
насчет ремня, вроде нормально.

_________________
Renault 19 1.8 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Цитата:
Решили проверить нагрузку на аккуме

это вы что померяли???
когда прикуривали куда ставили контакты??
аккумулятор когда покупал заряжал??

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
bonescccp писал(а):
Цитата:
Решили проверить нагрузку на аккуме

это вы что померяли???
когда прикуривали куда ставили контакты??
аккумулятор когда покупал заряжал??


У знакомого есть такой приборчик. К нему подрубаются разные сопротивления и затем подсоединяется к аккуму.
Когда прикуривали плюс к плюсу, минус к минусу)))))
После покупки, сразу ездил на сервис, сказали аккум заряжен. Как говорится ставь и едь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
санчес писал(а):
На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь!



А где искать контакт плюса на стартере?)) И вот еще слышал, что есть маса от аккума на двигатель...Это где??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Tist
понятно что не минус к плюсу, просто если прикуривали и присоединяли к контактам аккума, то все остальные контакты в норме, а если например вешали минус на двигатель, то возможно что именно этот минус с аккума на двигатель и не приходит...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
bonescccp писал(а):
Tist
понятно что не минус к плюсу, просто если прикуривали и присоединяли к контактам аккума, то все остальные контакты в норме, а если например вешали минус на двигатель, то возможно что именно этот минус с аккума на двигатель и не приходит...




Подсоединяли к аккуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Завести машину и промерять напряжения между плюсами и минусами в различном сочетании.
Например от + АКБ к двигателю, к кузову. От + генератора к кузову, двигателю. Не должно быть заметных просадок.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Tist писал(а):
санчес писал(а):
На стартере контакт плюсового провода надо почистить, который от аккума идет; фишку на стартере маленькую тож чисти и соединение минусового провода аккума с корпусом. У меня тож аккум новый,крутил тож не ахти. Вчера после чистки всех этих контактов стартер как молодой крутит! Из чего они контакты делают,что они так быстро окисляются? Так что чистка должна помочь!



А где искать контакт плюса на стартере?)) И вот еще слышал, что есть маса от аккума на двигатель...Это где??
два провода идут от плюса аккума-один в салон,второй-под моновпрыск к стартеру,вот проследи по нему-и придешь к плюсовой клемме стартера.Сразу скажу,что сверху туда не подлезть открутить почистить-только снизу на яме или снять колесо справа. Смотри эту клемму 100% и там увидишь еще фишку маленькую!!! Аккум здесь ни причем!Теряется напруга уже после него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Как говорится,стартер "много на себя берет" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 11:01
Сообщения: 27
санчес писал(а):
Как говорится,стартер "много на себя берет" :)

А вот тусклые лампочки на панели когда включаю зажигание, это тоже может быть из-за стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Tist
нет, или подкорачивает что то где то или контакт плохой общий...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB