Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
всем привет. вот такая у меня очередная беда. машина р25. при обпределенном положении педали газа у машины начинается заметный провал, то бишь если разгоняешься и лапа додавила до этого места как будто резко торможение двигателем, если дальше передавил, продолжается тяга и так как на бензе так и на газу. взял скинул раззем с этого датчика, машина стала разгоняться без провала, но тупова-то, на дизель похоже, вобщем почитал в умной книге по ремонту, что сопротивление его должно быть от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм это уже наводит на мысли мот я не там мерял, то бишь в разы болььше, измерял показания во всем диапазоне медленно китайским тестером, никаких провалов сопротивления не обнаружил, раздраконил датчик с особой жестокостью, глянул дорожки, ну потерты трохан, но далеко не насквозь... вот хочу спросить у знающих людей, этот датчик за что вообще отвечает, можно ли его какнибудь убрать без последствий вработе двигателя? или поставить от другого авто с переделками? просто на exist ru мне зарядили за него 570 уе. я подумал и решил, что для машины, которая стоит 500 это не лучший вариант, на б.у. купить пока не могу, т.к. нету в объявах машин на разборе с таким двигателем 2.0 12V, от других объемов я глядел датчики даже внешне другие :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 3:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
...от 5 до 300 ом, померял свой от 2 до 6 кОм...

Цитата:
...то бишь в разы болььше...

ну да... 2 больше 5-ти... в разы....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 3:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
кОм = 1000 Ом :) из курса маематики или физики 4 класс

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 3:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 3:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
неужели никто не мутил с этим датчиком никогда? :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 3:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK писал(а):
ЮМБР
кОм = 1000 Ом :) из курса маематики или физики 4 класс

а там у тя написано, что 2 - это кОмы????

имхо - про 5-300 неправильная у тя инфа.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 4:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
понимаешь в книге дано описание как на все модели, а я как глянул, так чут ли не на каждом двигателе разное исполнение этого датчика, то бишь не взаимо заменяемы...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, понмаешь, не бывает так, чтоб переменный резак в результате поломки из 0.5к стал 6к.
бывает нет контакта ползунка, бывает выгорает резистивный слой, бывает загрязнение.
Но свинец в олово еще никто не превратил...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
KORZHIK, моторчик то какой?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
blackwhite
KORZHIK писал(а):
...... двигателем 2.0 12V.....


получается, что двигатель J7R.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
я не имею ввиду, что он превратился из сопротивления Ом в кОм путем износа, скорее всего он такой и был, а данные в книжке могут не соответствовать действительности :ustav:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
пока искал свой на малиновке обнаружил похожий от каки-то фордов, внешне ну один в один, только лапа у фордовского с другой стороны и диапазон сопротивления отличается к примеру если у моего был 2кОм-6кОм ,то там 1,5кОм-5кОм. стоит фордовское безобразие 50 условных, лапу я бы переделал без проблем дури в голове хватает, а вот проктит ли с таким номиналом?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
KORZHIK писал(а):
...без проблем дури в голове хватает


Ну тут уж точно ничем не поможешь... :(

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Посмотрел доки. Контрольных сопротивлений не нашел. Почесал репу и вспомнил, что имел дело с таким датчиком на R19 с двигателем F7P704 (16V ). И вот что скажу. Сопротивление датчика само по себе не интересно. Разве, что обрыв или короткое на выводах датчика. Важно как датчик регулирует напряжение когда подключен. При включенном зажигании на выводе В должны быть +5в, на C - масса. Вывод А - сигнальный. В крайних положениях дроссельной заслонки на А - 0.5в и 4.5в. При изменении положения дроссельной заслонки напрежение на А меняется от 0.5в-4.5в. Собственно, что и надо было проверить.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скорее всего всё у тебя нормально с датчиком, во всяком случае его сопротивление именно в килоомах должно быть, проверь лучше плавность изменения сопротивления при открытии дросселя

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB