Сразу не бейте - в FAQ похожего не нашел. Ткнете носом - скажу спасибо.
Начну издалека.
В октябре поменял ОЖ. Только слил, ничего не промывал.Пару недель ездил с постоянным контролем уровня ОЖ, при "уходе" доливал, откручивал винт на радиаторе, спускал воздух. К ноябрю все устаканилось, машина работала как обычно.
В конце ноября произошел резкий скачок расхода топлива: с 8,8-8,9 до 13. Морозов еще не было. Списал на то, что незадолго до этого поставил свечи другие. Поставил старые, но проконтролировать расход не получилось - мало ездил.
Когда вдарили морозы, заводился как обычно - не с полоборота, но приемлимо - с 2-3 попытки. Потом морозы прекратились и "проблемы" с запуском отпали.
Вчера стоял в очереди, заехать в Корону, "колбаса" была от К.Цеткин, в итоге стояли минут 15. И еще перед заездом на стоянку вдруг загорелись "Стоп" и "Перегрев". После остановки открыл капот и первое, что заметил: уровень ОЖ в бачке выше "MAX", бачок горячий, радиатор тоже, трубки к радиатору горячие обе. После похода по Короне опять открыл капот, уровень упал до MAX, радиатор и бачек остыли. Доехать до дома было недалеко, поэтому до перегрева не дошло, единственное, на что обратилось внимание, что температура росла очень быстро (не как обычно), но достигнув обычного значения, дальше не росла.
Сегодня - новые "приколы". Катался по городу, смотрел за температурой, росла также как и вчера быстрее обычного, уровень ОЖ с самого утра стоит на MAX, после поездки уходит выше, остываю становится опять на тот же уровень.
Приехав домой после 10-12 км пробега, залез под капот и вот что обнаружил: уровень выше МАХ, на панели - температура на одно малое деление выше нормы и при этом: самая верхняя часть радиатора холодная, трубки к радиатору обе горячие, бачок умеренно теплый (не обжигает). Заглушил машину, решил открутить винт на радиаторе (подумал на завоздушивание) - слегка пшикнуло, но жидкость не полилась. Открутил пробку бачка, опять СЛЕГКА пшикнуло и на 1,5-2 см опустился уровень, закрутил опять. Завел, стрелка температуры на рабочем уровне, погазовал, температура не растет, но из-под винта радиатора жидкость не показалась, но верх радиатора стал теплее.
Сдается мне, как-то неправильно, что из радиатора ничего не вытекает. и почему верх радиатора холодный при горячей верхнем патрубке?
Помогите советом
_________________ Андрей 29-670-8003 Espace III 2002 2,0 16 F4R Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА
|