Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Сразу не бейте - в FAQ похожего не нашел. Ткнете носом - скажу спасибо.
Начну издалека.
В октябре поменял ОЖ. Только слил, ничего не промывал.Пару недель ездил с постоянным контролем уровня ОЖ, при "уходе" доливал, откручивал винт на радиаторе, спускал воздух. К ноябрю все устаканилось, машина работала как обычно.
В конце ноября произошел резкий скачок расхода топлива: с 8,8-8,9 до 13. Морозов еще не было. Списал на то, что незадолго до этого поставил свечи другие. Поставил старые, но проконтролировать расход не получилось - мало ездил.
Когда вдарили морозы, заводился как обычно - не с полоборота, но приемлимо - с 2-3 попытки. Потом морозы прекратились и "проблемы" с запуском отпали.
Вчера стоял в очереди, заехать в Корону, "колбаса" была от К.Цеткин, в итоге стояли минут 15. И еще перед заездом на стоянку вдруг загорелись "Стоп" и "Перегрев". После остановки открыл капот и первое, что заметил: уровень ОЖ в бачке выше "MAX", бачок горячий, радиатор тоже, трубки к радиатору горячие обе. После похода по Короне опять открыл капот, уровень упал до MAX, радиатор и бачек остыли. Доехать до дома было недалеко, поэтому до перегрева не дошло, единственное, на что обратилось внимание, что температура росла очень быстро (не как обычно), но достигнув обычного значения, дальше не росла.
Сегодня - новые "приколы". Катался по городу, смотрел за температурой, росла также как и вчера быстрее обычного, уровень ОЖ с самого утра стоит на MAX, после поездки уходит выше, остываю становится опять на тот же уровень.
Приехав домой после 10-12 км пробега, залез под капот и вот что обнаружил: уровень выше МАХ, на панели - температура на одно малое деление выше нормы и при этом: самая верхняя часть радиатора холодная, трубки к радиатору обе горячие, бачок умеренно теплый (не обжигает). Заглушил машину, решил открутить винт на радиаторе (подумал на завоздушивание) - слегка пшикнуло, но жидкость не полилась. Открутил пробку бачка, опять СЛЕГКА пшикнуло и на 1,5-2 см опустился уровень, закрутил опять. Завел, стрелка температуры на рабочем уровне, погазовал, температура не растет, но из-под винта радиатора жидкость не показалась, но верх радиатора стал теплее.
Сдается мне, как-то неправильно, что из радиатора ничего не вытекает. и почему верх радиатора холодный при горячей верхнем патрубке?
Помогите советом

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
может просто термостат снять да поглядеть что с ним и в каком он состояний?

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
Согласен с Андро, что быстрее всего термостат.
Если, как говоришь, на датчике уже перегрев, а патрубок после термостата еще холодный. Не открылся термостат, может подклинил.

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 10:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
KSS 66 писал(а):
Согласен с Андро, что быстрее всего термостат.
Если, как говоришь, на датчике уже перегрев, а патрубок после термостата еще холодный. Не открылся термостат, может подклинил.

в том-то и дело, что патрубок горячий. Холодным остался верх радиатора

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Chip,
1) достать термостат и прокипятить его с контролем открывания!

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Chip
значи радиатор забит -слабая циркуляция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
tehnar33 писал(а):
Chip
значи радиатор забит -слабая циркуляция

а чего ВДРУг забился - симптомов никаких не было
Сегодня ездил, ОЖ на нормальном уровне, только вот из=под верхнего винта радиатора так ничего и не идет

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
а теперь - новое наблюдение:
после поездки по городу 10-15 км - нижний патрубок к радиатору, радиатор внизу, патрубок от бачка и сам бачок слегка теплые. Все патрубки возле термостата, верхний патрубок радиатора, верх радиатора - горячие

голова уже кругом идет

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Chip писал(а):
а теперь - новое наблюдение:
после поездки по городу 10-15 км - нижний патрубок к радиатору, радиатор внизу, патрубок от бачка и сам бачок слегка теплые. Все патрубки возле термостата, верхний патрубок радиатора, верх радиатора - горячие

голова уже кругом идет


у меня по середке радиатор и забит был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Chip писал(а):
только вот из=под верхнего винта радиатора так ничего и не идет


Вот это ненормально! Только надо пробовать не на горячую! Та теплую при откручивании должна пойти ОЖ! Может, точно, радиатор забился? I_broken

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
Теперь еще лучше - из-под винта жидкость идет, уровень ОЖ - посередине, температура держится на уровне, карлсоны включаются в соответствии с показаниями на шкале Т, радиатор - равномерно горячий
и що это было?

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
может пробка какая то?

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
а когда менял ОЖ осадок был? Если был то он там и остался. а если нет то воздух.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А в печке салона не может быть трабл? Может она забита? Как греет?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
Chip писал(а):
Теперь еще лучше - из-под винта жидкость идет, уровень ОЖ - посередине, температура держится на уровне, карлсоны включаются в соответствии с показаниями на шкале Т, радиатор - равномерно горячий
и що это было?

А может и действительно какой осадок попадал в термостат и подклинивал... А вообще то интересно?!

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB