Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура двигателя на морозе
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: на морозе ниже -10 двигатель греется менее половины от рабочей температуры на ходу. Это нормально, или термостат на замену? Есть мысль утеплить мотор и подставить картоночку перед радиатором?!

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 16:33 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Buzzer
А печка как дует, горячим? Если да, то не парься. Если дует чуть теплым и на ходу еще больше стрелка опускается, то термостат под замену.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Спасибо. Понял. Значит термостат под замену. Сколько он примерно стоит?

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
От 8$ примерно

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Картонка дешевле... :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 17:30 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
qwerty
так двигле не прогревается как нужно, перерасход горючки будет. а цена вопроса от 8$

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
Картонка дешевле... :mrgreen:

Объясняю для... кто не понял: qwerty пошутил... я ж понимаю, что не все на М412 успели покататься.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Buzzer, будешь менять термостат - обрати внимание на чистоту антифриза, если рыжий - сливай и промывай систему, да и печку не лишним будет почистить (чтобы потом опять не сливать антифриз).

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Спасибо. Печку мыть не буду точно, грела хорошо, да и холодно щас ковыряться.

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 0:02 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
qwerty
:D

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Да... сейчас это вызывает улыбку:
Цитата:
Жалюзи радиатора (см. рис. 40, а) предназначены для регулировки количества воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, в целях поддержания нормального теплового режима работы двигателя.
Жалюзи установлены перед радиатором и прикреплены к его каркасной рамке четырьмя кронштейнами.

Жалюзи представляют собой набор вертикально расположенных стальных оцинкованных пластин 4, вращающихся на осях 2 и установленных в рамке. Управляют жалюзи с места водителя при помощи проволочной
тяги 20, заключенной в гибкую оболочку. Рукоятка 17 управления жалюзи (см. рис. 40, б) размещена под панелью приборов с левой стороны. При вдвинутой рукоятке створки раскрыты, и воздух беспрепятственно обдувает радиатор; при выдвинутой до отказа рукоятке пластины, поворачиваясь на осях, плотно закрывают сердцевину радиатора, препятствуя проходу воздуха через него. В зависимости от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя тяга может быть установлена в любом промежуточном положении для получения необходимой степени охлаждения радиатора.

(из описания автомобиля Москвич-412)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 0:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
У нас не москвичи. Был бы москвич, не парился бы. Завтра(вернее уже сегодня) мотать 350 вёрст. Подставлю что-то типо кортоночки,ибо зябко в авте. P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим!

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Buzzer писал(а):
P.S. Тверь-провинция. Впереди новый год. **** чего купишь. P.P.S. Всех с Наступающим!

А Москва это большая дыра, тут тоже фиг чего с наскока купишь.
PS У самого на Сафране такая же беда с прогревом -сегодня забрал в exist новый термостат -надо поменять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 21:49
Сообщения: 42
Откуда: Минск
maxim_VE
В таком случае у меня вопрос:двигло на холостых нормально прогревается,но стоит проехать со скоростью<60,температура падает до 40(воздух из печки чуть теплый).Остановился,заглушил двигло,тут же завел-и по датчику рабочая температура :shock: И воздух пошел горячий,но только разогнался-опять все по-новой :( Это тоже термостат????!!!

_________________
Scenic 1.6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Термостат, ПАШУК, наверняка термостат. Он у тебя вечно открытый (или нет его совсем, вынули летом). Поэтому в движении быстро все остывает. А как остановишься, горячий антифриз из движка поступает в радиатор, который уже не охлаждается встречным потоком воздуха, и быстро все нагревает. Закрой на зиму спереди все, что можно, от ветра.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB