Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Добрый день. Постарался пересмотреть весь форум, но конкретного ответа не нашел.
Суть проблемы. Набираю сотню (дело не в скорости, а в оборотах явно, так как по городу на повышенную переключаюсь при более низких, хотя на нейтралке газуй хоть в пол, ничего не происходит). Дальше щелчок на педали газа, на панели "пила" свечей накала и неисправности электрооборудования. Всё, приплыли - машина в аварийный режим, скорость не больше 90 (на пятой), или не больше 2500 оборотов (на холостом ходу не больше 3500). Остановка, глушим. Заводимся - всё ок, "пила" погасла, едем до следующего срабатывания.
Турбина менялась в октябре, еще на гарантии. До щелчка тянет нормально.
На диагностике шибка - недостаточный расход воздуха. Под сомнением показания давления наддува - вне зависимости от положения педали газа значение порядка 1000 гПа.
Топливный фильтр заменил, электромагнитный клапан давления наддува (блочок с двумя вакуумными трубками и фишкой питания) заменил.
Пока эффект нулевой. Дела... Пока стараюсь ездить по правилам :)
Подход с последовательной заменой сомнительных деталей на новые пока дороговат.
Конфигурация авто в подписи.
Может сталкивался кто с подобной бедой?

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
нужна хорошая диагностика

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
_eagle_
Согласен. Но где у нас найти хорошую? А до Минска 250 км при 80 км/час как-то не прикольно плестись. Плюс ко всему - вдруг на трассе колом станет, тяни потом домой.

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2010 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 0:28
Сообщения: 104
Откуда: Минск
А вариантов то у тебя нет. Гони в Минск.

_________________
Лагуна 1.6 16v 2000. Сценик 1.4 16v 99г -продан. Для полу-полной коллекции куплю шафран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...ну раз естьщелчек в педали...то возможно проблема в педальном механизме....смотри внимательно его...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Либо в МАФ проблема, либо клапан на турбине неисправен. Либо, что наиболее вероятно, проблема в турбине, надо давление проверить, хотя бы просто рукой за патрубок, раздувается или нет.
Думаю в этом проблему надо искать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 1:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Jacky, при диагностике много видел турбинаторных авто у которых датчик давления в турбине не работал..и пилки небыло..просто машино фигово ехала

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 8:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Jacky
Если клапан на турбине - это электромагнитный клапан давления наддува с двумя вакуумными трубками и фишкой питания, то я его менял, безрезультатно.
Как я понимаю МАФ - это датчик расхода воздуха, а МАР - это датчик давления наддува?
У меня под сомнением именно датчик давления, который при любом положении педали газа выдает одинаковое значение, хотя турбина крутится вроде нормально. Но, с другой стороны, когда датчик неисправен - он должен ахинею нести несуразную?, или возможно как у меня - постоянное значение показывать?

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 8:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
nemsan
неисправный датчик давления может вообще ничего не показывать, может занижать показания(если уплотнение внутри прохудилось), а может и зависнуть на одной величине.
Если ты правильно его проверял -то датчик менять :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
SergPU
Непосредственно датчик не проверялся. Смотрели его показания при компьютерной диагностике всей машины. Значение было порядка 1000 гПа, хотя он не завис на данной величине, так как значение слегка менялось +- 1-2 значения. Так что вполне вероятно виноват не он.
Цена вопроса с датчиком от 120 до 250 баксов. Жалко деньги выбрасывать, вот бы гарантированно рабочий с другой машины воткнуть и посмотреть - есть эффект, или нету. Тогда и вопросов бы не было.
_eagle_
Проблема в педальном узле врядли вероятна. На нейтралке газуй хоть в пол, щелчка нет.
Jacky
Расходчик воздуха (если это МАФ) вроде рабочий. Так как при движении показания расхода порядка 30 с чем-то м3/час, при щелчке и аварийном режиме с ошибкой недостатка воздуха - где-то 50 с чем-то м3/час. А может брешет? Или в момент срабатывания "пилы" объем недостаточен, система старается этот расход увеличить, но машина уже в аварийном режиме.

Смущает наличие ЕГР, уж много начитался отзывов про проблемы с ним. Хотя у людей проблемы с ним вроде начинаются сразу после запуска, а у меня в момент подключения турбины.
Попробую потрогать патрубок с турбины, а то свист свистом, а есть ли эффект от нее?
Может как в старом анекдоте: мой папа похож на трансформатор - 380 получает, 220 отдает, а на остальное гудит. :)

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Проверь клапан регулировки давления в рампе на ТНВД.
мот забит, мот хана. проверять лучше донором

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Va_Sha_Renault
Спасибо, тоже где-то читал про данный клапан, тем более иногда немного плавает холостой ход в пределах размера срелки.
Осталось донора найти. :)

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
вначале сними его и промой в бензине или растворителе, ток не очень ядрёном, продуй отверстия и сетку(если есть)

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Va_Sha_Renault
Спасибо. Мороз немного спадет, обязательно займусь.

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2010 9:56
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
По ходу экспериментов возник вопрос: может ли в данном случае электроника срабатывать? То есть, как-бы это сказать, программно что-ли ограничивать скорость движения. В чем сомнения.
1. Холостые. Все нормально. На нейтралке педаль давишь - крутит двигатель нормально.
2. Езда до 90-100 км/час. Нормально. Турбина работает, машина тянет и ускоряется без вопросов.
3. Достижение 100 км/час. 5 передача - 2200 оборотов, уход в аварийный режим. Машина тупит. Глушим. Заводим, едем как ни в чем не бывало.
4. Достижение 100 км/час. 4 передача, обороты где-то под 3000. Ситуация аналогична 3.
Если эффективная работа турбины начинается где-то с 2000 оборотов, клапан ЕГР работает в диапазоне 1000-4000 оборотов, то может и не в них дело? "Чудо" происходит именно при достижении конкретной скорости.
Вопросы.
1. Может ли программно стоять ограничение на максимально допустимую скорость движения (или нечто подобное, например, заменил турбину - пока обкатка в 1000 км не прошла - не превышай максимально допустимую скорость).
2. Превалирующими параметрами работы двигателя и его систем являются обороты двигателя, или скорость движения автомобиля.
3. Может ли выход, в свое время, из строя турбины с попаданием масла в цилиндры привести к чему-то подобному (попадание масла в интеркулер, отложения нагара на клапане ЕГР, попадание мусора в различные датчики или работа их в тот момент в неадекватном режиме). Или в таком случае была бы дополнительная симптоматика (плохая заводка, неувереннная работа двигателя, медленный разгон, дергания, дым и т.п.), чего у меня нету.
4. Если снять клемму с аккумулятора и оставить на часок - что произойдет с мозгами машины? Сбросит что-нибудь из памяти, или необходимо соответствующее оборудование типа Клипа?

_________________
Renault Megane Scenic I rev.2 2001 г.в. 1.9dci (F9Q) светло-зел. металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB