Может кто поможет
советом или подскажет - как отремонтировать мой автомат на Лагуне 2.0 94 г. АКПП AD4 030.
Симптомы такие: Разгоняешься нормально - все передачи при разгоне переключаются нормально. Притормаживаешь - скорость опускается до 45 км/ч, начинаешь медленно нажимать на газ и автомат начинает дергаться, пытаясь переключится на пониженную то есть с 3 на 2 скорость и не может переключится. Происходят толчки с периодичностью 0.5 секунды, как будто он зацикливается с 3 на 2 - с 3 на 2 - с 3 на 2 и так происходит пока скорость перевалит за 50 км/ч. После 50км - машина остается на 3 передаче, разгоняется и нормально переключается на 4-ю. При этом, если в момент дерганья не давить на газ и дать машине снизится до 40км/ч - автомат нормально переходит на 2-ю передачу и в последующем при разгоне нормально переключается на 3-ю потом на 4-ю . Но стоит снизится на 45км/ч, плавно нажать газ - опять происходит тоже самое и так происходит постоянно. А если в момент дерганья резко нажать на газ - автомат включает пониженную как положено!
Так как машина у меня совсем недавно - я начал грешить на масло в коробке, которое возможно давно не менялось или возможно не правильный уровень!
Масло оказалось довольно таки темным и совсем не прозрачным. Слил всего 2.5 литра со снятым поддоном. Значит мои предположения были верны!
Залил 4 л нового "Mobil"! После этого в целом автомат начал лучше работать и мягче переключаться, но болезнь не вылечилась!
Дальше - больше!
С наступлением холодов появилась еще одна непонятка!
Заводишь машину - включаешь "D", начинаешь ехать, а автомат едет только на 3-ей, то есть в аварийном режиме! Ставишь рычаг с "D" на "3" и коробка начинает нормально ехать с 1-ой на 2-ю, потом на 3-ю, в общем как положено до 4-ой! Поездишь в режиме "3" минут 15-20 по городу, машина и коробка прогреется, включаешь опять "драйв" и дальше ездишь целый день нормально за исключением дерганья при 45-50км/ч которое происходит хоть на холодную хоть на горячую! Причем, чем холоднее на улице, тем дольше приходится ездить пока акпп начнет нормально работать! И так происходит каждое утро! Или если машина постоит больше 3-х часов и остынет. Просто какая то загадка!!!
Прочитав
всякие ноты, интернет и т.д. прозвонил разъемы со стороны компьютера на АКПП
при первой проверке:
Клапан EVM 1.8 Ом норма 1.1-1.3 Ом
Клапан EL4 35.8 Ом норма 26-35 Ом
Клапан EL3 31.3 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 34.4 Ом
все остальное в норме!
На следующий день я решил перепроверить эти показания
Клапан EVM 2.0 Ом
Клапан EL4 70 Ом
Клапан EL3 58 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 36 Ом
при этом замере сопротивление какое то плавающее и постепенно падало как емкость кнденсатора!
Может кто то с таким сталкивался или может предположить что это может быть?
подскажите где копать?
Что делать???