autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 5 из 9

Автор:  arsen [ 23 мар 2010, 10:35, Вт ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Поищи у коробочников.
Бывают среди б/у и живые клапана.
Вчера в Минске совершенно случайно нашел б/у VRP без каких-либо дефектов, как новый.

Автор:  SergPU [ 25 мар 2010, 15:15, Чт ]
Заголовок сообщения: 

arsen
Писал тебе в личку, но ответа не было.
Цитата:
Спасибо за ответ.
А ты поршень VRP себе искал или он случайно попался?
Сколько за него просят и если можешь -дай координаты тех коробочников.

Автор:  arsen [ 25 мар 2010, 16:08, Чт ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, не заметил нового сообщения.
Отписал в личку.

Автор:  SergPU [ 17 апр 2010, 19:58, Сб ]
Заголовок сообщения: 

Респект arsenу за координаты коробочников :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Купили у них поршень в идеальном состоянии
Изображение Изображение

и саму плиту(пустую) от этого же поршня
Изображение Изображение

Что удивительно -плита 91г, состояние очень хорошее.
Изображение

Собрал плиту, пружину поршня VRP поставил свою т.к. измерял глубину посадки упорного винта на своей пружине.

Сомнительные контакты термодатчика залудил по новой, обмотал медной проволокой и пропаял.
Изображение


Поставил плиту на коробку, коробку на мотор, мотор на авто -завтра осталось подключить проводку и шланги к мотору и пробный пуск :roll:

PS пришлось сильно форсировать события -выгоняют из гаража :twisted:

Автор:  malsas [ 17 апр 2010, 20:59, Сб ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал не спеша, а собирать приходиться по-быстрому, но дело за малым осталось :wink:

Автор:  SergPU [ 17 апр 2010, 21:04, Сб ]
Заголовок сообщения: 

malsas писал(а):
Разбирал не спеша, а собирать приходиться по-быстрому, но дело за малым осталось :wink:

Не то слово -так по быстрому, что забыл фильтр АКПП поставить :oops: -завтра надо поддон снимать опять :crazy:
PS снимал гараж около 5 лет и ничто не предвещало...что его надумают продать :twisted:

Автор:  SergPU [ 18 апр 2010, 14:02, Вс ]
Заголовок сообщения: 

В общем -все подключил и подсоединил(кроме насоса ГУР)
Clio ЗАВЕЛАСЬ с первой попытки!!! :xlopat:
Воя, скрежета и др. посторонних звуков со стороны АКПП не наблюдалось :roll:
Лампочка аварийки АКПП гаснет как и положено.
Авто передвигается в пределах гаража (1м вперед и назад) -выезжать не рискнул -не хватило антифриза, да и дособрать надо.
В любом случае Clio способна теперь докатится до "нового" гаража своим ходом, правда катится там всего 200м :mrgreen:

Автор:  Va_Sha_Renault [ 18 апр 2010, 15:18, Вс ]
Заголовок сообщения: 

:xlopat:

Автор:  Ник [ 18 апр 2010, 22:57, Вс ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! свершилось таки !
На самом деле завел бы да погонял, пока морда на подпорках стояла - посмотрел бы как переключается.

Автор:  SergPU [ 19 апр 2010, 6:59, Пн ]
Заголовок сообщения: 

Ник
Спасибо.
Но я Клюху на подпорки не ставил -домкратом поднимал поочередно каждую сторону что бы полуоси поставить и глушак прикрутить.
Надеюсь сегодня выкачу на дорогу. :oops:

Автор:  arsen [ 19 апр 2010, 11:01, Пн ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Рад за тебя, коллега :)
Моя поехала позавчера. Из наблюдений: переключения вообще не чувствуются ни при езде, ни при перемещении селектора, но они есть.
И еще немного вялая динамика при движении вперед... Но по этому поводу уже есть соображения.

Автор:  SergPU [ 19 апр 2010, 16:51, Пн ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился я сегодня на Клио, правда немного -надо было хлам из одного гаража в другой перевозить, да и ОЖ с патрубка засопливила(или не дотянул или перетянул хомут).
Едет странно, но нормально. Странно то, что переключения происходят не совсем в нужное время, но толчков и рывков нет.
При переводе селектора на ХХ с D на R ощущается небольшой ДЫНЦ.
Дальше легче -машинка стоит в свежеснятом гараже и проблема освобождения старого гаража не висит Домокловым мечом.

Автор:  arsen [ 19 апр 2010, 17:08, Пн ]
Заголовок сообщения: 

Команды на переключение дает ЭБУ коробки, так что вся несвоевремменность, имхо, на его совести.
Думаю, сначала надо скинуть ошибки на XR25, адаптировать ДПДЗ, а уже потом смотреть...

Автор:  SergPU [ 19 апр 2010, 17:22, Пн ]
Заголовок сообщения: 

arsen
Это я понимаю. XR25 под рукой нет, только Clip.
Следующей частью моего проекта будет замена мозгов АКПП с A4_1 на A4_2, т.к. мозги второго поколения замечательно тестятся Clip-ом.
Для реализации практически все готово -есть мозги и полный жгут проводки, осталось все это скомутить и интегрировать в проводку авто. Но с этим возник небольшой проблем -сигнал ДПДЗ идет с ЭБУ впрыска и он ШИМ, а у меня щас стоит сдвоенный датчик ДПДЗ -это решаемо.
PS Датчик давления поставил от DP0 как описал ТУТ

Автор:  Mikle [ 19 апр 2010, 20:49, Пн ]
Заголовок сообщения: 

arsen писал(а):
Моя поехала позавчера.


Где делали?

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/