Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 22 янв 2020, 19:45, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 7:40, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5568
Откуда: Москва
Известно что датчик давления у коробок серии AD выходит из строя очень часто.
Изображение Изображение

Одна из причин -старение прокладки внутри датчика. При этом масло обычно вытекает через сигнальный кабель.
Изображение
*на фото она внутри красноватого цвета, так же видно поломанное упорное кольцо рыжего цвета
При наличии прямых рук -датчик можно разобрать и, подобрав прокладку, заменить ее. Но не всегда это удается.

При выходе датчика из строя покупать БУ рискованное занятие, т.к. неизвестно состояние датчика и на сколько его хватит.
Новый датчик стоит космических денег(400-600$ :zlost': ), поэтому покупка нового -не гуманный шаг.

Могу предложить вариант, позволяющий выйти из положения в значительно более бюджетном варианте:
В АКПП DP0 (или AL4) установлен аналогичный датчик давления, только в другом корпусе -он меньше, но при этом посадочный штуцер и параметры датчка аналогичны датчику AD.
Изображение

Новый датчик от DP0 стоит порядка 200$(мне удалось найти вообще за 50$ :roll: ), а из БУ можно найти от АКПП более свежих годов, да и случаев их отказов на DP0 мне не встречалось.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Первым делом нужно перепаять разьем датчика, отрезав разьем с куском провода от старого.
На фото разьем датчика DP0, разьемы на датчиках AD бывают разные, в зависимости от года выпуска коробки.
Изображение

Пример распайки разьема датчика A4-1(старая модификация)
Изображение

Следующий ньюанс -датчик DP0 меньше по размеру, поэтому закрепить его штатно не получится
Изображение Изображение

Поэтому изготавливаем крепежную пластину
Изображение Изображение

Возможно металический отросток(откуда выходит провод) на корпусе "нового" датчика будет мешать его монтажу, поэтому резьбовые стойки на корпусе АКПП можно подпилить и изменить тем самым угол установки датчика
Изображение Изображение

В общем то и ВСЕ :ustav:
Удачи!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:34, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:10, Вт
Сообщения: 1701
Откуда: Минск
Как всегда на высоте. :xlopat:
один вопрос: уши нового датчика подрезать нельзя?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:42, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5568
Откуда: Москва
Va_Sha_Renault
Ухи подрезать нельзя.
Корпус датчика состоит из двух половинок, а соединение половинок выполнено пустотелыми заклепками(трубчатыми) в отверстиях расположенными в ухах :mrgreen: и являющихся одновременно крепежными отверстиями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:34, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:28, Чт
Сообщения: 2
Юзаю данную систему уже пол года, никаких проблем! От себя добавлю тока то, что при монтаже нового датчика можно повредить резиновое колечко об острые кромки канала. Купите несколько колечек!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:45, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5568
Откуда: Москва
zoldemar
Про резинку ты прав -я тоже ее покоцал, только сам канал в корпусе коробки закруглен, а коцается она при вынимании об острую кромку на самом датчике.
Будет течь -заменю.
Реношный номер сальника 7703 065 180

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 авг 2010, 13:09, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 14:11, Пн
Сообщения: 107
Откуда: Минск
А можно ли как-нибудь проверить датчик давления без поездки на сервис, а просто тестером или осциллографом? Например подключиться к сигнальному проводу и посмотреть на сигнал в разных режимах. Что вообще представляет из себя этот датчик, он пропорциональный или просто замыкание/размыкание контакта при определённом давлении?

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 авг 2010, 14:41, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5568
Откуда: Москва
mao1971,
Первым делом проверяй на нем питание -должно быть 5В.
А потом смотри сигнал -меняется гдето от 0,2 до 4,8В в зависимости от давления.
Датчик линейный с выходом по напряжению- макс измеряемое давление около 13бар (но в самой системе давление подскакивает и до 25бар).
На ХХ при давлении 2,8-3,0 бар напряжение на сигнальном около 1,0-1,2В.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 авг 2010, 23:00, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 14:11, Пн
Сообщения: 107
Откуда: Минск
SergPU, спасибо за информацию.
Датчик вроде исправен, на нейтрали показывает ~1,2 В. При переключении на задний ход напряжение вырастает почти до 5 В, ну а на передних передачах около 2 В. А вообще проблема моя вылезла после замены клапанов в гидромозгах (тех что передачи переключают). Однажды машина перестала катиться вперёд и начала трогаться только при наборе оборотов до ~1500. Ошибка при этом не горела. Очень понадеялся на решение проблемы "малой кровью", т.е. ремонтом гидроплиты. Я эти клапана когда-то перематывал и не совсем аккуратно их удалось поставить на место после развальцовки-завальцовки. Так после замены их на другие, коробка встала в аварийный режим. Теперь думаю как бы проверить клапан-модулятор. Вроде он и звонится (~1.8 Ом), и при подаче на него кратковременно напряжения 6В слышится как он срабатывает.
Пробовал цеплять параллельно модулятору контрольную лампочку. После пуска двигателя она загорается на пару секунд, а затем гаснет и не включается в любых положениях селектора. Я так понимаю что мозги при пуске что-то тестируют, а затем уходят в аварийный режим и регулировкой давления уже не занимаются. Интересно это именно только при ошибках регулировки давления этот канал отключается или независимо от причины ухода в аварийный режим.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 4:49, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5568
Откуда: Москва
mao1971,
Если коробка сваливается в аварийный режим до начала движения, то проблема 200% в электрической части, а не в железе.
Наука о контактах -великая вещь, так что проверяй-поджимай-чисти все контакты разьемов. Прозванивай гидроплиту тестером.
Почитай ЗДЕСЬ -там человек боролся с похожей проблемой, сначала датчик давления проговорил, потом мозги...,а оказалось -дело в контактах было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:01, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:43, Чт
Сообщения: 1
Откуда: Vilnius Lithuania
привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной?
и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита?
машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:23, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 2:06, Вс
Сообщения: 80
njuko писал(а):
привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной?
и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита?
машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013

если не заводится смотри чтобы рычаг акпп был к положение Р или N только в этом положение заводится, на холодную заводится без проблем?

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:22, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:32, Пн
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Сначала стали подстукивать компенсаторы, потом на скорости 120 и более стало загораться давление масла.проверял давление в норме, потом все стало опять все хорошо,а сегодня масло лампа горит,компенсаторы стучат и я не рискнул ехать. Может кто подскажет в чем дело?
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:24, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 20:48, Пн
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток, у меня рено лагуна АКПП AD4. ситуация токая. При переключении АКПП на четвертую скорость резко начала тормозить авто осушение как будто резко перекидывала на первую скорость, в итоге оказалось масло вытекала через трубку датчика давления в блок управления, скорее всего через сигнальный кабель. доехал на третей скорости до дому километров 200, в итоге при включении положении D появилась вибрация и исчезает при переключении на третею скорости и при включении R появился толчек как будто какой то люфт появился.
Может кто не будь подсказать что с АКПП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB