Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор печки на меган1.
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2010 17:00
Сообщения: 10
Откуда: minsk
Кто-нибудь снимал вентилятор печки на Меган 1? Авто с кондиционером и рециркуляцией возводуха. Как это его оттуда вынуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Pavel1176, а зачем ты его снимать собрался ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я снимал.. 1999 год , не сценик.
Без размыкания системы кондиционера, только через снятие бампера, фары и только приналичии тонких рук.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma
а причем там бампера, фары?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Повторяю.. без размыкания системы кондиционера. Трубки кондея надо вперед выдвигать, а они в фару упираются.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma
А что бы поменять шестеренки на ..заслонке ...тоже нато все разберать?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 1:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Именно это я и делал.. Только шестерни и всю коробку с двигателем можно без всего этого поменять. Беда в том, что ломаются зубья на самой заслонке. Я уже 2 заслонки поменял. В сильные , последние морозы опять сломалась. :( Если интересно , можешь подъехать, я все фотографировал подробно, покажу.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
1doma
А мне кажеться ..что у меня только на двигателе стерлись ...на заслонке на ощуп вроде ок ))) так ты сюда фотки скинь ))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2010 17:00
Сообщения: 10
Откуда: minsk
SM1 писал(а):
Pavel1176, а зачем ты его снимать собрался ?

чтобы отремонтировать вентилятор печки. Очень бы хотелось,чтоб обдув работал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2010 17:00
Сообщения: 10
Откуда: minsk
Объясню причину. Вентилятор то включался,то не включался. Теперь не включается вообще. Когда он подавал признаки жизни работал на всех оборотах. При замере тестером питания на клему вентилятора (с переключением режимов обдува) сопротивление менялось. Из чего был сделан вывод,что проблема с вентилятором. В данный момент снят аккумулятор и откручена гайка(держит короб воздоховода),снят щиток с переборки,снят МАР,решетки,бочок омывателя,отсоеденен вентилятор от воздуховода и кузова. Что дальше,плиз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Pavel1176, если
Цитата:
Вентилятор то включался,то не включался.

- см. разъемы, контакты.
Цитата:
отсоеденен вентилятор от воздуховода и кузова. Что дальше,плиз?

Ну так подай на него питание напрямую. Крутится ?
Практика показывает, что в большинстве случаев проблемма в БУ.
viewtopic.php?t=5202&highlight=%C2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2010 17:00
Сообщения: 10
Откуда: minsk
На сколько я понимаю,клема на вентилятор печки последняя в цепи и если на нее питание идет,во всех режимах,то проблема именно в вентиляторе. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 2:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Щетки у них стираются.. Симптомы как раз такие.. То работает, то нет. Заводишь, на холодную стоит, потом прогреется , начинает работать.. Интервалы увеличиваются и совсем перестает стартовать. Короб воздуховода к корпусу крепится двумя болтами и гайкой. Вытащить его не удастся, не разъединяя системы кондиционера. Можно слегка выдвинуть, но для этого нужно снять фару. Иначе трубки кондея будут в нее упираться.
FeodaLНе сняв коробку шестерен не возможно нащупать зубья заслонки. Верная примета , что повреждена заслонка, она ***** ляпает при закрытии двери :crazy:
[/quote]

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
Не понимаю при чем тут фара? Была аналогичная ситуация (заслонка щелкала) на машине с кондером, разбиралось при мне и ни фару ни бампер никто к счастью не трогал. Достали моторчик заслонки, перепаяли и назад поставили.

_________________
Рено-Меган, 2000г.в., 1.9d, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2010 17:00
Сообщения: 10
Откуда: minsk
Итак... Никакого снятия фары не требуется... Процесс достаточно геморный,особенно в такую погоду на улице. Чтоб извлечь вентилятор печку,требуется достать или отодвинуть воздуховод. Вот с ним-то и связана основная проблема. Лично я откручивал и убирал в сторону расширительный бачок,снимал шланг от воздушного фильтра до заслонки. Откручиваем винт,крепящий воздуховод со стороны аккумулятора и вынимаем воздуховод в сторону,но... места,чтоб его достать,не хватит. Я отрутил 4 винта,которые крепят (не знаю как правильно называется) корпус,в котором распологается воздушная заслонка,к нему еще тросик газа крепится,датчик какой-то(воздухомер,наверное). Дальше увел воздуховод в сторону к верху и второй рукой достал вентилятор. По словам,вроде и геморно,тем более когда не знаешь,как он достается и делаешь это на улице в мороз ,но собрал я все это обратно за минут 15. Да и не забыть растяжку снять.
Но, самое херовое,что у меня все равно печка глючит. Итак,проверен вентилятор,салонный переключатель,фигня эта с резисторами-все работает. Где же искать глюк? Может еще релюхи какие-нибудь стоят.? Тогда где они находятся? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB