Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.9 dci поджирает масло
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Сценик 2 2004 года
Пробег 180 000. После месяца эксплуатации - появилась наконец статистика. Моторчик подкушивает масло. Залита синтетика Elf 5W40. Выхлоп - идеальный на всех оборотах. На холодную в мороз - немного парит белым. Прогревается - выхлоп исчезает. Если погазовать без нагрузки - то может быть чутка выброс черного на максимальных.

В - 25 заводился с полоборота.
Был на CLIPe у Смоленского. Турбинка выдает давление как пологается.

Кушает где то грамм 300 на 1000 км.

Блин - расход масла - мой пунктик. Не сильно жалко денег доливать, просто хочется оставить машинку на пару лет (в связи с планами нашей таможни). И просто будет действовать на нервы.
Поэтому есть желание разобраться и исправить.

Высказывайте плиз предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Многовато конечно для того чтобы списать естественный расход масла на турбину.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
ViperSA писал(а):
Многовато конечно для того чтобы списать естественный расход масла на турбину.


Согласен.

Так вот и посоветуйте, с чего начать рыть, куда обращаться?

Турбину сперва смотреть, или колпачки? Что по признакам подходит лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так может стиль езды такой, что масло ест?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Aleksey
ну как это так... в таких количествах... не прикалывайся...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Похоже на турбину, но не дымит же.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Честно - не дымит, даже если придраться, а это я умею.. Wink

Когда закрались подозрения на уход масла - сменил стиль вождения со спокойного - на очень спокойный. Более 3000 не кручу. Первый Cценик при более агрессивном стиле вождения - умница - не кушает ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не прикалываюсь, я когда покручу за 5000, сразу масло ест, или
по трассе пройтись на 140-150 с загрузкой, сразу масла меньше станет.
В режиме спокойного города расход масла ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
У меня в Сценик dti до 1л от замены до замены, а вот в мегане dci даже при агрессивном стиле езды без долива между заменами.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
А может турбина пропускать масло и оно скапливается где то в низжей точке впускного тракта, например в интеркулере. Потому и не дымит. И в один прекрасный момент оно просто перекроет все сечение впуска и турбина просто загонит его в камеры. Или такое не возможно? Наверно всеже какието капли с воздухом попадали бы все же и поддымливал движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 11:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Возможно и такое, почитайтут

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Дима, а почему в этом случаи идет в разнос двигатель и не реагирует на педальку?

Я был у тебя на клипе, ты сказал что давление наддува в норме. Я так понимаю возможное масло в интеркулере и нормальное давление - вещи совместимые?

Так может такое быть, что турбина масло гонит, а выхлоп чистый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 12:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Идет в разнос, потому как начинает работать на масле, чем больше повышаются обороты, тем больше захватывает масла и процесс идет по нарастающей. Кнопкой старт/стоп ты просто не заглушишь авто. Надо глушить передачей и тормозом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Появилась еще информация.

Заметил что когда паркуюсь около офиса на пригорке, сильно задрав нос авто вверх, то при заводке - первых 5-6 секунд - СИЛЬНЫЙ сизый дым. потом резко пропадает и газуй - не газуй - ничего нет. Все прозрачно.

Может всеже колпачки? Но почему тогда именно после парковки носом к верху?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Smalenski
кнопкой старт стоп не заглушишь - пихаем носки трусы и прочую штука в воздухан и пресуем руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB