Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 6:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Всем привет! проблема - запуск, работает нормально но обороты гуляют от холостого хода (800) до ускоренного холостого (900) так было с месяц не придал значения..в итоге теперь заводиться обороты начинают плавать вверх вниз и глохнет ... решение проблемы-????? HELP!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
wrc502
холостой ход регулир. на нашем двиг. вакуумом с эл. клапаном.
эл.клапан стоит прямо под воздуш. фильтром, к клапану идет кембрик от общего вакуума(на усиление тормоза и мн. др.), таким образом в кембрике постоянно отрицательное давление, которое подается на резин. грушу на тнвд при открытии клапана. от груши тросик на рычажок ускоренного хода.
проблему нужно искать во всех этих местах, а именно осмотреть кембрик от общ. вакуума до клапана, нередко шланжик разрушается в районе термостата под воздействием температуры тк там он касается мотора и просто рассыпается(у самого такое было),или может трещина образоваться и изза неё прыгает отриц. давл в магистрали что и приводит к плавающим холостым. ну по аналогии и после клапана проверить , проверить стабильно ли разряжение вообще в общ вак.
если эти поиски не дадут результатов, то можно поднять минимальные хх регулировкой того самого рычажка ускор хх.
и вообще как динамика на ходу? может у тебя забита топлив магистраль или сам тнвд что просто не хватает соляры на хх?
пощупать бы в реале твой мотор за фаберже... :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Narfas
Спасибо что отклинулся...а то по форуму прошолся все у кого чтото подобное было меняют фильтр или форсунки чистят(что вообщемто к нам не относиться)но фильтр всеравно поменяю и конечно проверю что посоветовали...а то я уже собрался по запчастям насос разбирать благо нарыл на форуме подробную инструкцию насоса...а в реале прет хорошо но гоняю его редко...чаще с ребенком или с 2 поэтому приорететы другие...кстати у тебя коробка похоже ка и у меня если не ошибаюсь PK1 и как она не доставляет хлопот а то меня напрегает как туго ходят передачи хотя когда прогрееться нареканий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 2:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
wrc502
в коробке, может стоит, масло заменить! будет лучше работать :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Hazard
масло меня не так давно симптомы теже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
хм... интересно!!! то что нужно залил?

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Hazard
хм...ты о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
wrc502
да, так, мысли в слух. внимание не заостряй!!!!

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Может кто сталкивался!!! Завожу машину(725 об.), прогревается (поднимаются до 1200, потом до 725 опускаются). Когда машина полностью прогреется, при включении света или повороте руля (когда появляется нагрузка) обороты падают до 300-400, выключаешь свет, выравниваешь руль, обороты становятся 725. Пробовал регулировать, не помогает. Приходится пока ездить с отключенным вакуумом от рхх. Но обороты на холодную - 700, на горячую - 1200. Где искать причину или как выйти из ситуации, может кто знает куда обратиться. На станциях не берутся даже смотреть. Комп. диагностика не помогла(CLIP). Других проблем нет, едет хорошо.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
wrc502
мне тоже не нравилось как втыкаются передачи на морозе на холодную, а если прогретая--то все ок...я залил синтетику кастрол--стало значительно лучше.
rudzv
похоже то самое как у wrc502..ну хорошо, откл ты вакуум, на горячую 1200, и не падают при нагрузке генератора и гура?устойчиво работает?или тоже сильно падают?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Narfas
марку масла точно можеш сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Narfas
При откл. вакууме все хорошо, (обороты не плавают, не прыгают) если не считать, что на горячую 1200. А если винтом уменьшить, то на холодную сильно маленькие. В этом вся проблема. :zlost':

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
wrc502
посмотрю при посещении гаража.
rudzv
хорошо.давай пока насос на паузу. проверь ка егр, попробуй снять шланжик с него, посмотри будут ли изменения какие, а лучше вообще снять капсулу егр и определить в каком состоянии клапан,попробовать глушануть его..вдруг он бажит..как раз выползла темка про егр на главной,там все подробно описано, изза него тоже может хх шалить.
сомневаюсь что что то именно в тнвд накернулось, скорей с вакуумным управлением егр и тяги хх...а может вакуум нестабилен? или с насосом его плохи дела? и по этой причине неадекватно работают егр и груша хх? кстати ты уже проверил все магистрали вакуума?все то что я wrc502 писал?
экспериментируй! вперед на встречу приятному рулению!
пиши что получилось...

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Narfas
Все шланги давно проверял. Почему именно от любой нагрузки падают обороты. Может с мозгами что-то не то (надеюсь, не моими :P )? Клапан ЕГР пока не откручивал, сорвал грани под один болт. Вакуум глушил и на него, без изменений. :zlost':

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Narfas
А как сам электромагнитный клапан хх проверить? Могут какие датчики глючить? В регулировке винтов хх могут быть причины?

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB