Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стрелка давления упала!
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
кто знает что это может быть! стрелка давления масла упала и поднимется чуть чуть когда даешь обороты!

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 10:01 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
perepek
то и значит, что давление упало. А растет с набором оборотов это норм, а вот что упало *опа. Масло-фильтр смени, потом смотри.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ну или датчик навернулся... Или контакт на нем. Проверить правду - только манометром, ИМХО.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
или капиталко :mrgreen:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
стрелка не возбуждается, однозначно, надо принимать меры :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
масло и фильтр сменил, но результата ноль!((( я думаю что если бы давление пропало то и лампочка на масло бы загорелась!

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Лампочка на масло загорается, кода вообще пиндык и масла нету... Косвенно можешь оценить поступление масла в мотор, на ходу сняв маслозаливную крышку. Если все вокруг маслом забрызгается - значит оно поступает :mrgreen: Правда под каким давлением - скажет только манометр. Ты бы не экспериментировал, а подъехал бы куда, чтобы реально давление померяли - а то если вкладыши провернет, гораздо дороже все будет... Вдруг у тебя маслонасос накрылся - а ты все себя успокаиваешь, что лампочка не горит. :crazy:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
ну да! спасибо за совет! придется на сто ехать!))))

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Alex Post писал(а):
на ходу сняв маслозаливную крышку
:mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
надо менять датчик, он стоит 20000 руб. на некрасова,а так, если бы в твоем дизеле пропало давление масла,давно бы уже мотор дал дуба.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sniperson писал(а):
надо менять датчик, он стоит 20000 руб. на некрасова,а так, если бы в твоем дизеле пропало давление масла,давно бы уже мотор дал дуба.


Это скорее всего так и есть. Хотя если давление не совсем пропало - то еще ездил бы, но каждый километр приближает его конец.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
sniperson
мне пацан рассказывал страшную историю, как он пробил поддон в орше, а заметил это в минске, когда двиган клина дал :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
perepek
при замене грм при пробном пуске на временно наброшенной массе тоже стрелка ничего не показывала..потом после полной сборки все заработало..значит проверь качество массы на всякий.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у большей половины сафранов эта стрелка лежит на ХХ в частности и у меня тоже , езжу так четвертый год, проехал почти 80000 км и двигатель себя прекрасно чувствует, так что если давления нет, то горит лампа давления и это могут наблюдать все ,кто хоть раз менял сам масло ,а потом заводил двигатель и судорожно смотрел на эту лампу и думал ну когда же она потухнет. а если у некоторых товарищей контрольная лампа давления не работает и у них клинит мотор, то это их сугубо личное дело. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 1:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sniperson, а датчик давления (тот, что на лампочку) на какую величину в твоем моторе? Просто на большинстве моторов он срабатывает от очень небольшого давления (0,3-0,5 бар), этого давления совсем недостаточно для нормальной смазки на высоких оборотах. Так что на лампочку надейся, а сам не плошай. Считаю, одна из лучших систем по контролю давления придумана VAG в старых гольфах-пассатах-аудях (не знаю как в новых): два датчика, один 0,3 бар - для ХХ и второй 1,8бар для 2тыс оборотов. Вот в такой системе лампочка (и зуммер к ней в придачу) хоть о чем-то говорят...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB