Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Появился трабл, который и раньше бывал, но как-то редко и не напрягал.
Ситуации, которые бывают:
Глушу авто, вынимаю ключ, жму на брелок штатного ключа - ноль эмоций. Жму несколько раз, тихохонько чо-то клацает унутре авто, но центр замок не реагирует. Иммобилайзер включается (лямпачка моргать начинает). Сую ключ в скважину и поворачиваю - а ничего не загорается, панель мертва. Жду пару-тройку минут, нажимаю на ключе кнопку - всё о.к. центр замок начинает реагировать, часы скинулись, магнитола - нет.
Но иногда магнитола все-таки просит код, пару раз когда утром открывал авто, совал ключ и поворачивал - всё скинулось, как будто клеммы аккумулятора снимались.
Текущий пробег скидывается бессистемно.
Но главное: МАШИНА ВСЕГДА ОТКРЫВАЕТСЯ С КЛЮЧА КОГДА ПОСТОИТ ЗАКРЫТАЯ. То есть после заглушивания двигателя происходят всякие бзики, но когда закрыл авто, всегда откроется.

Ситуаций бывает вразнобой раз в два-три дня. Но блин бессистемно, без сопутствующих причин (типа дождя и сырости).
Я уже как-то напрягся весь, в мае ТО проходить, а вдруг там цирк этот произойдёт.
Аккумулятор проверил, зарядил и обслужил, клеммы на нём тоже плюс почистил на всякий случай.
Без питания от аккумулятора машинка дальше работает, не глохнет, мощи генератора на приборы хватает.
При заводке не затыкается, пуск всегда с первого раза, даже зимой.


Нужен совет бывалого человека, куда копать.
Сам блок мозгов вынимал, крутил его, но разбирать побоялся - уж очень всё в кучу собрано.
Изображение
Нутром чую, что в релюхи придется лезть, но хотелось бы напутствующего импульса, они же там впаяны блин. Может кто разбирал сие чудо и имеет полезные ссылки?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А разве часы, магнитола на мозги завязаны?. Это мне кажется в проводах на аккум дело!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ankoor писал(а):
А разве часы, магнитола на мозги завязаны?. Это мне кажется в проводах на аккум дело!

Тогда была бы куча и иных проблем со всем, что питается от электричества. Машина ВСЕГДА заводится с первого раза, ну не может такое быть с проблемными проводами, идущими от АКБ.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 2:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Не надо трогать коммутационник.. Смотрите проводку. Я не знаю где в сценике блок мощных предохранителей, но статистика по форуму говорит о частых проблемах как раз там и по проводке от АКБ.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
1doma писал(а):
Не надо трогать коммутационник.. Смотрите проводку. Я не знаю где в сценике блок мощных предохранителей, но статистика по форуму говорит о частых проблемах как раз там и по проводке от АКБ.

Сэнькс.
Ну вот левую сторону (водительскую) прошел, на днях полезу правый бок глядеть (обшивка, гадость, царапается). Под капот мот и сення полезу.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
КМК что-то потребляет большой ток после глушения авто или при попытке закрытия замков, можно попробовать повыдергать предохранители поочереди. А реле в блоке не впаяны - вставлены

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Egora писал(а):
А реле в блоке не впаяны - вставлены
Я тоже так думал, хорошо рвать не стал, нашел описание релюшек в Инете - а там ножки просто штырьки, как у конденсаторов бочонкоподобных, а таких не бывает вставляемых.
Можешь полюбопытствовать: http://www.bmwgm5.com/GM5_FW_Relays.htm

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Был выявил вроде одну закономерность: сырая погодаю Но вчера блин и позавчера ни одного затыка, хотя дожди лились.
Может машину надо иногда как бабу, вожжами побивать? Ну вот чо с ней делать?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Рено - это наука о контактах, и иногда проще забить, чем искать в километрах проводов глюк.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
Рено - это наука о контактах, и иногда проще забить, чем искать в километрах проводов глюк.

Скорее всего так и сделаю. Тем более проблема кудысь-та ушла, а искать черную кошку в темной комнате...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 8:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А сення на работу приехал, выхожу из машины, жму на кнопку на ключе, а в ответ тишина. Опять тихонько клоцает и всё. Пару минут подождал - все заработало.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Разобрался в проблеме, пишу тут сам себе видать, но инфа весьма полезная для многих.
Короче, залез под капот и нашел ту "скрутку" куда приходит "+" отовсюду и идёт далее (клемма типа аккумуляторной под пласт. крышкой, и к ней болтом прижаты концы кучки проводов красного колеру).
Эту скрутку раскрутил, все прочистил шкуркой/надфилем, натер вазелином, скрутил назад. Ушли все известные мне в моей машине проблемы:
1 - в динамиках больше не свиристит;
2 - двигатель работает равномерно и совершенно без пропусков, из выхлопной идёт размеренный пердежик, без элементов горохового супа;
3 - исчезли сбросы пробега, часов, радио и т.п.;
4 - исчезли потухания вышеупомянутого;
5 - исчезла проблема из заголовка темы;
6 - даже стрелка ХХ перестала шевелиться ВООБЩЕ.
Кстати, внешний вид скрутки был вполне благообразен, никаких налетов или отложений и т.п. Просто, когда её разъединил получилась точная имитация пропадания питания везде, почему и продолжил с ней общение.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что я и говорил, у всех поголовно Рено проблема с контактами, то на кузов, то ещё куда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Aleksey писал(а):
Что я и говорил, у всех поголовно Рено проблема с контактами, то на кузов, то ещё куда.

Да уж... Что есть то есть.. :(

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Все в один голос об этом говорили.. Видимо все сталкивались.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB