Появился трабл, который и раньше бывал, но как-то редко и не напрягал.
Ситуации, которые бывают:
Глушу авто, вынимаю ключ, жму на брелок штатного ключа - ноль эмоций. Жму несколько раз,
тихохонько чо-то клацает унутре авто, но центр замок не реагирует. Иммобилайзер включается (лямпачка моргать начинает). Сую ключ в скважину и поворачиваю - а ничего не загорается, панель мертва. Жду пару-тройку минут, нажимаю на ключе кнопку - всё о.к. центр замок начинает реагировать, часы скинулись, магнитола - нет.
Но иногда магнитола все-таки просит код, пару раз когда утром открывал авто, совал ключ и поворачивал - всё скинулось, как будто клеммы аккумулятора снимались.
Текущий пробег скидывается бессистемно.
Но главное: МАШИНА ВСЕГДА ОТКРЫВАЕТСЯ С КЛЮЧА КОГДА ПОСТОИТ ЗАКРЫТАЯ. То есть после заглушивания двигателя происходят всякие бзики, но когда закрыл авто, всегда откроется.
Ситуаций бывает вразнобой раз в два-три дня. Но блин бессистемно, без сопутствующих причин (типа дождя и сырости).
Я уже как-то напрягся весь, в мае ТО проходить, а вдруг там цирк этот произойдёт.
Аккумулятор проверил, зарядил и обслужил, клеммы на нём тоже плюс почистил на всякий случай.
Без питания от аккумулятора машинка дальше работает, не глохнет, мощи генератора на приборы хватает.
При заводке не затыкается, пуск всегда с первого раза, даже зимой.
Нужен совет бывалого человека, куда копать.
Сам блок мозгов вынимал, крутил его, но разбирать побоялся - уж очень всё в кучу собрано.

Нутром чую, что в релюхи придется лезть, но хотелось бы напутствующего импульса, они же там впаяны блин. Может кто разбирал сие чудо и имеет полезные ссылки?