Вот собственно и вопрос... есть много вариантов в поиске нарыл.. первый это просто вырезать и трубу вварить, второй вырезать и вварить резонатор, третий разрезать, выпотрошить, набить туда стружки от цветных металлов и заварить обратно банку. насверлить там дырок не рассматривается т,к. все равно придется резать банку чтобы это сделать.. вот собственно как я понял в первом варианте говорят что машина будет работать заметно громче, почему непонятно, но появится больше мощи, во втором чуть тишу чем в первом мощи тоже прибавится но надо раскошелиться на резонатор дополнительный, который **** знает от чего примудрить, третий вариант самый тихий по шумности работы, но мощи явно не прибавится как оказалось найти стружку не так просто, т.к. знакомых токарей нету, а на мусорке оно не валяется, в одной конторе, что по близости меня послали и сказали, что все под чистую сдается, вобщем, надо искать пути решения проблемы. в принципе на моей машине лямбда стоит в приемной трубе до катализатора и не думаю, что возникнут проблемы с мозгами и т.п. вопрос только, кто это когда-нибудь делал, что лучше?(замена на новый катализатор или б.у. не подходит т.к. сопоставимо со стоимостью авто)
