Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.10.2004 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 23:23
Сообщения: 9
Попал я похоже. Ездил в городе - проблем никаких, выехал в выходные на трассу - после 20-30 км, коробка врубает аварийный режим и едет только на 3 передаче :( Если остановиться, выключить зажигание, завестись - то ошибка исчезает, и 5-10 км спокойно едем дальше. Причём проявляется когда хорошо прогреется.
Поехал на диагностику на двинскую: посмотрели, на холостых давление 3, а вот на 2,5 тысячах уже 12!!!! ессно, тут же ошибка появляется. Ошибка гидралического контура.
Что это может быть и с чем это может быть связано? Может кто сталкивался? Сняли блок соленойдов, почистили, проверили их все - всё работает. Масло и фильтр ессно тож менялись.
Само по себе, до возникновения ошибки - работает как часы, плавненько переключается, отслеживает манеру езды и т.д.
Сейчас вот не знаю чего делать, то ли на полный перебор коробки, то ли подождать до зимы, а потом продать?

Подскажите плиззз.

ЗЫ: 1993 г.в., 2.2 - 12V

_________________
Renault - RULEZZZ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2004 19:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Kirill писал(а):
Причём проявляется когда хорошо прогреется.


вот есть над чем задуматься.

Цитата:
Поехал на диагностику на двинскую: посмотрели, на холостых давление 3, а вот на 2,5 тысячах уже 12!!!! ессно, тут же ошибка появляется.

это последнее заключение твое или их?????
Цитата:
Ошибка гидралического контура.

это по компу ???

Цитата:
Сняли блок соленойдов, почистили, проверили их все - всё работает.

кто снимал - зачем ?

Цитата:
...то ли подождать до зимы, а потом продать?

коробку перекинуть можно на механику - твоя (и мозги на нее) на запчасти дороже уйдет чем механика плюс маховик плюс корзина и сцепление плюс педаль и прошивка мозгов двигла на механику - тебе поставить !!!!!!

отсюда:
надо проверить в первую очередь мозги (их компетентность) их работоспособность.
и проверить мозги двигла их "компетентность" и соответствие того и этого компа.
для этого предложил бы больше не ездить на Двинскую, а куда нить на Буденного в Автоклинику к примеру.
потом ради любопытства взгляни на радиатор охлаждения коробки он часто бывает забит и окислы мешают жидкости охлаждения держать температуру.
ну пиши короче еще че нить тут :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2004 13:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не мое . скачал :

Цитата:

неисправность-
Высокое давление на холостом ходе - на всех скоростях:
причины -
- эл.проводка
- повышательный клапан соленоида давления
- соленоид давления
- Главный клапан регулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 23:23
Сообщения: 9
rusland76 писал(а):
Kirill писал(а):
Причём проявляется когда хорошо прогреется.


вот есть над чем задуматься.

Цитата:
Поехал на диагностику на двинскую: посмотрели, на холостых давление 3, а вот на 2,5 тысячах уже 12!!!! ессно, тут же ошибка появляется.

это последнее заключение твое или их?????

Цитата:
...то ли подождать до зимы, а потом продать?

коробку перекинуть можно на механику - твоя (и мозги на нее) на запчасти дороже уйдет чем механика плюс маховик плюс корзина и сцепление плюс педаль и прошивка мозгов двигла на механику - тебе поставить !!!!!!

отсюда:
надо проверить в первую очередь мозги (их компетентность) их работоспособность.
и проверить мозги двигла их "компетентность" и соответствие того и этого компа.
для этого предложил бы больше не ездить на Двинскую, а куда нить на Буденного в Автоклинику к примеру.
потом ради любопытства взгляни на радиатор охлаждения коробки он часто бывает забит и окислы мешают жидкости охлаждения держать температуру.
ну пиши короче еще че нить тут :roll:


я и сам не слепой, сразу выскакивает именно эта ошибка. И давление на компьютере то же видно глазами.

Чем менять коробку - проще поменять машину. А вообще - видал я этих спецов, что двинскую, что Будёного. Хирурги хреновы - чуть что - сразу: вскрывать. Сегодня ковырялся сам, методом всего подряд определил, что нет охлаждения коробки, антифриз не протекает по трубкам. Так что ты ПЕРВЫЙ кто вообще посоветовал на это обратить внимание. Как бы на стоячей машине глюки давления меня мало волнуют, а вот переход коробки в аварийный режим на 4 передаче видимо и был из-за перегрева. Завтра солью тосол - попробую промыть эту штуку.
Спасибо.
Кстати, где у этого двигла (2.2) термостат стоит? справа в торце блока?

_________________
Renault - RULEZZZ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Kirill писал(а):
Кстати, где у этого двигла (2.2) термостат стоит? справа в торце блока?


это лучше к Алексу (М который) у него такое двигло.

будем надеятся что промывка поможет - отпишись пожалуйста (опыт важен очень).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 23:23
Сообщения: 9
Сегодня сняли все трубки и блок охлаждения. Видимо предыдущий хозяин не жалея сыпал туда "ГЕРУ" по полной. Видили бы вы, сколько г...на из трубок вылезло. Блок больше часа пробивали, пока вода самотёком нормально потекла. Пока глюков не замечено - но опять же не факт. Похолодало немного. Вот завтра проеду 3-50 км по трассе на 4 передаче - отпишусь.
Всё равно - всем спасибо. А насчёт термостата - я понял, его там просто "не стоит" :) Хотя тот, который мне по каталогу продали - ну никак не подходит по размеру. Поставлю нафиг опелёвский с такой же температурой.

Вопрос по голосовым сообщениям: кнопки управления есть - а сообщений нету :( Это глюк? или там просто может не быть этого блока, и как узнать?

_________________
Renault - RULEZZZ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 7:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну вот токо хотел сказать что бы ты не откручивал болты с радиатора коробки (там масло течет) а чистил токо по трубкам (там антифриз) . а если у тя АКПП и ты нормальный человек то чистить радиатор при подозрениях на гермет -ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 23:23
Сообщения: 9
Нормально я открутил блок охлаждения. Не так много там и масла вытелко. А вот гов.....ща из него вытелко - дай бог :)
Правда проехать по трассе - не получилось, зато праздник сегодня, газ настроили, и заправился очень быстро. Причём всё - как часики работает. ИМХО на газу даже лучше чем на 92 бензине.

_________________
Renault - RULEZZZ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2004 16:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну ?????

новости есть ???????

по трассе ездил ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2004 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Kirill писал(а):
....
Вопрос по голосовым сообщениям: кнопки управления есть - а сообщений нету :( Это глюк? или там просто может не быть этого блока, и как узнать?

Кнопки три стоит?
Верхняя широкая выключает комп (если нажата),
внизу слева выключает речевое сообщение, только сигнал (если нажата),
внизу справа - тестовая кнопка.
Следовательно, если две кнопки отжаты и тискануть тестовую, то услышишь приглашение компа и отчет о системе.
На русскую речь не рассчитывай :)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2004 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2004 23:23
Сообщения: 9
По трассе ездил - всё то же самое. Только реже, особенно сейчас когда похолодало.
С компом пробовал - не работает :( молчит как воды в рот набравши :(

_________________
Renault - RULEZZZ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2004 17:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а в "коробки с мозгами" смотрел ? внешних повреждений лабуды внутрях не замечено ?

можешь еще для ориентира заехать в "свежий" по моим понятиям "центр" АКПП - ДЖЕМ (652 50 10 http://avtom.at.tut.by/Wizual.htm) (в последний раз был у этих парней на БМВ с товарищем - очень понравился подход без раскрутки и лохоства). главное все правильно и последовательно рассказать что было и что делал.

з.ы. а как проверял уровень масла?

з.ы.ы.
и еще мысль - на Двинской ты говоришь проверялся и на двух с половиной тыс. показания давления 12 .... а как процесс проверки проходил...???
а на заглушенном "при выжатом газе в пол" - нормально все было ??
...........проверь еще потенциометр дросселя на показания!!!! :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 1:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2011 1:24
Сообщения: 1
Ничего выше не читал... Совет такой, проверяй соленоиды в гидроблоке на сопротивление, если не совпадает с показаниями по книжке(которая должна у тебя быть) то они подлежат замене.. Второе, кольца в коробке.... как металические так и резиновые(их там дохера) могу переслать документацию... Третье, Гидромуфта-Сложная Штука-3-ья и 4-ая механические, на заднюю даётся самое большое давление, если едет вперёд на 1-ой и 2-ой плохо а на 3-ей прёт и на задней тоже работает,то муфту к замене... При снятии АКПП обращайте внимание на на худенький маховик и дополнительную пластину... Если есть трещина, то не тяните, замените. Если не замените, ждите беды... Разъебёт и корпус коробки и некоторые части двигателя, в том числе и Стартер... Наслаждайтесь информацией... Renault Safrane 3.0 123 kw, 1993, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Willieric, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB