Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2009 12:37
Сообщения: 86
Лагуна, двигатель f4p. Суть проблемы: когда заведешь машину на холодную, независимо от темп. окружающей среды (+25 или +1), при нажатии на педаль акселератора машина начинает захлебываться, а при попытке поехать провалы тяги. После прогрева машины все проблемы пропадают. Заменил моторчик холостого хода на заведомо исправный, свечи и воздушный фильтр. Может кто сталкивался с такой бедом подскажите дельным советом в чем может быть проблема? Заранее благодарен положительным отзывам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2010 19:33
Сообщения: 8
Откуда: Кoenigsberg
нормальное явление, на холодном моторе если резко газануть-может заглохнуть.
проверено на нескольких десятках рено с 16 клапанными моторами, все были пригнаны с Европы лично (Лагуна2, Меган2, Сценик).
Когда немного прогреется-провал пропадает.

_________________
Laguna 2.0 RXE 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
А вот на 8-клапаннике F3R нет ничего подобного - завожу да и еду сразу, хоть в минус 20.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2009 12:37
Сообщения: 86
Все бы хорошо но раньше такой беды не было появилось зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
casper2009, могу предположить что лямбда мертвая, диагностить надо что бы точно что то сказать :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2010 19:33
Сообщения: 8
Откуда: Кoenigsberg
лямбда (её показания) при холодном запуске не принимают участия в корректировке состава смеси.

_________________
Laguna 2.0 RXE 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Sergei39 писал(а):
лямбда (её показания) при холодном запуске не принимают участия в корректировке состава смеси.

Правильно. ЭБУ на прогреве обогащает смесь "глядя" на датчик температуры. С него и надо начинать.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sergei39, уверены? Часто видите такую картину? Диагностировали при таких вещах? Можно пригнать и сотню авто, но что за проблемы в них как решаются они можно не знать.
..И еще: не значит что такк и должно быть у всех если у вас такие были машины что все захлебывались и глохли, у меня 16 клапанны не хлебается и не глохнет на холодную, как и у брата теперь(пример ниже)

простой пример неработает или глючит подогрев лямбды, а описание машины как в первом посте

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2009 2:31
Сообщения: 52
Откуда: солигорск
Да есть такая особенность на 16 клапанных моторах рено, как некий провал на непрогретом движке!! RenaultClub . Да на F3R таких провал нет!! У меня такое тоже дело,особенно заметно когда холодно!!Газку чуть побольше и поехал !!!! :yes:

_________________
рено сценик 2.0 16V 04г.
рено лагуна 2.0 8V RXT 98г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2010 19:33
Сообщения: 8
Откуда: Кoenigsberg
_eagle_ писал(а):
Sergei39, уверены? Часто видите такую картину? Диагностировали при таких вещах? Можно пригнать и сотню авто, но что за проблемы в них как решаются они можно не знать.
..И еще: не значит что такк и должно быть у всех если у вас такие были машины что все захлебывались и глохли, у меня 16 клапанны не хлебается и не глохнет на холодную, как и у брата теперь(пример ниже)

простой пример неработает или глючит подогрев лямбды, а описание машины как в первом посте

на 100% не уверен, но на большинстве машин коррекция лямбды при прогреве не учитывается, что вполне логично, мотор холодный , смесь обогащенная, лямбда тут же скорректирует её на обеднение, что в итоге?
в виде эксперимента можно отключить разъем от первой (если их 2) лямбды и завести на холодную, если ничего не изменится-лямбда не при чем, если будут изменения,смотреть показания лямбды, хотя бы осциллографом.

_________________
Laguna 2.0 RXE 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 15:41 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
До замены лямбды верхней, машинка на холодную тоже носом клевала. После замены стало норм, но небольшое тупление присутствует, от этого никуда. Так что товарищ _eagle_ прав на все 180%

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На моем движке как раз на холодную прет лучше, т.к. смесь обогащенная.
Но гонять нет смысла, т.к. совсем холодный мотор быстрее изнашивается.
Тупление было на карбюраторных авто, и странно слушать, что на полном
впрыске так должно быть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 8:10 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Почему странно? У моей мафынке стоит лямбда с подогревом, и верхняя и нижняя. Вот когда она была подуставшая, и было клевание носом, потому как комп впрыска учитывал ее показания сразу после старта двигателя, корректировка смеси запоздавшая была. После замены, все стало нормально, клевать перестала, сел и поехал, хоть в пол тапку, хоть не в пол. Так что если с с двиглом все в порядке, с датчиками тоже, то клевать носом она не будет на холодную.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB