Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
NightMare писал(а):
Kocha писал(а):
Ну, че там с твоей дверью!!!


А ничё :( Времени нету. Движок судя по всему подпалил на выходных. Толи термостат умер, толи завоздушило. Так что не до двери дело, думаю на капиталку попал. Хотя едет нормально, только мощность уже не та :(

А ты че на датчик температуры не смотришь....., у меня глюкаманит или термик или датчик, дык я навсякий случай вентилятор через кнопку вывел, а кнопку родную от пятерки нашел, у меня какраз место было на панели, во как!!!
А как ты подпалил, поподробнее.....симптомы........

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Kocha писал(а):
А ты че на датчик температуры не смотришь....., у меня глюкаманит или термик или датчик, дык я навсякий случай вентилятор через кнопку вывел, а кнопку родную от пятерки нашел, у меня какраз место было на панели, во как!!!
А как ты подпалил, поподробнее.....симптомы........


Так смотрю, он у меня подглючивает иногда. Перестал внимание на него обращать - пока слабо горит значит нормально. Ярко - значит проблемы.
Было всё так - валил в BUP за радиатором, после знака конца минска обнулил счетчик, проехал ровно 4 километра, стали клапана стучать, упала мощность. Не тянула совсем. Остановился, посмотрел под капот. Посмотрел масло и антифриз в бачке.
Трубки из радиатора все холодные после водяного насоса тоже трубки холодные. Короче не работала система охлаждения. В чем глюк - понять не мог. Звонил Netman`у, консультировался. Пришли к решению что умер термостат. И как на зло не было подходящего ключа чтобы выкрутить насос, термостат в нем расположен. Домой добирался мелкими перебежками по 3-4 километра пока двигатель не перегревался. Останавливался, открывал капот и курил полчаса.
Остывшая машина ехала неплохо. как только начинали стучать клапана - сразу останавливался.
Спецы сказали что всё путем, система завоздушена, термостат цел, хотя не факт.

До этого потек радиатор, никаких прибабахов я в него не сыпал, доливал водичку, потом он сам по себе течь перестал. Но решил купить новый радиатор всё равно.

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Похоже попал на капиталку движка. Твои знакомые с рынка, которые тебе машинке доводили в состоянии грамотно откапиталить? Я так делал по знакомству и другой двигатель - попал почти в 350уё. Это сильно по карману стукнуло, особенно когда машина стоит реально 500-700

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ты же токо разобрался после клина ???????? и опять перегрев... :?

наверно с головой не лады - проверь перекосов нет (и какая из себя прокладка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
NightMare писал(а):
Твои знакомые с рынка, которые тебе машинке доводили в состоянии грамотно откапиталить? Я так делал по знакомству и другой двигатель - попал почти в 350уё. Это сильно по карману стукнуло, особенно когда машина стоит реально 500-700

Да не с рынка он, а работает в поселке ждановичи, а к рынку никакого отношения не имеет!!! Дык он двигателист, отступ небольшой, я к нему как-то в пятницу заезджал - у меня внутренний шруз разлетелся, дык мы с ним на рынок покатили на его хонде, там он места знает, где оригиналы продают, так он заодно на хонду для капиталки набрал запчастей - у него масло жрать начала. Менял кольца, вкладиши, колпачки - ну короче выработки у него небыло и поршни в норме - тока почистить. Дык я от него в пять вечера уехал, а он остался, голову снимать. Сказал, что утром ему на дачу, мы тогда еще смеялись, типа не успеешь. И что ты думаешь, звоню ему часа в три, думал может его подкинуть, а он говорит я на своей доеду, я уже масло заливаю. Как я понял, дык он там заночевал!!! Да и делал не снимая блока с машины - на подъемнике.
А с чего ты взял, что капиталку надо делать!!! Я что-то так и не понял!!! Машина сейчас ездит или как.
Я могу поговорить про капиталку, как цену узнаешь, то уже будешь сам выбирать!!!
Да и где ты видел 500-700 это убитые уже с рассадником жуков и дохлой подвеской!!!

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 9:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
NightMare, если насос холодный, может в нем дело? Если не работает термостат (т.е. он либо постоянно закрыт либо постоянно открыт) охлаждающая все равно должна где-то двигаться, подгоняемая тем же насосом? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Мона термостат пока выкинуть и без него покататься, тогда точно перегреваться не будет.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
SOM писал(а):
NightMare, если насос холодный, может в нем дело? Если не работает термостат (т.е. он либо постоянно закрыт либо постоянно открыт) охлаждающая все равно должна где-то двигаться, подгоняемая тем же насосом? :?


Я точно такой же вопрос умельцам задавал. Ответили просто - жидкость то гоняется, но по малому кругу.

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 22:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
NightMare писал(а):
...... Ответили просто - жидкость то гоняется, но по малому кругу.


гоняется это точно - но вот с помощью чего она это делает!!!!!?????? :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
rusland76 писал(а):
NightMare писал(а):
...... Ответили просто - жидкость то гоняется, но по малому кругу.


гоняется это точно - но вот с помощью чего она это делает!!!!!?????? :evil:


Думаешь что самотеком?

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2004 22:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Толя я не думаю, что ответить я пытаюсь заставить тебя думать логически !!! жидкость гоняет насос всегда (рядом с насосом - термостат ). Разбирай тот узел и смотри что с крыльчаткой или с термостатом.

з.ы. если ты говоришь что масло в антифризе то скрутило голову двиглу. :? наверно придется хорошо повозится. :roll:

извини за нерадостное заключение - но это лишь только мое мнение.
и карканье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
rusland76 писал(а):
Толя я не думаю, что ответить я пытаюсь заставить тебя думать логически !!! жидкость гоняет насос всегда (рядом с насосом - термостат ). Разбирай тот узел и смотри что с крыльчаткой или с термостатом.

з.ы. если ты говоришь что масло в антифризе то скрутило голову двиглу. :? наверно придется хорошо повозится. :roll:

извини за нерадостное заключение - но это лишь только мое мнение.
и карканье.


Термостат в насосе стоит. Масла в антифризе нету. По любому разбирать всё придется, до машины просто доехать не могу. Она у мастера в гараже стоит, пока ногами не попинаешь, ничего делать не будет. Однако пару дней назад он меня заверял что всё нормально, проблема была из-за воздушивания системы, должен привезти ему радиатор (мой потек) и он всё сделает.

Зы. Еще компрессия пропала. Это маслосъемные колпачки поменять и всё гуд будет. Или я что-то путаю?

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2004 22:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
.............Посмотрел масло и антифриз в бачке.....


что я придумал что ли :roll:

компрессия не от колпачков - а от того что в закрытом !!!!!! (клапана закрыты и система герметична ) объеме с помощью поршней сжимается газовая смесь.

а колпачки снимают масло с клапанов когда те двигаются.

компрессии нет:
- когда нет колец на поршнях (они уплотняют зазоры между поршнем и стенками цилиндра, но их полное - резкое - отсутствие ИСКЛЮЧЕНО). - когда "объем" не герметичен (прокладку пробило - скривило головку двигателя).
- когда не закрыта клапана ( клин клапана - видел только после обрывов ремня).

з.ы. мой удаленный на расстояние прогноз - обрыв крыльчатки насоса (это потому что утверждаешь что патрубки были холодными), искривление головы ДВС или (в лучшем случае) пробило прокладку.

ну и см. подпись
:oops: :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
rusland76 не пугай человека, он же сказал, что машину на ремонт загнал, там ему полную диагностику сделают и все скажут если что!!!! :idea:
П.С. Видел тебя спящего в машине на фото- это было круто или это не ты!!! :P

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Темнят что-то мастера. Завтра сам поеду попинаю ногами. Что за народ у нас? Даже за деньги не хотят работать

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB