Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Собсна, нужно поменять один из моторчиков. По каталогу нашел вот такой вот вариантик: Valeo 698 084. Но параметры не читабельны (качество картинки). В нете пытался найти по этой детальке, но как то не очень :). Может, кто покупал или есть информация по данному движетелю. Буду признателен.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
По реношному каталогу оригинальный номер 7701035436, но он с крыльчаткой.
По каталогу Valeo дает номер на один моторчик(без крыльчатки)
Цитата:
698085 Электродвигатель, вентилятор радиатора

Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3276426980852
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Используемые номера MT002
Критерии:
Начиная с года выпуска 09/1996
до года выпуска 11/2000
Код двигателя N7Q.7.10
Мощность [кВт] 65
Вес [кг] 1,44
Кросс с Валео на Рено = 7701035695 (а по каталогу Рено мотор с этим номером ставился на Сафран без кондея и АКПП)

Ставился на Эспейсы 3, Лагуны 1, Меганы 1, Сафран 1
Изображение

А найденный тобой номер 698084 ставится на теже авто, кроме Сафрана и отличается тем что в крепежных "ухах" просто отверстия, а у Сафрана там вварены шпильки с резьбой.
Изображение
и он несколько дешевле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а уверен что менять нада? я свои оба разобрал - вся неисправность была в том что набилось пыли и подвисли щетки.. на одном три из четырех и он не крутился, на втором одна, и он еще крутился. щетки не менял, просто почистил от пыли чтоб легко ходили в своих каналах и собрал взад - все работает. единственная трудность сам мотор разобрать - нужно аккуратно.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
SergPU, как всегда, тебе большое спасибо. Я бы даже сказал, что он не немного дешевле, а 2 раза. Если он по всем параметрам остается таким же, то способ закрепить думаю что не проблема.

Beduin, разбирал я год назад. У меня там сгнили удерживающие скобы магнитов в статоре. Немного похимичил, но все равно бывает случается, что предохранитель горит. Вот и хочу уже поменять, что бы не мучаться.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Здравствуйте!! Разобрал пол машины, меняю все что глючило и мучало меня 4 года, пришла очередь вентиляторов охлаждения.. как всегда борозжу инет пол дня в поисках подешевле но проблема оказалась глубже : я не смог найти то что мне нужно.. Чинить не хочу 20ти-летнюю рухлять - только менять!!!
Карочче искал искал и "сломал голову" с этими номерами и нечеткими чертежами, общем полная путаница особенно на Экзисте.
Мой вент вот такой :
Изображение
на нем пишет "GATE MP 8025/R4 847609T". Размеры: длина по оси 100мм и диаметр корпуса движка без ух крепления тоже 100мм т.е. он должен быть почти "квадратный" если смотреть вид сбоку на чертеже.
По экзисту выдает такое : Valeo (698 006)(сам электродвигатель) но это для Шафриков без кондера и он явно не подходит по размерам
Изображение

Valeo 698190 - как будто бы для кондерных авто но с АКПП и для движка J7R 735 а у меня 732 и в целом нете нет ни одного чертежа такого вента...
Поехали дальше... Нахожу Valeo 696287 вот:
Изображение
но на экзисте не выдает совместимости с Шафранами а с Megane и Scenic. Но вот странно - он подходит по размерам и креплению...
в fans.pdf по Шафрикам выдает FANGA225002 вот такое - это предполагаю и есть аналог Valeo 698190...но он не мой!!!
Но вот странно: на том же сайте по фото есть похожие на мои но они идут на Сценики, Меганы, Клио, Лагуну, Master и 19-ку. Там номера разные но по фото и характеристикам два вида :
такой: FANGA201625 - идет на 19ки, некие Мастера и некие Клио
и такой: FANGA201786 - идут на Сценики, Меганы, некие Клио и Лагуны.
Не знаю одинаковые ли у них крепление и разъем самого движка но диаметр крыльчатки отличается на 5мм(385 и 380мм), мощность разная(260 и 320Вт). По фото похоже что мой - первый вариант но их эсть два вида 260 и 450Вт вторые идут на Мастера 2.5D и идут с корпусом радиатора вот FANGA201246.
Измерял диаметр крыльчатки, показало 382(+/- пару мм, возможно она несколько сдеформирована) и поэтому я так и не пойму какой у меня размер 380 или 385мм???
И еще: нигде не могу найти чертеж этого вента чтобы сравнить длину по оси и неужели 260 и 450 Ваттные могут быть одинаковые по размерам. Попробую завтра еще измерить тестером мощность своих винтов...
Кароче я запутался окончательно.. Народ помогите плиизззз!!!!!

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
продолжение....
Карочче нахожу на экзисте по номерах то как всегда по рисунку не видно цифр. Это к Рено Мастер и у него 9 лопастей а не 6 как у меня... да и мощности не пишет и FANGA201717 по рисунку 6 лопастей... Общем неразберуха и цена кусается, хотелось бы найти сам моторчик и по дешевле...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
продолжение....
Замерял я силу тока на венте : 6А при напряжении 8.2В т.к. я подключал к заряднику. Получается 6*8.2=49,2Вт. В пересчете на напряжение 12В получаем 105Вт... Почему-то очень мало ведь должно быть 260Вт. Завтра еще попробую к аккумулятору подключить, но наверное вряд ли будет 260Вт...
Мне теперь очень нужно узнать длину моторчика GA200619 или201719 это аналог Valeo 698412....
Мож кто знает???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Переискал весь нет а новых вентиляторов за приемлимую цену не нашел, оригиналы стоят космически - 300 баксов. В то время как на Меганы например можно купить вентиляторы за 70 басков, поэтому вопрос:
- подходят ли венты на Шафран от других машин(с небольшой переделкой например), неужели никто не стыкался с заменой вентов?? или кроме шрота вариантов нет??
- пробовал разобрать а это оказалось нереально т.к. снять крыльчатку с моторчика не поламав ничего так и не смог. Она то ли "от природы" запрессована на ось раз и на всегда то ли закисла так за 20 лет, пробовал даже импровизированным съемником(две струкцины и металическая поперечка, которая упиралась в выступающую часть оси спереди а струкцины зацепил за заднюю часть стаканчика) вытянуть ее с оси - сам центральный "стаканчик" аж изогнулся но зараза не слез с оси. Также открутить две шпильки оказалось нереально не сбив грани и не "свернув" шею им.
Проблема была в том, что коротнуло обмотку на одном и начало жечь 40ка амперные предохранители а другой скрипел т.к. умерли подшипники и туго вращался.
Кто нить пробовал ремонтировать вентиляторы??? Получилось??

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Вот так делал и все равно не пошло :
Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 6:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Спарку от шнивы химичить - viewtopic.php?f=60&t=33556&start=15

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Sergei-67 писал(а):
Спарку от шнивы химичить - viewtopic.php?f=60&t=33556&start=15" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow

она меньше в диаметре, крепление наверное не такое по размерам между отверстиями..
Если кто замутил себе такое - пожалуйста фотки и пару слов о переделке..
А почему-бы реношные венты не попробовать от Меганов, Клио, Мастеров, Трафиков?? Они имеют 380мм в диаметре,как и нужно только с креплением не понятно... вот сдесь есть какие куда венты идут(только усмотрите что сдесь шесть страниц): fans.pdf
Кажись от MASTER II Furgonato по фото должен бы подойти...
В нете 180долларов один родной вент стоит, я вообще-то думаю на шрот сходить, порыться и выбрать более-менее нормальные родные венты.

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Сталкивался с подобной бедой 2 раза .
1-- когда на моей машине 2.2 dt 1999 подшибники на одном из вентов засвистели. вентилятор стоял Валео. тогда пол дня йопся чтоб до него добраться, а когда снимал - думал кто же это придумал огроменный купол, на котором гайка заржавела полностью и я сразу не понял что там резьба обратная, и болтики сквозные которые сзади прокручиваются! Ну эт лирика снял я его и гаечку на куполе открутил, и купол в принципе тож легко снялся. А вот когда я его электрику привез, вот тут и началось самое интересное--- корпус металлический (не цвет мет) сильноржавый. оказывается они его сделали якобы неразборным, т.е. у него в задней части нет болтов и гаек он спрессован. мастер меня послать хотел, но потом все таки полез его ковырять и сделал. почистил смазал. заменил подшибник и в принципе все. на место ставил без купола чтоб удобнее ключиками подлазить было.
2--- когда на батиной машине 2.0 N7Q 710 1997 тихо и по предательски просто замолчали вентиляторы при попытке замкнуть на датчике включения- включаласть только большая скорость на левом венте при остальном только лиш релюшки клацали. ну заменил их, а толку ноль посидел со схемой пару часиков и прикинул что правый вент вроде как проводник для левого на малой скорости ну или как-то так . кароч добраться до вента геморно было, а проводку резать чтоб провода посщупать нехотелось, кинул времянку в салон ( с датчика 2 провода и кнопку) и с такой химией батяня откатался все лето. а вот недавно были в Минске, ну там с разборками попросче, ну и прикупили запцацок в числе которых был и вентилятор валео ржавый сцук , прям как у меня. Н ну а вот когда я батьке машину разобрал, так немного прифигел- на куполах стояла неизвестная мне эмблема GATE, на куполе небыло гайки, а только спец зажимная пластина которая сдвигалась в бок , да и сам купол был меньше (та часть которая закрывает мотор, диаметр крыльчатки одинаковый), что легко позволило открутить сам мотор , там вот реально 3 шпильки в корпусе впаяны, а не как у меня. Однако купол снять не получилось, пришлось целиком скидывать. задняя часть мотора выглядит примерно так
Изображение
надпись на задней части мотора: GATE 847 609 T MP 8025/R4 . так же он кажется дюрадевый, или алюминька, но точно не железяка и имеются два болта, то есть он разборной! поскольку питание на контакт подавалось, а вент молчал. я решил его закинуть напрямую на аккумулятор и о чудо! он сначала поддергивался, но потом заработал. кароч обработал контакты спец смазкой и воткнул его на место, но! новый (бу) от валео тож примерил, подошел 1 в 1 накинул контакты и замыкал на разъеме датчика включения - все прекрасно работало.только вот перспектива опять материться и выпендриваться при установке меня не воодушевляла, поэтому я таким же образом проверил старый вент, проверил люфты и воткнул его на место. а вот данных по этому моторчику GATE я в инете не нашел. подметить могу что при проверке , когда стояли валео и гейт скорость вращения у них была одинаковая. возможно они и взаимозаменимы.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB