Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2009 23:32
Сообщения: 39
Откуда: Солигорск
Помогите,нужны коренные вкладыши 0,25;шатунные-0,50 или же на худой конец коленвал б/у в хорошем состоянии на Лагуну-2;может кто подскажет с какой машины можно подобрать I_broken .Пишите у кого были похожие проблемы и как вы с ними боролись :spravka:
1,9 dci ; F9Q 2002 г., KGOG Александр МТС 5776772


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Борюсь...... б.у. коленвал от 250 у.е. до 500у.е.
Попадаются целиком блоки за 500у.е. Может имеет смысл целиком заменить всю поршневую группу?
Покурив форумы смотрю за лето уже несколько человек столкнулись с почти аналогичной проблемой.
Что у тебя случилось с двигателем и при каких обстоятелсьтвах? Какое масло заливалось? Какой пробег у двигателя? Как выглядели вкладыши после разборки?

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2009 23:32
Сообщения: 39
Откуда: Солигорск
машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто
-----------------------
Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2009 22:49
Сообщения: 12
Присоединяюсь к проблеме по коленвалу.У меня машина начала глохнуть сначала, потом появился визг и машина глохла.Отбуксировал к механику,сняли поддон, там провернуло вкладыши.Сейчас стою перед выбором-либо другой движок(очередной кот в мешке),либо ремонт(говорят что движок плохо ремонтируется)Подскажите что делать и как кто решал такие проблемы.лагуна 2, 2004г,F9Q,когда взял машину было 150 тыш,залил масло Shell 5W-30, проехал где 7тыс и получил трабл...

_________________
Лагуна 2,04г.,1.9 dci,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2009 23:32
Сообщения: 39
Откуда: Солигорск
Купил коленвал и всё остальное для ремонта, откапиталю движок и тогда отпишусь что получилось :comp2: .А насчет другого двигла может быть такая ситуация как я сегодня наблюдал:человек у которого я купил коленвал ,поставил на машину другой движок(доставили с Англии),завел его, а там по работе движка такие же симптомы как я описывал у себя раньше , сказал что будет разбираться с Англичанами что они ему подсунули ... I_broken
--------------------
Лагуна-2, 1,9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Кузьма писал(а):
машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто
-----------------------
Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г.


Тоже тотал залил 10w40 буквально 1500км назад. Пробег почти в два раза меньше. Совпадение? ...жара последнее время приличная.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 8.09.2010 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2009 22:49
Сообщения: 12
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...

_________________
Лагуна 2,04г.,1.9 dci,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 9.09.2010 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
да уж, если такая проблема на многих двигателях, то лучше купить другое авто, так надежнее будет...
Sejos писал(а):
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...

мне как-то говорили, что головку блока так можно наварить и потом в размер сошлифовать, типа, она аллюминиевая и все такое, моя проблема в том, что распредвал болтается, большой зазор выработался, но один мужик предложил подточить бугеля, типа, стук будет меньше, так я вот думаю а на сколько собственно надо точить, какой там допус и зазор должен быть, а то как обычно по нашенски рубанком пару раз туды сюды и ищем новую головку )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 19:10
Сообщения: 33
Sejos писал(а):
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...


Можно, НО, в f9? по-моему (не помню точно) коленвал борирован, его напылить/шлифовать проблема!
При ремонте двигуна, оказалось, что вкладыши без замков! Чтобы их зафиксировать, пришлось их немного накернить между блоком и вкладышем, иначе никак не становились. Вобщем гиморрный мотор 19dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2009 22:49
Сообщения: 12
народ,тут проскочила инфа что для 1.9dci подходит коленвал от обычного реношного двигателя.кто про это слышал,говорят что сто пудов подходит.

_________________
Лагуна 2,04г.,1.9 dci,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2009 22:49
Сообщения: 12
имеется ввиду коленвал от обычного дизеля.

_________________
Лагуна 2,04г.,1.9 dci,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Коленвалы разные ( по моим сведениям). А проблема этих моторов в европейском сервисном интервале 30000\50000 - я советую при покупке автомобилей с 1.9 вскрывать поддон и менять вкладыши. За этот год пришлось вскрывать 3 мотора - итог один у всех вкладыши уже были стёрты до подложки.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 0:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые

Имеется ввиду что масло они меняют через 30000 км. Есть также регламент по замене масла через 50000. Так вот старые авто где реламент 15000 - ходят долго, а новые увы...

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капремонт движка на Лагуне-2
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2009 22:49
Сообщения: 12
теперь понятно почему тут кругом проворачивает вкладыши, из того что я здесь услышал наиболее оптимальный вариант ремонта-это покупка б/у коленвала и установка новых вкладышей,а то тут и напылять предлагали и движок менять.

_________________
Лагуна 2,04г.,1.9 dci,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB