Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.10.2010 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
1. Снял плиту и воздуховод

2.Снял катушки и коллектор. Сзади коллектора -2 болта - нашёл их с помощью зеркальца
Изображение

3.Вот заслонка и короб воздушного фильтра - их надо снять

4.Снят фильтр

5.Вот она заслонка. Всё такое чистое - потому как фотографировал в обратном порядке уже при установке. Перед снятием фотать не было возможности - крутил гайки и матерился.

6.Снял заслонку и заодно вымыл её и все прибамбасы вымыл, раз уже доступны стали.
Изображение
7.И вот он открылся лямбда зонд. Откусил провод. Одел сверху трубу с головкой - поднажал и он открутился.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 9:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
snar10 А что с лямбдой было??? Какие симптомы???

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Последний раз редактировалось TimkaDG 11.10.2010 9:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
TimkaDG писал(а):
snar10 А что с лямбдой было??? Какие симптомы???

Пардон... Прочитал про твои симптомы в другой теме... На выходных делал глушак себе, ну и заодно решил лямбду проверить коль уж удобно на эстакаде было подлезть... Ситуация такова: Кат стоит и вроде не забит (визуально). Соты его свето-коричневого цвета. На лямбде которая стоит после ката (у меня их две) подключился цифровым мультиметром к черному и серому проводам (остальные два белых насколько я понял идут на разогрев лямбды) и мультиметр показывает 0,28 - 0,36 В на холостых оборотах (значение постоянно прыгает в этих пределах), при нажатии на педаль газа показания мультиметра замирают на значении 0,36 В и даже не шевелятся... О чем это говорит??? Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В... Да кстати забыл указать, температура на момент начала замеров была около 50 градусов, а замеры выходного сигнала лямбды продолжал до срабатывания вентиялятора системы охлаждения...

Так значит ли это, что моей лямбде приходит конец??? По расходу где-то около 10л/100 км погороду, по трассе около 7л/100 при скорости 100 км/ч, при 120 км/ч расход где-то 8,5-9л/100км... Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч и 4000-4100 об/мин - 120 км/ч)...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В..

угу.
для первой (верхней) лямбды.
для второй несколько другие тонкости...
кроме того, показания второй лямбды никак не влияют на смесеобразование. Она лишь сигнализирует об неисправности катализатора.
А мерять тебе надо было сигнал первой лямбды.
Цитата:
Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости

Это только твой взгляд.
Но если это действительно так - то проблем либо в пробуксовке сцепления, либо в том, что кпп поставили от другой машины.
А лямбда тут не при чем...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
TimkaDG писал(а):
...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )...

Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...???

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 9:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Цитата:
Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В..

угу.
для первой (верхней) лямбды.
для второй несколько другие тонкости...
кроме того, показания второй лямбды никак не влияют на смесеобразование. Она лишь сигнализирует об неисправности катализатора.
А мерять тебе надо было сигнал первой лямбды.
Цитата:
Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости

Это только твой взгляд.
Но если это действительно так - то проблем либо в пробуксовке сцепления, либо в том, что кпп поставили от другой машины.
А лямбда тут не при чем...



Коробка JB3 вроде как и по технотам, сцеплением не воняет... :roll:

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
TimkaDG писал(а):
...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )...

Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...???


Да дело ж не в том, что она поедет 200 км/ч при 6500 об/мин, я так не езжу, просто у других при таких оборотах скорость уже 140 км/ч... 120 км/ч - это макс. скорость с которой я всегда езжу за городом и если обороты должны быть не 4100, как у меня на данный момент, а 3800 - следовательно это экономия бензы, аот все, чего мне хочется добиться... :D

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 9:27 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
TimkaDG писал(а):
qwerty писал(а):
TimkaDG писал(а):
...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )...

Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...???


Да дело ж не в том, что она поедет 200 км/ч при 6500 об/мин, я так не езжу, просто у других при таких оборотах скорость уже 140 км/ч... 120 км/ч - это макс. скорость с которой я всегда езжу за городом и если обороты должны быть не 4100, как у меня на данный момент, а 3800 - следовательно это экономия бензы, аот все, чего мне хочется добиться... :D


В моей машине 100 км\ч при 2900 об\мин. 140-4000 об\мин

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):

В моей машине 100 км\ч при 2900 об\мин. 140-4000 об\мин


Ну вот... Значит скорее всего сцепление нужно смотреть... :( А так не хочется...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так у вас же коробки передач разные. Эта тема уже обсуждалась. Не надо смотреть сцепление. Хотя если сильно хочется, то ведь остановить все-равно не удастся?
У меня тоже 120 - 4000, сцепление гарантированно исправно. Просто мотор более высокооборотистый, и всё, поэтому и коробку под него такую поставили.
Расход бензина связан, конечно, с оборотами мотора, но в гораздо большей степени связан с сопротивлением воздуха - поговаривают, что зависимость сначала квадратичная, а при больших скоростях - кубическая.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Так у вас же коробки передач разные. Эта тема уже обсуждалась. Не надо смотреть сцепление. Хотя если сильно хочется, то ведь остановить все-равно не удастся?
У меня тоже 120 - 4000, сцепление гарантированно исправно. Просто мотор более высокооборотистый, и всё, поэтому и коробку под него такую поставили.
Расход бензина связан, конечно, с оборотами мотора, но в гораздо большей степени связан с сопротивлением воздуха - поговаривают, что зависимость сначала квадратичная, а при больших скоростях - кубическая.


Так у нас же с maxim_VE одинаковые коробки... JB3 и движки тоже... :?:

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 13:56 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
короче опишу ситуацию по оборотам в моей машине
1 передача. до 6500 оборотов скорость 55 км\ч
2 передача до 6500 оборотов скорость 90 км\ч
3 передача до 6500 оборотов скорость 130 км\ч
4- 160 км\ч
5-я не разгонялся выше 170, не было азарта да и к Черту.

Renault Sceniс K4M 701 коробка JB3, но с другими циферками. Сенька соседа.
1- 40 км\ч 6500 об.
2- 75 км\ч 6500 об.
3- 115 км\ч 6500
4- не разгонял
5- не разгонял
На 5-й передаче у него 100 км\ч-3500-3600 оборотов

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
парни, я уже писал, но, чтоб не отправлять вас в поиск, таки напишу еще раз...

JB3 имеет около 60 модификаций. По крайней мере, я насчитал столько по тех нотам, кроме того знаю 2-3 новые модификации, которые трогал руками, но которых нет в тех нотах.

Различаются эти модификации по разным причинам и признакам, но как минимум десяток кпп JB3 имеют разные передаточные числа. А передаточное число в первую очередь влияет на то, какая скорость будет при каких-то оборотах...

Модификация - три цифры, пробитые на корпусе или на бирке сразу после буквоцифр JB3.

Например, JC5 119 в 3-й эспейс с 2.0 16кл, JC5 032 в 1-ю лагуну 2.0 8 кл, JC5 069 вторая лагуна 2.0 16 кл(тот же мотор, что у эспейса), JC5 113 вторая лагуна 1.9 дизель.
У всех у них разные скорости при одних и тех же оборотах...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
У всех у них разные скорости при одних и тех же оборотах...


Спасибо ЮМБР за такую исчерпывающую инфу. Это и интересно выяснить... Просто дело в том, что по Dialogys у нас с maxim_VE абсолютно одинаковые коробки (исходя из данных овальной таблички). Другой вопрос, что стоит у меня и что у него. Я пока не смог добраться до таблички... Обязательно в выходные выясню, что там у меня стоит...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
табличку не найдешь.
номер на корпусе будет пробит, снизу корпуса, протереть надо хорошо бензином.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB