Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 18:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Korvin писал(а):
Laguna 2.2d

Привет, коллега :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
SOM писал(а):
Korvin писал(а):
Laguna 2.2d

Привет, коллега :wink: .


Привет.
Я смотрю, таких моторов в клубе всего два было. Третьим буду! :D

P.S.: Расскажи, как тебе нравится твоя машинка. У меня она недавно, с апреля, но уже успел прочувствовать гнёт цен на запчасти (по сравнению с VW)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
SOM писал:

Привет,
спрашивал - отвечаю: нравится.
По запчастям дорого только будет ремень ГРМ замена (вернее, ролик там есть какой-то саморегулирующийся - дорогой - то ли 90 то ли 95 а/р), ролики я не менял, только ремень. У официалов комплект ГРМ на мой движок весной был тыс. 300 с чем-то (тип G8TE...), на другой тип дешевле ощутимо. А все остальное - как у всех. Фильтр топливный еще дорогой, даже не дорогой, а менять чаще надо - маленький он какой-то (беру Кнехт - 10 а/р). Расход у меня получается (весна-лето-осень) 7,2 - 7,5 (в основном город).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
SOM писал(а):
SOM писал:
По запчастям дорого только будет ремень ГРМ замена (вернее, ролик там есть какой-то саморегулирующийся - дорогой - то ли 90 то ли 95 а/р), ролики я не менял, только ремень. У официалов комплект ГРМ на мой движок весной был тыс. 300 с чем-то (тип G8TE...), на другой тип дешевле ощутимо.


Я ейчас ГРМ менял, так отдал где-то $150 за ремень и два ролика и $45 за замену (на Макаёнка-7). Для сравнения, на Passat B4 та же операция с запчастями обошлась бы в $60-80. Так что да, ГРМ менять - хероватое дело :) продать может-быть было бы проще.

SOM писал(а):
А все остальное - как у всех. Фильтр топливный еще дорогой, даже не дорогой, а менять чаще надо - маленький он какой-то (беру Кнехт - 10 а/р). Расход у меня получается (весна-лето-осень) 7,2 - 7,5 (в основном город).


Ну, как у всех ФРАНЦУЗОВ, ты хотел сказать? Или по остальным запчастям ценники с немцами сопоставимы? Я не мноог менял пока, но те же подушки под передние амортеры по-моему, раза в два дороже...

У тебя какие-нибудь наворты в машинке есть, типа климы, компьютера и т.п.?

Ещё есть трабл такой - не понятно, включается ли вентилятор охлаждение (спереджи перед радиатором). Температура вроде в норме (за вторую большую черту не переваливает, тоесь где-то посередине шкалы или чуть выше), но НИ РАЗУ не видел и не слышал, чтобы работал этот чёртов вентилятор... Страшно... Вдруг на самом деле он не работает и датчик температурный сдох или врёт и я постоянно перегреваю машинку...

И расскажи, как у тебя с заводом машинки зимой дело было, а то я зиму на этом дизеле ещё не переивал - боюсь остаться безлошаджным в мороз... Подумываю о б\у-шной Webasto...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 14:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Извечный вопрос: "обслуживание VW дешевле". Может быть и дешевле, но после Лагуны я на Пассат не сяду (в т.ч. и Б5).
Нормальный фильтр и на Пассата где-то столько же стоит, подвеска у всех марок разная, и цены разные, что-то сопоставимо, что-то нет.

Климы у меня нет, компьютер есть (см. соответствующую тему), АБС нет, 4 э/сп есть, э/корректора фар нет, подогрев зеркал есть. Подробнее можешь посмотреть на плановой встрече Клуба (если доживем :D ).

Указатель температуры прогретого двигателя - между маленьким и 3-м большим (если 0 считать первым) делениями, редко на 3-м в движении. Вентилятор включается после 3-го большого деления. Летом в пробке указатель поднимался до середины следующего отрезка, далее опускался обратно (после включения вентилятора). Попробуй на холостых до включения вентилятора (при этом следи за t).
Настоящей зимы я на своей не видел, эта зима покажет. Обычно французские дизеля в мороз заводятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 18:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
SOM писал(а):
Климы у меня нет, компьютер есть (см. соответствующую тему), АБС нет, 4 э/сп есть, э/корректора фар нет, подогрев зеркал есть. Подробнее можешь посмотреть на плановой встрече Клуба (если доживем :D ).


Спасибо за наводку про температуру.
Есть вопросы по комплектации:

1 - зеркала с подогревом сразу стояли, или сам ставил? У меня нету подогрева - думаю, как бы его заиметь... Как думаеш, на б\у-шке найти и как-нибудь присобачить - реально?

2 - всегда интерестно было, а что на лагунах компьютер показывает? :) Почитал тему эту и понял, что штука полезная. Но, вобщем-то не жаею, что его у меня нет :wink:

P.S.: Не видел нигде спойлерочка со стоп-сигналом на Лагуну? Очень они мне нравятся, даже выиграл в каты один такой, н забирать не стал... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 18:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
1- подогрев зеркал - опция, было с рождения :D , б/у поставить можно, наверное, вопрос с проводкой будет - много чего разбирать придется,
2- большой практической пользы от компьютера я не вижу, тем более что болтает по-французски (хотя это + - глядишь, еще один язык выучу :D, пару фраз уже знаю наизусть).

Спойлер ставить - занятие серьезное. Если и найдешь оригинал, то сверлить дырки в крышке придется, я не буду. Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 23:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SOM писал(а):
...... Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю.


не вижу проблем - можно доработать самостоятельно (копейки - пару гнутых полос из 3мм листа). ЛИШЬ БЫ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2004 11:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
rusland76 писал(а):
ЛИШЬ БЫ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ !!!!!

Желание есть, з/запас тоже, нету времени и места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2004 21:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SOM писал(а):
.............. нету времени и места.


место предоставим .... и инструмент дадим :D , время найди :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 9:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
rusland76 писал(а):
место предоставим .... и инструмент дадим :D , время найди :wink: .

Спасибо, найду этот самый хитрый спойлер - обращусь, а время бум искать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
2.2 без турбины - нормальный надежный очень мотор. Ремень с роликами дорого конечно, но дизель экономит на топливе, но забирает запчастями.
Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально. Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза. Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля. Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника. А фолькс - полное г..но и по дизелям и по бензинам, не говоря уже о комфорте, по запчастям - возьми оригинал и ты поймешь что на французов божеские цены на оригинальные запчасти, а на фуфел - сопоставимы с левыми на фольксы и аудюки. Во всяком случае не было раза чтобы мои реношные дизеля не завелись, когда фольксов на веревках тягали, и по динамике Рено резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
2.2 без турбины - нормальный надежный очень мотор. Ремень с роликами дорого конечно, но дизель экономит на топливе, но забирает запчастями.
Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально. Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза. Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля. Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника. А фолькс - полное г..но и по дизелям и по бензинам, не говоря уже о комфорте, по запчастям - возьми оригинал и ты поймешь что на французов божеские цены на оригинальные запчасти, а на фуфел - сопоставимы с левыми на фольксы и аудюки. Во всяком случае не было раза чтобы мои реношные дизеля не завелись, когда фольксов на веревках тягали, и по динамике Рено резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
SOM писал(а):
Спойлер ставить - занятие серьезное. Если и найдешь оригинал, то сверлить дырки в крышке придется, я не буду. Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю.


А почему ты так боишся дырок в крышке багажника? Думаеш, ржаветь начнут? По-моему, самодельные крепления и прочие магниты - не надёжно - оторвёт ещё на скорости - бидно будет такую погремушку потерять :)

_________________
With Best Regards,
Siarhei Varanovich AKA Korvin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2004 14:38
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально.


А что за он? Не с ГРМ-ом меняется? Или он натягивает ремень генератора?

R19DT писал(а):
Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза.


Уже по утру заметил торможение при заводке - думал, беда какая, а вот ты успокоил. Спасибо :)

На счёт масла - что-то не рекомендуют мне в дизеля поездившего синтетику лить. Сменил на зиму на 10w40 Champion универсальное. Надеюсь, всё будет хорошо...

R19DT писал(а):
Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля.


Стоит оригинальная пластиковая защита - думаеш недостаточно её? А где\почём можно стальную поставить?


R19DT писал(а):
Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника.


Фильтр-то я сменил, а где там что откручивать, чтобы воду сливать? Как часто это надо делать?

> и по динамике Рено резвее.[/quote]
Ну прикинь, у меня сейчас Laguna 2.2D - 83 л.с., а был Passat 1.9TDi - 110 л.с. И откуда у меня динамика лучше возмётся? :oops:

P.S.: Большое спасибо за информацию!

_________________
With Best Regards,
Siarhei Varanovich AKA Korvin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB