Начну пожалуй с самого начала... Купил я космос 1,5 года назад. Достался мне проверенный по слухам и надежный EspaceIII 2.0 F3R. Отъездил я на нем полгодика - нарадоваться не мог. Поставил газ 4-го поколения для большего счастья(Stag-200 кажется). В общем все было просто супер. Но всему хорошему приходит конец. Так и у меня началась полоса блуждания по автомастерским. Сначала масло из коробки выгнало в сторону сцепления - итог ремонт коробки, замена сцепления. Потом постоянные траблы с подвеской, которую я практически всю поменял, куча мелочей вроде датчиков температуры и прочих казусов. Казалось вот оно светлое будущее. Но не тут то было. Начались проблемы с двигателем. Началось все с постепенного падения мощности, затем добавились хлопки в выхлопной (редкие правда). Диагностика показала падение компрессии в одном из цилиндров. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан. Отдал ГБЦ на восстановление на СТО, что находится около авторынка в Малиновке. Через 2 дня забрал - и отдал на СТО где снимали ГБЦ для установки. Прошел месяц.... мощность опять стала падать... поехал на СТО где устанавливали - они отправляют на СТО, где был ремонт, а те в свою очередь синят на установщиков. В общем плюнул я на все это - отдал на другое СТО эспайса. Там поменяли кольца, отрегулировали клапана(сказали что именно в них была проблема), попутно проведя профилактику половине систем(стартер, генератор, куча сальников и резинок). Ну я забрал авто - и решил от греха подальше продать его, но в планах эспайса видимо не было цели расстоваться со мной. Не проехал я и 2000км, как мощность стала опять пропадать а двигатель подтраивать, а на холостом ходу так и вовсе глохнет. А тут как раз и покупатели нашлись. Ну думаю - успею сбыть свою муку... фиг там... пока ездил снимать авто с учета (600км), тяга пропала практически в ноль. Продажу авто договорился перенести на неделю... а сам незнаю что и делать... Из экспериментов проводил: замена катушки зажигания - новую купил - не помогло; замена датчика разрежения впускного коллектора (обломался носик от шланга) - новый - не помогло; снятие высоковольтных проводов - на 1-ом и 2-ом цилиндре машина заглохла, на 3-ем не реагирует на снятие, на 4-ом слабо реагирует на снятие (искра бьет со всех проводов одинаково больно и по идее с искрой все в порядке); выкрутил свечи в 2-ом и 3-ем цилиндрах - обе в черном нагаре, поменял на запасные - та же картина. А теперь (набрав в легкие побольше воздуха) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ - посоветуйте как вернуть машине работоспособность, куда обратиться, в чем проблема может быть и т.д. Мои тел. 6722269(Велком), 5722269(МТС) или тут в ЛС. В долгу не останусь.
P.S. клятвенно обещаю - продам 3-ий эспайс - куплю четвертый, что бы про них завистники не говорили
|